Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 16:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Виста, идея то хорошая на словах, к сожалению твою схему не разглядел слижком мелко написано, а радикалфото что то не показывает. Но ты сам начал народ путать.
Цитата:
Заметил вот, что, если:
1-й акум - стоковый, 12V 4Ah,
2-й акум от бесперебойника - 12V 7Ah,
то 2-й аккум умирает быстрее стокового...
Пробовал ставить вместо 2-го аккума два литий-ионных 6V 12Ah при последовательном соединении...
Та же ситуация... Литий-ионные дюжеть боятся глубокого разряда...

Все потому, что нет контроля разряда АКБ. Над чем сейчас и ломаю голову(см. пост выше).
У меня контроль разряда такой: зарипела музыка, значит АКБ сел...переключаю...но всеравно это неправильно...скорее всего буду инсталлировать РИП 12 исп. 0.5, да и тот тублерок с охреневшим ценником. Осталось совсем немного, всего лишь купить эти все прибамбасы... :-D

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VIsTA
Цитата:
Хорошая идея, вот, даже надыбал как сделать(чистосердечно слизано с одного из опзиционных сайтов)

Парагвайская разведка сошла с ума.
Это делается так:
Вложение:
Упр нагр.JPG
Упр нагр.JPG [ 6.24 KiB | Просмотров: 2007 ]

Дарю.
Ток потребления практически равен току через микрореле. Настраиваешь на 10,5вольт и всё. Реле выключило магнитофон, диод загорелся, - пора заводить скутер. Вся настройка- выставить точку делителя па напряжение 1,8-2,5в в зависимости от буквы используемого TL431. Вместо светодиода можно использовать пищалку поворотника.

Цитата:
Т.е. Если я поставлю АКБ 12V 52Аh, то она от стокового, но препаянного генератора зарядится быстрее, чем АКБ 12V 4Ah?

Она разрядится меньше. Следовательно меньше вероятность того, что ты её усадишь в жопу.

Остальные вопросы у тебя аналогичны по технической подкованности....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Емкость АКБ - не главное. Ну чтобы только была не менее 4 А/ч. Главное - это баланс между выдаваемой генератором мощностью и потребляемым током всех потребителей. Он обязан быть положительным, иначе АКБ будет постоянно разряжаться.
В штатном варианте на полтиннике ток заряда очень небольшой - не более 1 ампера.Если переделать генератор на постоянку, будет больше. Но особо тоже не возрастет - свет будет жрать. А мощность генератора сильно не поднимешь - ограничение по насыщению сердечника статора.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins
Эт точно. Именно поэтому все эти затеи с музыкой "на 15минут" после того как заглушил и на всю жисть морока, а АКБ страдает от хронических недозарядов. Громкая музыка авто аккум за три часа сажает, а значит скутерный посадит в 10раз быстрее. Это 18минут. Смысл затеи-пшик с понтами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Теме этой вапщет место не в флуд и бред, а в соотв. разделе тюнинга-стайлинга.
Просто немного путанное объяснение, тоже не сразу въехал, а по сути это
система раздельного заряда-разряда 2-х аккумов.
Например, при выезде на природу на авто часто практикуется освещение ночлега, питание разных девайсов (ноутбук, навигатор) от второго специально привезенного с собой аккума. Использование же в этих целях основного аккума признается недопустимым, т.к. на случай если потребуется немедленный запуск двигателя (а он к тому же и не заведёцца с первого раза) основной аккум должен быть заряжен.
Схема VIsTA обеспечивает свободное переключение аккумов, без необходимости их переустановки и без переподключения каждый раз идущих к ним проводов.
Запуск двигателя от 2-х запараллеленных полуубитых аккумов тут невозможен, видимо разработчик и не ставил такой задачи, два аккума тут нужны для другого.
Недостаток лично я тут вижу только один - это необходимость помнить, в каком аккуме сколько лекстричества осталось, т.е. перед каждой поездкой вспоминать, какой аккум надо подключать на зарядку. Это лишняя нагрузка на мозг.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
На случай немедленного запуска аккум не нужен. Есть кик. А что касается идеи, то как вам идея возить с собой 8 или 16ть Аккумов? Это ж в 4-8раз круче. :005

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 01:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец,
не издевайся ! :) это я про 8 штук АКБ :)
АКБ должна быть одна, но исправная, не дохлая!
и верно замечено, скутер можно всегда запустить с кика (если не сломан), а вот авто уже как правило никак, только с буксира, что наприсер в лесу не всегда возможно, а кривой стартёр как правило уже не прилагается.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 08:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
АКБ должна быть одна, но исправная, не дохлая!

Во!!! Ключевые слова всей темы!
Но эксплуатация АКБ в режиме "отключаю,когда магнитофон захрипел" этому не способствует. Как правило в этот момент на АКБ уже 9 вольт. А это её убивает, её НЕЛЬЗЯ разряжать ниже 10,5вольт. Вот отсюда всё и проистекает.
Убил одну батарею,тулит к ней другую в параллель. Теперь первая вкупе с магнитофоном быстро кончит вторую, тем более что они разные по типу.
Потом он будет дрочить кик пока не сломает крышку, это если раньше регулятор - выпрямитель не сгорит, потому что убитая АКБ для него по сути КЗ.
И ОСОБЕННО радует то, что весь этот набор безмозглых действий представляется как тюнинх, стайлинх и пр....
Типа производитель идиот и не мог поставить пару тумблеров. Выкладываются какие-то децкие схемы с реле и тумблерами, а скут постепенно превращается в заремонтированную помойку в электрооборудовании которой уже начинает путаться сам хозяин-Кулибин.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
АКБ должна быть одна, но исправная, не дохлая!

Во!!! Ключевые слова всей темы!

В стоковом случае... :)

Эпикуреец писал(а):
Но эксплуатация АКБ в режиме "отключаю,когда магнитофон захрипел" этому не способствует.

Понимаю и буду дорабатывать...
Эпикуреец писал(а):
Как правило в этот момент на АКБ уже 9 вольт. А это её убивает, её НЕЛЬЗЯ разряжать ниже 10,5вольт. Вот отсюда всё и проистекает.

У меня не магнитофон, который убивает малоемкие АКБ, а усилитель Kitter МА-200, работающий на трети громкости... И когда "зарипела музыка" на АКБ 12,1В. :)
Эпикуреец писал(а):
Убил одну батарею,тулит к ней другую в параллель.

Не путай меня с топикстартером! *STOP*
Никогда не ставлю разнозаряженные батареи в параллель с заряженной и тем более разноемкие.. *OK*
Эпикуреец писал(а):
И ОСОБЕННО радует то, что весь этот набор безмозглых действий представляется как тюнинх, стайлинх и пр....

Да возрадуйтесь и вам воздастся!Ё!
Эпикуреец писал(а):
Типа производитель идиот и не мог поставить пару тумблеров.

Производитель еще много чего не поставил, дабы не удорожить конструкцию...Да еще из говеного пластика, неГОСТовского металла, да и резина не из разряда "хорошей"...Мдя-я-я! производитель не ИДИОТ! *THUMBS UP*
Эпикуреец писал(а):
Выкладываются какие-то децкие схемы с реле и тумблерами,

Ты же сам мне схемку с реле "подарил" :-D "
Эпикуреец писал(а):
а скут постепенно превращается в заремонтированную помойку в электрооборудовании которой уже начинает путаться сам хозяин-Кулибин.

Т.е. ты хочешь сказать, что темы: "Переделка скутера на постоянный ток", "Установка центрального реле" и вообще тема "Стайлинг" должна исчезнуть с форума???
Т.к.
Цитата:
скут постепенно превращается в заремонтированную помойку в электрооборудовании

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
collins
все эти затеи с музыкой "на 15минут" после того как заглушил и на всю жисть морока, а АКБ страдает от хронических недозарядов. Громкая музыка авто аккум за три часа сажает, а значит скутерный посадит в 10раз быстрее. Это 18минут. Смысл затеи-пшик с понтами.

У меня около 5 часов играет на 12Ah АКБ, а на 4Ah - около 2-2,5 часов...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
VIsTA писал(а):
Т.е. Если я поставлю АКБ 12V 52Аh, то она от стокового, но препаянного генератора зарядится быстрее, чем АКБ 12V 4Ah?

Она разрядится меньше. Следовательно меньше вероятность того, что ты её усадишь в жопу.
Остальные вопросы у тебя аналогичны по технической подкованности....
Тогда я не понял твоей фразы "заряжаться":
Эпикуреец писал(а):
Нужно увеличить емкость ОДНОЙ АКБ (тогда можно заряжаться быстрее), а не городить две.

Это я буду заряжаться или АКБ? Поэтому и задал веселый вопрос. Хотя далее ты исправился в фразе "Она разрядится меньше." Но и опускать форумчанина фразой "Остальные вопросы у тебя аналогичны по технической подкованности...." я бы не советовал... ]:->
Я ведь тоже могу вежливо хамить...
А насчет того, что техническая подкованность страдает, помни: Профессионалы строили "Титаник" и управля им тоже профессионалы...А вот Ковчег - "Кулибин" построил... :-D

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Dj@gger писал(а):
Теме этой вапщет место не в флуд и бред, а в соотв. разделе тюнинга-стайлинга.
Просто немного путанное объяснение, тоже не сразу въехал, а по сути это
система раздельного заряда-разряда 2-х аккумов.

Точно.
Dj@gger писал(а):
Например, при выезде на природу на авто часто практикуется освещение ночлега, питание разных девайсов (ноутбук, навигатор) от второго специально привезенного с собой аккума. Использование же в этих целях основного аккума признается недопустимым, т.к. на случай если потребуется немедленный запуск двигателя (а он к тому же и не заведёцца с первого раза) основной аккум должен быть заряжен.
Схема VIsTA обеспечивает свободное переключение аккумов, без необходимости их переустановки и без переподключения каждый раз идущих к ним проводов.
Запуск двигателя от 2-х запараллеленных полуубитых аккумов тут невозможен, видимо разработчик и не ставил такой задачи, два аккума тут нужны для другого.

Опять же верно! Для ДС - дополнительных потребителей!
Dj@gger писал(а):
Недостаток лично я тут вижу только один - это необходимость помнить, в каком аккуме сколько лекстричества осталось, т.е. перед каждой поездкой вспоминать, какой аккум надо подключать на зарядку. Это лишняя нагрузка на мозг.

Вот тут то и вопрос был зашифрован. Эпикуреец выложил схему на TL431 с реле отключения нагрузки и сигналом "к активным действиям", дабы уберечь АКБ от глубокого разряда, за что ему огромное спасибо! :002
Но потом у него видать настроение пропало и он весь стайлинг обозвал "заремонтированной электрической помойкой"... :'(

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
НЕЛЬЗЯ разряжать ниже 10,5вольт.

Для АКБ уже 11 вольт - это глубокий разряд. Конечно разок-другой выдержит, но потом сульфатация, потеря ёмкости...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
На случай немедленного запуска аккум не нужен. Есть кик.

Ага. На стелсАутлендере и кое на чём ещё.
Да и заводить с кика кубатуру то ещё удовольствие, с полтосом - да, проблем нет.
collins писал(а):
Эпикуреец писал(а):
НЕЛЬЗЯ разряжать ниже 10,5вольт.

Для АКБ уже 11 вольт - это глубокий разряд. Конечно разок-другой выдержит, но потом сульфатация, потеря ёмкости...

Увы это всё так, но на практике, запуск незаводящегося скута продолжается до полной посадки аккума.
Наблюдал стопиццот раз. Пока жив аккум - с кика заводить никто не будет, такова суровая правда жизни.
Если отбросить скутерную специфику, то надо сделать:
Контроль степени разряженности - индикатор или точный вольтметр;
Контроль зарядного тока;
Контроль разрядного тока (все потребители кроме стартера);
Контроль МАКСИМАЛЬНОГО разрядного тока при пуске стартером (позволит оценивать изношенность аккума)
Такая система будет наиболее технически грамотной в смысле эксплуатации аккума, особенно с одним аккумом при стоковой схеме.
А недостаток тут - что понадобится панель приборов (с их количеством) как на самолете, а для наблюдения за ними придется включать в состав экипажа бортинженера. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в помощь
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Dj@gger писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Такая система будет наиболее технически грамотной в смысле эксплуатации аккума, особенно с одним аккумом при стоковой схеме.
А недостаток тут - что понадобится панель приборов (с их количеством) как на самолете, а для наблюдения за ними придется включать в состав экипажа бортинженера. :)

:-D :-D :-D
Кста, оффтоп конечно, но например на И-16 не было даже бензомера, лётчики ориентировались только по времени полёта. Чуть прокараулил - и упал :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019