Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мудрствования о стехиометрии
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=24770
Страница 1 из 4

Автор:  Сергей777 [ 03 янв 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Мудрствования о стехиометрии

Эпикуреец писал(а):
Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? :-o Гро правильно говорит. ТС пишет , что скут "ревет" при новом глушителе. Остается реветь только впуском. Но свеча черная. Значит смесь готовится неправильно. Вот тут и надо рыть.


Богатая смесь горит медленнее чем смесь с правильным соотношением воздуха/топлива. Тоже самое можно увидеть на дизеле, там топливная смесь сгорает медленнее чем на бензиновым двигателе поэтому обороты не такие высокие.

Автор:  Эпикуреец [ 03 янв 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777
Смесь горит так же. Просто не всё сгорает. Сережа, не передёргивай. Мы имеем ввиду отклонения от состава, а не залив из шланга.

Автор:  Сергей777 [ 03 янв 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Эпикуреец

Физический процесс горения топлива

Горение топлива – химическая реакция соединения горючих элементов топлива с окислителем при высокой температуре, сопровождающийся интенсивным выделением теплоты. В качестве окислителя используют кислород воздуха.

Процесс горения может протекать с разной скоростью – от медленного до мгновенного. В теплоэнергетических установках практическое значение имеет такая скорость реакции, при которой происходит устойчивое горение, т.е. при постоянной подаче в зону горения топлива и окислителя. При этом соотношение концентрации топлива и окислителя должен быть определенным. При нарушении этого соотношения (богатая смесь, бедная смесь) скорость реакции снижается и уменьшается тепловыделение на единицу объема.

Все остальное только ваше ИМХО :)

Автор:  funix [ 03 янв 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Объясню как Рус учил :)
Бензин= горючая жидкость+ стабилизатор горения (октан или присадки)
Свеча= маленький костерчик :)
Аналог бензина для эксперемента сделаем из керосина (горючая жидкость) и воды(стабилизатор горения), все это перемешаем миксером. :)
Значит так, воздуха у нас постоянное количество, он в атмосфере.
Начинаем выливать в костер наш аналог бензина :)
Льём мало(стопка) - костер горит отлично, много(ведро) - гаснет, средне(0,5)- горит, но поменленнее.
Нормальная смесь это когда средне, не зря же стабилизатор в бензине.
А когда много-богатая, костер заливается и почти гаснет.
Богатая смесь может быть не во всем диапазоне, а только на верхах из за увеличивающегося сопротивления воздушного фильтра, отсюда и ограничение оборотов (заливает свечу).
Богатая смесь на разгоне наоборот улучшает тягу, но при выходе на режим ограничивает обороты.
Надеюсь доступно объяснил :-D

Автор:  Эпикуреец [ 03 янв 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? :-o Гро правильно говорит. ТС пишет , что скут "ревет" при новом глушителе. Остается реветь только впуском. Но свеча черная. Значит смесь готовится неправильно. Вот тут и надо рыть.


Богатая смесь горит медленнее чем смесь с правильным соотношением воздуха/топлива. Тоже самое можно увидеть на дизеле, там топливная смесь сгорает медленнее чем на бензиновым двигателе поэтому обороты не такие высокие.

Просто очередная "УЕТА" ... Блин даже тошнит уже от этих сентенций.... Можно в конце концов понять простую вещь, воздух ОКИСЛЯЕТ. Чем больше бензина, тем больше он окислит. Тем более в цилиндре, где турбулентность, где одно прячется за другое, где всё неоднородно и где на ЭТУ процедуру время ограниченно... (господи... как это надоело...)

Сережа, ты понимаешь, что нет ничего идеального. 14:1 му это ИДЕАЛ бесконечного горения, в реале же всё это смешано в диком виде и горит по времени сам знаешь сколько.
Это подтверждает любой чип-тюнинг. С одной стороны,-меряем плохо, с другой топим мало, а в результате , подать больше топлива при таком соотношении к окислителю,-тупо полезно. больше шанс найти окислитель.

Автор:  Сергей777 [ 03 янв 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Я тебе прислал статью из курса элементарной химии/физики. На скутере попробуй поездить с постоянно открытым обогатителем, поймешь о чем я. Ты принципиально веришь только себе?

Автор:  VVV [ 03 янв 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Off topic:
Сергей777!
Есть дизеля, которые "крутятся" с оборотами, которыми бензиновому ДВС и не снились....

Автор:  collins [ 03 янв 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Off topic:
VVV писал(а):
Сергей777!
Есть дизеля, которые "крутятся" с оборотами, которыми бензиновому ДВС и не снились....

Да? Пример пожалуйста! Поскольку в дизеле смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, он всегда более низкооборотный бензинового. На образование топливной смеси требуется время. В бензиновом моторе смесь в цилиндры поступает уже готовая, в отличае от дизеля.

Автор:  Сергей777 [ 03 янв 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 03 янв 2011, 22:36.
Причина: флуд

Автор:  GRO [ 03 янв 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

collins писал(а):
Да? Пример пожалуйста! Поскольку в дизеле смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, он всегда более низкооборотный бензинового. На образование топливной смеси требуется время. В бензиновом моторе смесь в цилиндры поступает уже готовая, в отличае от дизеля.

Off topic:
Эту байку создателям GDI расскажи, может поверят. :-D

Автор:  GRO [ 03 янв 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777 писал(а):
Богатая смесь горит медленнее чем смесь с правильным соотношением воздуха/топлива. Тоже самое можно увидеть на дизеле, там топливная смесь сгорает медленнее чем на бензиновым двигателе поэтому обороты не такие высокие.


Ты не задумывался, о причинах экономичности и низкой мощности дизеля?
Дизель работает в основном на бедных смесях, а не богатых.
Помни, у дизелей нет дросселя, ограничивающего поступление воздуха в КС.
А бедная смесь горит действительно медленнее.
Карбюраторные двигателя на бедной смеси "чихают" во впуск, из-за того, что часть смеси продолжает горение, в момент открытия впускного клапана на такте впуска.

Автор:  Сергей777 [ 03 янв 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Низкая мщность дизеля давно в прошлом. Современные дизели ни в чем не уступают их бензиновым собратьям, а во многом и превосходят их. Отсутствие дросселя компенсируется подачей топлива через форсунки и смесь не бедная,а нормальная. То что в процентном соотношении дизтоплива меньше чем бензина в топливной смеси ничего не значит. Медленнее горит и бедная и богатая смеси, а нормальная горит быстрее.

Автор:  GRO [ 03 янв 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

funix писал(а):
Богатая смесь на разгоне наоборот улучшает тягу, но при выходе на режим ограничивает обороты.

Не богатая, а обогощённая.
Не вводи людей в заблуждение.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Изображение

Автор:  Сергей777 [ 03 янв 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Ну разделение на богатую и обогащенную это уже слишком :-D

Автор:  GRO [ 03 янв 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777 писал(а):
Отсутствие дросселя компенсируется подачей топлива через форсунки и смесь не бедная,а нормальная. То что в процентном соотношении дизтоплива меньше чем бензина в топливной смеси ничего не значит.

Ты сам понял, что написал? :-|
У дизеля изменяеться только подача топлива.
Тоесть смесь не может быть нормальной, так как нет регулировки подачи воздуха.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/