Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
Ну разделение на богатую и обогащенную это уже слишком :-D

Вообще-то это норма, как для инжектора, так и для карбюратора.
Ты лучше обьясни, зачем второй раз разводишь Флуд? ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
А то что подача топлива регулируется, этого разве не достаточно чтобы смесь была правильной? меньше воздуха-меньше подача, больше воздуха-больше подача топлива.

Никакого флуда, я так же выражаю свое мнение. При чем я его подрепляю статьями из физики и химии. Почему я не могу несогласится с вашей мыслью если считаю ее неправильной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
меньше воздуха-меньше подача, больше воздуха-больше подача топлива.

Слова неуча.
Чесно, надоело выслушивать очередной бред.
У дизеля нет сопротивления на впуске, кроме фильтра.
Каждый такт впуска, рабочий обьём цилиндра, наполняеться воздухом безконтрольно!
Так что учи мат часть, и больше не разводи флуд!
Пока устное предупреждение.
Будут повторы, вынесу настояшие предупреждения. ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Цитата:
меньше воздуха-меньше подача, больше воздуха-больше подача топлива.

Слова неуча.
Чесно, надоело выслушивать очередной бред.
У дизеля нет сопротивления на впуске, кроме фильтра.
Каждый такт впуска, рабочий обьём цилиндра, наполняеться воздухом безконтрольно!
Так что учи мат часть, и больше не разводи флуд!
Пока устное предупреждение.
Будут повторы, вынесу настояшие предупреждения. ]:->


Как скажите. Но в начале темы был вопрос почему обороты невысокие на 2Т. Я ответил что причиной может быть богатая смесь. Вы говорите это не так. Но так у меня тоже 2Т скутер! и я знаю что даже если полностью закрыть винт регулировки ХХ (слишком богатая смесь) то обороты выше 6-7 тыс. не поднимутся! И ваша теория ни о чем, если все проверено практикой. Не понимаю зачем было делать отдельную тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 00:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Изображение
vad26 писал(а):
152QMI, при езде выше 6000 оборотов просто не хочет набирать...

С каких пор этот двигатель стал 2Т?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 05:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сергей777 писал(а):
был вопрос почему обороты невысокие на 2Т. Я ответил что причиной может быть богатая смесь.

Совершенно верно, богатая смесь горит медленно. Азбучная истина. Кто не верит - отсоедините провода от обогатителя и покатайтесь. Скут перестанет нормально ехать.
Но такое понятие как "обогащённая смесь" тоже есть, и как раз она горит быстрее всех прочих, на такой смеси двиг развивает наивысшую мощность.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 10:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Кто не верит - отсоедините провода от обогатителя и покатайтесь. Скут перестанет нормально ехать.

у меня не перестанет. пробовал и обогатитель отключать , и жиклер побольше ставить и воздушный фильтр пропитывать пожирнее и иглу поднимать на максимум и все вместе. как ехал свою максималку(чуть больше 80 китайских попугаев) так и едет , не тупит .
Но при таких издевательствах ессно жрет как приличный автомобиль (примерно около 6 литров), "шестерочный" датчик температуры больше 75 С не показывает ну и ессно свеча черная но не мокрая .

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 11:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Forestrash писал(а):
как ехал свою максималку(чуть больше 80 китайских попугаев) так и едет , не тупит .

Значит изначально большой запас по мощности, тут можно максималку увеличить. Уменьшить передаточное число редуктора.
При работе на богатой смеси он выйдет на высокие обороты, но мощность на таких оборотах будет заметно меньше, чем если бы он работал на нормальной смеси.
В вашем случае мощности хватает... тут всё проявится, если в горку с пассажиром.
А если и в этом случае - без изменений, значит смесь недостаточно богатая или пассажир лёгкий. :)
У меня стелсАльфа с отсоединённым разъёмом обогатителя сразу сбавлял с 70 до 50-55 кетайских кмч.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:48
Сообщений: 49
Откуда: Р Ф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: писяткубовый скутор джинс и Стэлс Отлэндор
Заметил тут обсуждают дизельный двигатель? Конечно он экономичней! Дизельное топливо же дешевле бензина будет. А вот где купить дизельный скутер? Это не известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 13:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще странный разговор. Говорить о богатой смеси смысла нет. ГОворим тОЛЬКО об обогащенной. Ибо к богатой можно и поток из ведра отнести, а потом всем рассказывать, что мотор заглох от богатой смеси. Смесь в соотношении 16:1 будет гореть быстрее чем 14:1.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 13:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Off topic:
Цитата:
А если и в этом случае - без изменений, значит смесь недостаточно богатая или пассажир лёгкий.

я совсем ничего практический не вешу, всего лишь 100кг без ботинок и после туалета.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мистер Бин
Дизель экономичнее не из-за цены на топливо.
У него КПД выше.
Цитата:
А вот где купить дизельный скутер?

Ну не скутер, а мотороллер Муравей-4 или его импортные аналоги.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins писал(а):
Да? Пример пожалуйста! Поскольку в дизеле смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, он всегда более низкооборотный бензинового. На образование топливной смеси требуется время. В бензиновом моторе смесь в цилиндры поступает уже готовая, в отличае от дизеля.

Off topic:
Эту байку создателям GDI расскажи, может поверят. :-D

Голословное утверждение. Я же просил примеры. 10000-11000 оборотов в минуту для бензиновых моторов спортбайков вполне обычное явление. Где Вы видели дизеля с такими оборотами? а хотя бы дизеля для легковых авто на 6000 оборотов встречали?

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 14:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
GDI - Gasoline Direct Injection - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Странно, смесеобразование происходит в цилиндре, но двигатель далеко не медлительный.
Может всётаки согласишся, что играет роль весовая часть топлива в рабочей смеси?
Цитата:
некоторые бомбардировщики Юнкерс, а также советский тяжелый бомбардировщик Пе-8 и Ер-2, оснащавшиеся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова.

Во какие малооборотистые дизеля! *ROFL*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
GDI - Gasoline Direct Injection - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Странно, смесеобразование происходит в цилиндре, но двигатель далеко не медлительный.
Может всётаки согласишся, что играет роль весовая часть топлива в рабочей смеси?
Цитата:
некоторые бомбардировщики Юнкерс, а также советский тяжелый бомбардировщик Пе-8 и Ер-2, оснащавшиеся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова.

Во какие малооборотистые дизеля! *ROFL*

Ну причём тут весовая часть топлива в рабочей смеси? Речь шла об максимальных оборотах дизеля и бензинового мотора. На котором(х) впрыск осуществляется как правило не в цилиндр, а во впускной патрубок, поэтому в цилиндр поступает уже готовая смесь. А двигатели со впрыском в цилиндр наверняка тоже более низкооборотные. Что касается АЧ-30 и АЧ-40 - какие у них обороты, знаете? Даже бензиновые авиадвигатели довольно низкооборотные, 3000 оборотов, как правило не более.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019