Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRINJA писал(а):
помоему чушь начинаешь уже нести ты сам.вот ради интереса почитай http://lib.algid.net/pdd/o3g21p06.php

Вот только автор немного путает где мухи, а где котлеты.
Режим, о котором пишет автор, возможен, но только в случае, если подсоеденить вакуумный корректор к впускному коллектору.
А как известно, подсоеденяется корректор к карбюратору.
А это несколько другой расклад.
Отверстие вакуумного кореутора, в карбюратере распологается таким образом, чтобы быть в зоне максимальной скорости движения воздушного потока на рабочем редиме.
И, если изучить физику, то можно понять, что разница давления при работающем двигателе, будет несмотря ни на что.
Стоит почитать Бернулли.
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
GRINJA писал(а):
помоему чушь начинаешь уже нести ты сам.вот ради интереса почитай http://lib.algid.net/pdd/o3g21p06.php

Вот только автор немного путает где мухи, а где котлеты.
Режим, о котором пишет автор, возможен, но только в случае, если подсоеденить вакуумный корректор к впускному коллектору.
А как известно, подсоеденяется корректор к карбюратору.
А это несколько другой расклад.
Отверстие вакуумного кореутора, в карбюратере распологается таким образом, чтобы быть в зоне максимальной скорости движения воздушного потока на рабочем редиме.
И, если изучить физику, то можно понять, что разница давления при работающем двигателе, будет несмотря ни на что.
Стоит почитать Бернулли.


Причём тут Бернулли??? Дырка вакуумного корректора выходит в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство, и корректор реагирует в первую очередь на разряжение во впускном тракте, а не на скорость потока. Так по крайней мере сделано в ВАЗовских ДААЗах. В других конструкциях возможны варианты, но суть именно такова. И очень хорошо видна работа привода корректора - резко нажал на газ - привод корректора двигается, тем самым поворачивая пластину с прерывателем и меняя угол опережения.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Не в задроссельное.
Посмотри внимательно,как раз в районе дросселя, для получения постоянного разряжения при открытом дросселе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 23:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:06
Сообщений: 20
Откуда: Воронежская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Volcan 150
Стаж: 5
Тогда уже нужен и центробежный регулятор УОЗ, на одном вакуумнике далеко не уедешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 00:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:06
Сообщений: 20
Откуда: Воронежская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Volcan 150
Стаж: 5
Чуть не забыл: при полность открытой дроссельной заслонке, когда двигатель ещё не вышел на максимальные обороты , как правильно сказали выше, разряжение низкое и вакуумник не работает, на автомобилях в этом режиме регулирование УОЗ обеспечивается центробежным регулятором - вот его как раз и не хватает и не установишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 20:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
mike-vorn
Ещё раз повторюсь, а штатная система регулировки опережения чем не устраивает?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну давайте добивать тему. Про центробежный регулятор действительно забыли, а ведь именно он делает опережение от оборотов, а вот вакумник наоборот делает позднее при открытии дросселя. И оба они работают в паре. Если я неправ объясните принцип работы обеих регуляторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Ещё раз повторюсь, то как вы пытаетесь трактовать работу вакуумного корректора - неверно.
Такой вариант работы возможен, но только если вакуумный корректор подключить к колектору, а не к карбюратору.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Корректор зил и уаз самые простые и подключены в задроссельное пространство. Как бы как раз на коллектор. А вот как правильно работает уже не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 08:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
На УАЗе, как и на Волге, коректор подключен к карбюратору.
Изображение
Прежде чем спорить, стоит изучить предмет спора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 08:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проследите:


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 74.56 KiB | Просмотров: 3426 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Отлично, на этой схеме видно - дырка забора разряжения для вакуумника выведена под обрезь дроссельной заслонки, когда она в закрытом состоянии. Стоит ей хоть немного повернуться, и дырка оказывается в задроссельном пространстве, что по разряжению эквивалентно присоединению к впускному патрубку.
Дырка выведена в район дроссельной заслонки для того, чтобы на холостом ходу исключить работу вакуумника, на ХХ лишнее опережение никчему. На остальных режимах вакуумник работает именно так, как присоединённный к впускному патрубку.
А вот насчёт коррекции УОЗ в зависимости от оборотов - вопрос, делают ли такую корркцию коммутаторы на 50СС? Повторюсь, это легко проверить стробоскопом, но нет у меня сего девайса :(...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Слышишь звон, но не знаёшь где он!
Ещё раз повторяю, отверстие оказвается в зоне наибольшей скорости потока воздуха.
Тоесть, пока открыт дроссель и двигатель работает в штатном режиме, разряжение будет всегда!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Слышишь звон, но не знаёшь где он!
Ещё раз повторяю, отверстие оказвается в зоне наибольшей скорости потока воздуха.
Тоесть, пока открыт дроссель и двигатель работает в штатном режиме, разряжение будет всегда!

Разряжение будет, но его значение будет тем больше, чем, чем выше обороты и чем сильнее прикрыта дроссельная заслонка (исключая совсем закрытую, когда дырка оказывается в преддроссельном пространстве). И тем меньше, чем ниже обороты двигателя и чем сильнее открыт дроссель.
Разряжение, вызванное эффектом Бернулли от протекания потока воздуха, здесь имеет гораздо меньшее влияние, чем раряжение от насосного эффекта цилиндров при прикрытом дросселе. Эфектом Бернулли в данной конструкции поэтому пренебрегают.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Разряжение, вызванное эффектом Бернулли от протекания потока воздуха, здесь имеет гораздо меньшее влияние, чем раряжение от насосного эффекта цилиндров при прикрытом дросселе. Эфектом Бернулли в данной конструкции поэтому пренебрегают.

Ты не учитываешь площадь мембраны коректора.
Соответственно именно Бернулли рулит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019