Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
Инициативная Группа Нижегородских Байкеров представляет Вашему вниманию нормативы для малокубатурной техники.
для скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50сс, для тюнингованных скутеров и мопедов с объемом двигателя до 80 и для скутеров и мопедов с объемом двигателя 80-125сс.

1. 50сс
Изображение
Проехать на скутере или мопеде с объемом двигателя не более 50сс расстояние в 600км за 18 часов.

2. 70сс
Изображение
Проехать на скутере или мопеде с объемом двигателя 50-79сс расстояние в 1000км за 30 часов.

3. 125сс
Изображение
Проехать на скутере или мопеде с объемом двигателя 80-125сс расстояние в 800км за 24 часа.

Для всех нормативов расстояние считается от первой заправки до последней и проверяется чеками.
Так же чеками проверяется весь маршрут, поэтому обязательно сохраняйте чеки со всех заправок, магазинов и т.п.
Также желательно прилагать фото.

Честность двигателя должен подтвердить авторитетный человек, которому могут поверить члены Инициативной Группы Нижегородских Байкеров.

Для скутеров и мопедов с объемом двигателя более 50сс у сдающих норматив должны быть права категории "А", скутер или мопед должны быть зарегистрированы должным образом и иметь гос.номера, пройденный тех.осмотр, страховку.

За сдачу норматива полагается соответствующая нашивка как пилоту, так и пассажиру.

Процесс сдачи норматива:
1. Определить маршрут с помощью программы:
http://www.autotransinfo.ru/Trace/default.aspx
2. Сдать норматив.
3. Заполнить анкету:
1. Ф.И.О. Пилота
2. Ф.И.О. Пассажира
3. Описание скутера(мопеда) - Марка, модель, объем двигателя
4. Описание маршрута - Старт, промежуточные точки, финиш, пройденное расстояние по показаниям одометра
4. приложить к анкете ксерокопии чеков и других подтверждающих документов (например фотографии).
5. Подписи пилота, пассажира и человека, который гарантирует честность кубатуры.
Анкету можно послать по почте:
603038, Нжний Новгород, Котова 2, Сорокину Сергею
Указание обратного адреса обязательно.
По этому адресу будет выслана нашивка(и), сертификат и наклейка на скутер(мопед).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1024
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
:002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
Забыл самое главное...
Если двигатель объемом более 50сс, то к анкете надо прилагать фото водительского удостоверения, фото скутера(мопеда) где видно номер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:04 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
А про что здесь вообще идет речь, о реге реальных 72сс как кубатуры?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
PayaIniG писал(а):
А про что здесь вообще идет речь, о реге реальных 72сс как кубатуры?

Нет, тут речь идет о сдаче нормативов на малокубатурной технике.
а для сдачи нормативов на аппаратах с кубатурой свыше 50сс требуется официальная регистрация ТС и наличие водительского удостоверения категории "А"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:10
Сообщений: 127
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S 2T (1PE40QMB)
Стаж: На скутере - с 2007.
Значит, полтинники с тюном, коих здесь большинство, отсеиваются сразу?
А что, затюненый 50сс уже спокойно можно зарегистрировать?

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
HooK писал(а):
Значит, полтинники с тюном, коих здесь большинство, отсеиваются сразу?

если только зарегестрировать ддолжным образом.
Есть ПДД и мы не должны каким либо образом его нарушать...

HooK писал(а):
А что, затюненый 50сс уже спокойно можно зарегистрировать?

Насколько я знаю зарегистрировать можно.
Сделают ПТС, поставят на учет, выдадут номера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
А зачем люди сдают такие нормативы как Iron Butt, Русская верста, медвежья миля и т.д.?
:001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 18:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
а как быть мне, жителю Калининграда? У меня все области 200*60км ((((( и вокруг или море, или госграница (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:21 
Нету в меня, 125сс. Будет лишь 244сс, может придумать норматив для 250сс(только не такой как 2000 км за 12 часов)?
На МСК давно еще была тема про нормативы. Там для полтинника было ограничение в 500 км за сутки. Что вполне реально сделать.

600 км делить на 18 часов = средняя скорость 33.3 км\ч, для полтинника нормально но это лишь при условии что ты сможеть просидеть 18 часов за рулём. Но 18 часов, ты просто не сможешь просидеть на скутере, опупеет спина и попа, да и спать и отдыхать тоже надо. Так как сутки 24 часа, минус сон часов 10, минус час на обед и отдых, минус время на приготовление к отъезду и прочим делам. Итого максимум 12 часов за рулем в сутки. При средней скорости пусть даже 45 км\ч выходит 540 км. Даже если на коротких участках разгонишься до 60-70. То все равно средняя скорость будет не более 45 км\ч. Больше 45 долго не проездишь, вредно для мотора и ходовой. Если бы ехали на Итальяцах "водянках" то да, крейсерская скорость 50-60 спокойно держалась бы. Но тут речь о китайцах 4Т\2Т которые далеко не все едут реальные 60 км\ч. Плюс один очень важный момент. Средний топливный бак у китайца 50сс. Вмещает 4-5 литров(у друзей на их китайцах 49сс, вообще бак всего 3 литра!), при средней скорости 45 он будет есть как минимум 3 литра на 100. А если на пути будут попадаться протяжённые подъемы, или водитель будет весить под 100 кг. То бака на 4-5 литров хватит на 150-170 км, это не очень много. Даже если водитель возьмёт с собой еще 5 литров бензина то, он может теоретически проехать 300-340 км. Но опять же увеличиться расход, из-за большей массы, и уже ты вполне можешь и 4 литра сжешь(особенно если у тебя 2Т дрыгатель), итого 8-9 литров тебе хватит максимум на 250-300 км. Но есть например участки трасс где АЗС расположены раз в 150-200 км. Причем самое плохое, если вдруг окажется что АЗС не работает, а так бывает чуть ли не с каждой третьей или четвертой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 09:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
2Arthes:
на честном кетайском полтосе 4Т проехать 600км за 18 часов более чем реально.
http://www.scootertrophy.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10
Правда бак был на 19л, но маршрут был выбран так, чтоб с заправками проблем небыло в любом случае...
Заправки были в пределах 50-100км

а вот и 1000км за 30 часов
проехано на кетайском полтосе 2Т (без тюнинга)
http://www.scootertrophy.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3

Что касается твоей кубатуры в 244сс, то у тебя есть все шансы рискнуть сдать Iron Butt
http://www.ironbutt.com/about/default.cfm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 16:44 
Надо было брать Atlantic 125cc, на нем то точно легко сдашь :-D . У меня точно не Iron Butt. Там кубатура уже от 400сс. Надо бы разработать норматив для 250 и 400. Я же говорил 18 часов, ты врят ли просидишь на рулем полтинника, макси, кубатуры может быть и то с трудом. 12 часов в сутки максимум! Реальное решение по поводу бензина, это везти с собой канистру хотяб на 5-10 литров.

Моя бывшая Honda Dio 2Т ела 3-4 литра на 100. Бак был около 3.5 литров. Бака при езде на средней скорости 40-50 хватало ровно на 80-85 км. Проверял одономертом, что меня сильно удивило, 2Т 50сс ест как 150сс!
Лид 100сс тоже 2Т так вообще, бывало под нагрузкой и при езде 60-80 он 5 литров кушал...
Я думаю что 2Т китайцы будут есть не меньше чем 2Т Японцы. 4Т может спокойно 3 литра сжечь.

И потом, на трассе, особенно в глубинке есть "паленые" заправки, я заливаю лишь на двух отдельно взятых заправках ТНК рядом с домом и "Роснефть" на даче, это заправки уже мной провоерны. Заправишся на "полёной" по среди трассы и все, прощай норматив и здравствуй ремонт...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
кто 18 часов не просидит на полтосе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
я с нашей Калининградской брусчаткой больше часа без остановки на скуте просидеть не могу (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы "Crazy Roller"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:10
Сообщений: 127
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S 2T (1PE40QMB)
Стаж: На скутере - с 2007.
JoyJeans
Ну, если ехать в область, по направлению в Гусев, к примеру, или по Янтарному кольцу, то там брусчатку найти сложновато.
В любом случае, 18 часов подряд на скутере - это тяжело даже по самой лучшей дороге.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019