Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
10 Ампер это 2 кВт на 220 вольт.
P=U*I (P-мощность, U-напряжение, I-ток). На 12 вольт это 12 В*10 А=120 Ватт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ого как я общитался :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 07:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Вывести из генератора 3 фазы переменки и навесить на них выпрямитель из 6 диодов - нехорошо, ибо напряжение на выходе такого выпрямителя будет хз какое. Для авто, где есть обмотка возбуцждения и с ее помощью регулируется всё это дело, этот номер бы прошёл.
Блин я не знаю принцип действия скутерного РН...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот сам не знаешь, а говоришь нехорошо. Это не стабилизатор, оба типа регулятора снижают напряжение и на самом генераторе. Рецепт дан для тех кто дружит с паяльником, чтоб не сжечь регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Цитата:
снижают напряжение и на самом генераторе

Где, в каком месте? И даже переменное, с 3-х фаз которое, снижается?
При такой схеме: http://www.china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=8819&mode=view

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
при любой схеме, в стоковом 1-о фазном напряжение сверх нормы подается на регулирующие катушки в противофазе и гасит напряжение снимаемое с силовых катушек до нужного уровня. вобщем на силовых не более 14,5 в получается.
На шунтирующих регуляторах в том числе и 3-х фазных, шунтирование делается на цепях переменки, то есть до диодного моста, а сигнал управления берется опорный после моста.
Смысл в том что штатный мост который в самом реле можно перегрузить большой нагрузкой и сжечь. Чтоб не сжечь можно сделать дополнительный специально под данную нагрузку. Так как в стоке РР нерасчитан и вероятно сгорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Схемы регулирования напряжения на скутерах, и мотоциклах, сводятся к банальному закорачиванию питающих обмоток.
Если есть желание, подробнее можно почитать в журнале МОТО.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Ты торопишся и нипонел. Посмотри сцылку. В генераторе 3 обмотки. По одному выводу из каждой - соединено в общую точку. Это нулевая точка. Она никуда не подключена. С трех других выводов снимается 3-х фазное напряжение.
В сущности, типовая схема трехфазного генератора.
Частей обмотки, включенных встречно, либо секционирования, нет. Точно как в статоре автомобильного генератора.
Прояви усидчивость и посмотри ссылку. Три фазы идут на вход РР. На выходе РР - плюс и минус.
Что внутри у такого РР?
Gro
Если, при обсуждаемой схеме, одну из обмоток закоротить - она будет очень сильно греться, если вообще не сгорит.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Ошибаешся, прямого КЗ никто и не устраивает.
Почитай МОТО, там всё достаточно просто и точно разжёвывали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
блин, внутри РР 3-х фазный диодный мост, на нем сигналы 3-х фаз разделяются на + и - , и смешиваются, выхода 2 + и - , и опорный сигнал берется как раз отсюда, а далее поступает на тиристоры (управляющий), а сами тиристоры стоят до моста на переменке и подзакорачивают 3-и фазы между собой, так снижается напряжение. Это шунтирующий регулятор, он методом замыкания держит напряжение в уровне 14,5 вольт причем до регулятора переменное, а это напряжение пройдя через мост выпрямляется и получается выход + и - 14,5 вольт.
Сейчас доходчиво?
Ссылку я глянул, ничего нового. Середина звезды 0, здесь не используется, на корпус его нельзя иначе напряжение скутера упадет на 1/3 от номинального.



ПС коротиться не одна обмотка, а все 3 и не накоротко, а немного, давая дополнительную нагрузку тем самым просаживая напряжение до номинала.
Внутри: диодный мост на 6 диодах, 3 или 6 тиристоров или симисторов, схема сравнения напряжений. И все из основного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ага!
funix писал(а):
сами тиристоры стоят до моста на переменке

А в случае дополнительного диодного моста, я возьму переменку ДО тиристоров. Будет ли это хорошо? :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Ни какой разницы.
Напряжение стабилизируется на выходе генератора.
Сколько мостов не поставь, но в паралели, напряжение подходящее к каждому мосту, одинаковое.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 03:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
В журнале Мото ничего не нашел, на их сайте поиск по слову "реле-регулятор" даёт ноль результатов.
Нашёл просто в тырнете.
Йа фшоке.
Цитата:
Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. На двух-тактниках это почти не заметно, а вот на четырёх-тактных одноцилиндровых двигателях это заметно там и так коленвал по инерции целый оборот проходит, а тут ещё и генератор его тормозит. Но в любом случае потери в мощности незначительны и заметны только в снижении оборотов холостого хода.
Зато у этого типа регуляторов есть много больших плюсов они компактны, просты, надёжны, дёшевы, выделяют не много тепла, имеют широкий диапазон входных и выходных напряжений, точно держат напряжение на пока генератор даёт достаточно тока, а главное в связке в нашим генератором КПД достигает 100% - происходит это так когда генератор выходит на свою предельную мощность его напряжение становится ниже напряжения при котором срабатывает шунтирующая схема, например 13.7 вольта и регулятор не включается в работу то есть напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель а с него на потребители 100% КПД.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что поставить вместо стоковой фары - 2
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 06:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Для тех, кто шарит в электронике, дохрена всего по РР: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019