Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 15:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? :-o Гро правильно говорит. ТС пишет , что скут "ревет" при новом глушителе. Остается реветь только впуском. Но свеча черная. Значит смесь готовится неправильно. Вот тут и надо рыть.


Богатая смесь горит медленнее чем смесь с правильным соотношением воздуха/топлива. Тоже самое можно увидеть на дизеле, там топливная смесь сгорает медленнее чем на бензиновым двигателе поэтому обороты не такие высокие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Смесь горит так же. Просто не всё сгорает. Сережа, не передёргивай. Мы имеем ввиду отклонения от состава, а не залив из шланга.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец

Физический процесс горения топлива

Горение топлива – химическая реакция соединения горючих элементов топлива с окислителем при высокой температуре, сопровождающийся интенсивным выделением теплоты. В качестве окислителя используют кислород воздуха.

Процесс горения может протекать с разной скоростью – от медленного до мгновенного. В теплоэнергетических установках практическое значение имеет такая скорость реакции, при которой происходит устойчивое горение, т.е. при постоянной подаче в зону горения топлива и окислителя. При этом соотношение концентрации топлива и окислителя должен быть определенным. При нарушении этого соотношения (богатая смесь, бедная смесь) скорость реакции снижается и уменьшается тепловыделение на единицу объема.

Все остальное только ваше ИМХО :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Объясню как Рус учил :)
Бензин= горючая жидкость+ стабилизатор горения (октан или присадки)
Свеча= маленький костерчик :)
Аналог бензина для эксперемента сделаем из керосина (горючая жидкость) и воды(стабилизатор горения), все это перемешаем миксером. :)
Значит так, воздуха у нас постоянное количество, он в атмосфере.
Начинаем выливать в костер наш аналог бензина :)
Льём мало(стопка) - костер горит отлично, много(ведро) - гаснет, средне(0,5)- горит, но поменленнее.
Нормальная смесь это когда средне, не зря же стабилизатор в бензине.
А когда много-богатая, костер заливается и почти гаснет.
Богатая смесь может быть не во всем диапазоне, а только на верхах из за увеличивающегося сопротивления воздушного фильтра, отсюда и ограничение оборотов (заливает свечу).
Богатая смесь на разгоне наоборот улучшает тягу, но при выходе на режим ограничивает обороты.
Надеюсь доступно объяснил :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? :-o Гро правильно говорит. ТС пишет , что скут "ревет" при новом глушителе. Остается реветь только впуском. Но свеча черная. Значит смесь готовится неправильно. Вот тут и надо рыть.


Богатая смесь горит медленнее чем смесь с правильным соотношением воздуха/топлива. Тоже самое можно увидеть на дизеле, там топливная смесь сгорает медленнее чем на бензиновым двигателе поэтому обороты не такие высокие.

Просто очередная "УЕТА" ... Блин даже тошнит уже от этих сентенций.... Можно в конце концов понять простую вещь, воздух ОКИСЛЯЕТ. Чем больше бензина, тем больше он окислит. Тем более в цилиндре, где турбулентность, где одно прячется за другое, где всё неоднородно и где на ЭТУ процедуру время ограниченно... (господи... как это надоело...)

Сережа, ты понимаешь, что нет ничего идеального. 14:1 му это ИДЕАЛ бесконечного горения, в реале же всё это смешано в диком виде и горит по времени сам знаешь сколько.
Это подтверждает любой чип-тюнинг. С одной стороны,-меряем плохо, с другой топим мало, а в результате , подать больше топлива при таком соотношении к окислителю,-тупо полезно. больше шанс найти окислитель.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Я тебе прислал статью из курса элементарной химии/физики. На скутере попробуй поездить с постоянно открытым обогатителем, поймешь о чем я. Ты принципиально веришь только себе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Off topic:
Сергей777!
Есть дизеля, которые "крутятся" с оборотами, которыми бензиновому ДВС и не снились....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Off topic:
VVV писал(а):
Сергей777!
Есть дизеля, которые "крутятся" с оборотами, которыми бензиновому ДВС и не снились....

Да? Пример пожалуйста! Поскольку в дизеле смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, он всегда более низкооборотный бензинового. На образование топливной смеси требуется время. В бензиновом моторе смесь в цилиндры поступает уже готовая, в отличае от дизеля.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 03 янв 2011, 22:36.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 22:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins писал(а):
Да? Пример пожалуйста! Поскольку в дизеле смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, он всегда более низкооборотный бензинового. На образование топливной смеси требуется время. В бензиновом моторе смесь в цилиндры поступает уже готовая, в отличае от дизеля.

Off topic:
Эту байку создателям GDI расскажи, может поверят. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 22:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
Богатая смесь горит медленнее чем смесь с правильным соотношением воздуха/топлива. Тоже самое можно увидеть на дизеле, там топливная смесь сгорает медленнее чем на бензиновым двигателе поэтому обороты не такие высокие.


Ты не задумывался, о причинах экономичности и низкой мощности дизеля?
Дизель работает в основном на бедных смесях, а не богатых.
Помни, у дизелей нет дросселя, ограничивающего поступление воздуха в КС.
А бедная смесь горит действительно медленнее.
Карбюраторные двигателя на бедной смеси "чихают" во впуск, из-за того, что часть смеси продолжает горение, в момент открытия впускного клапана на такте впуска.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Низкая мщность дизеля давно в прошлом. Современные дизели ни в чем не уступают их бензиновым собратьям, а во многом и превосходят их. Отсутствие дросселя компенсируется подачей топлива через форсунки и смесь не бедная,а нормальная. То что в процентном соотношении дизтоплива меньше чем бензина в топливной смеси ничего не значит. Медленнее горит и бедная и богатая смеси, а нормальная горит быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Богатая смесь на разгоне наоборот улучшает тягу, но при выходе на режим ограничивает обороты.

Не богатая, а обогощённая.
Не вводи людей в заблуждение.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ну разделение на богатую и обогащенную это уже слишком :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
Отсутствие дросселя компенсируется подачей топлива через форсунки и смесь не бедная,а нормальная. То что в процентном соотношении дизтоплива меньше чем бензина в топливной смеси ничего не значит.

Ты сам понял, что написал? :-|
У дизеля изменяеться только подача топлива.
Тоесть смесь не может быть нормальной, так как нет регулировки подачи воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019