Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вакуумный регулятор опережения зажигания https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=25680 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GRINJA [ 31 мар 2011, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | вакуумный регулятор опережения зажигания |
в поисковике не нащёл но может кто пробовал примострячить вакуумный регулятор опережения зажигания (автомобильного) к датчику зажигания на генераторе? просто я далёк от электроники и мне сложно понять все эти перепайки в коммутаторе . а задумка такая-сделать соответствуюший разрез в месте где вставляется датчик,для продольного скольжения ,к этому датчику приделать сам вакуумник и естественным образом всё это закрепить. само разряжение взять от шланчика который идет от впусного патрубка к бензоклапану через тройник. (но тут возникает другой вопрос а хватит ли для этого вакуумника разрежения?) если что то подкиньте ссылочку. заранее спасибооо. |
Автор: | GRO [ 31 мар 2011, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
GRINJA Нафига козе баян? Для начала, это не регулятор, а корректор. Смысл его в том, чтобы при запуске двигателя уменьшить опережение зажигания, тем самым упростить запуск. На рабочем режиме, вакуумный корректор, поправляет угол зажигания до нормального. При наличии штатной схемы коррекции в обычных коммутаторах - данный девайс на скутере бесполезен. |
Автор: | funix [ 31 мар 2011, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
А мне идея нравится ![]() |
Автор: | collins [ 31 мар 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
GRO писал(а): GRINJA Нафига козе баян? Для начала, это не регулятор, а корректор. Смысл его в том, чтобы при запуске двигателя уменьшить опережение зажигания, тем самым упростить запуск. На рабочем режиме, вакуумный корректор, поправляет угол зажигания до нормального. При наличии штатной схемы коррекции в обычных коммутаторах - данный девайс на скутере бесполезен. А вот и не только в этом. Наиболее экономичный режим двигателя при частичных нагрузках обеспечивается при определённом (абсолютные цифры не суть здесь) угле опережения зажигания. Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания. Иначе приходилось бы выставлять угол опережения заведомо меньший (неоптимальный) для частичных нагрузок. По крайней мере на моторах с вакуумным корректором данный эффект очень заметен. Сказанное выше ничуть не отменяет важности коррекции УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, которая судя по всему в коммутаторах полтиников также отсутствует ![]() |
Автор: | uraxa32 [ 31 мар 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
нету в 50сс ни каких корректоров . ставь от ваза пульсар с ручной корректировкой .п.с. только на вазе от него толку мало особенно на оборотах с 3000 и выше ощущение что не успевает он работать. |
Автор: | funix [ 31 мар 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
Регулировка есть, устроено так что ротор сразу установлен на опережение, в кометаторе на малых оборотах делается запаздывание из за долгой зарядки корректируещего кондера, из за его зарядки малым напряжением, а когда обороты поднимаются то и напряжение тоже поднимается и заряжается кондер быстро, и задержку уже не дает. Тогда комут работает просто как есть, а опережение задано расположением ротора. На 2т и 4т двигателях угол опережения разный и комутаторы подстроены под свой угол. Вот почему комут 4т на 2т работает только до 3000. Кстати этот же кондер задержки и является ограничителем оборотов, при его замене на меньшую емкость обороты возрастут, но на низах будет работать хуже и заводится хуже. Поэтому в комутах сделано компромисное решение и обороты для разных типов двигателя ограничены по своему. Сейчас на ямахах делают зажигание на 2-х датчиках, при достижении определенного напряжения на них (при опр оборотах) происходит переброс сигнала с познего датчика на ранний, это более верное решение. Вот статейка как это делается на продвинутых японцах http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=25041&start=0 |
Автор: | collins [ 31 мар 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
funix писал(а): Регулировка есть, устроено так что ротор сразу установлен на опережение, в кометаторе на малых оборотах делается запаздывание из за долгой зарядки корректируещего кондера, из за его зарядки малым напряжением, а когда обороты поднимаются то и напряжение тоже поднимается и заряжается кондер быстро, и задержку уже не дает. Пинцип описан верно, но реализовани ли он в 50СМ легко проверить стробоскопом. Только нет этого девайса у меня. Кто-то смотрел? |
Автор: | GRINJA [ 31 мар 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
GRO писал(а): GRINJA Нафига козе баян? Для начала, это не регулятор, а корректор. Смысл его в том, чтобы при запуске двигателя уменьшить опережение зажигания, тем самым упростить запуск. На рабочем режиме, вакуумный корректор, поправляет угол зажигания до нормального. При наличии штатной схемы коррекции в обычных коммутаторах - данный девайс на скутере бесполезен. GRO почитай литратуру , в авто я разбираюсь и точо знаю что это вакуумный регулятор опережения зажигания и служит он для изменения угла опережения зажигания взависимости от нагрузки двигателя, а нетолько тупо чтоб движок легче завёлся. короче ясно надо пробовать.позже отпишусь если получится ![]() |
Автор: | GRO [ 31 мар 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
Цитата: Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания. Это бред! Стоит сначала прочитать, как работает вакуумный корректор и для чего он применяется, чтобы не нести чушь! Читай литературу сам, я её и в институте изучал, и в жизни, руками. |
Автор: | GRINJA [ 31 мар 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
uraxa32 писал(а): нету в 50сс ни каких корректоров . ставь от ваза пульсар с ручной корректировкой .п.с. только на вазе от него толку мало особенно на оборотах с 3000 и выше ощущение что не успевает он работать. я уже думал об этом но для меня не вариант в ручную крутить охота чтоб всё по взрослому было ![]() |
Автор: | collins [ 31 мар 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
GRO писал(а): Цитата: Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания. Это бред! Стоит сначала прочитать, как работает вакуумный корректор и для чего он применяется, чтобы не нести чушь! Читай литературу сам, я её и в институте изучал, и в жизни, руками. Хорошо, обосную своё утверждение для грамотных. Известно, что при оборотах ниже средних при переходе с режима частичного открытия дросселя на режим полного открытия происходит: - падение разряжения во впускном патрубке, куда подведена трубка вакуумного корректора - увеличение наполнения цилиндров горючей смесью - увеличения давления ГС в цилиндре в момент зажигания. Последнее создаёт более провоцирующие условия для возникновения детонации по сравнению с режимами с меньшим наполнением цилиндров. Первое как раз позволяет вакуумному корректору сдвигать УОЗ назад (обычно на 4-6 градусов), что снижает склонность к детонации. А вот теперь обоснуй, что правильно научили тебя в институте. И вообще-то бред и чушь в других местах несут, а на форуме обсуждают и спорят |
Автор: | GRINJA [ 31 мар 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
GRO писал(а): Цитата: Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания. Это бред! Стоит сначала прочитать, как работает вакуумный корректор и для чего он применяется, чтобы не нести чушь! Читай литературу сам, я её и в институте изучал, и в жизни, руками. помоему чушь начинаешь уже нести ты сам.вот ради интереса почитай http://lib.algid.net/pdd/o3g21p06.php |
Автор: | GRINJA [ 31 мар 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
все, теперь дело принцыпа ![]() |
Автор: | funix [ 31 мар 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
Удачи!!! Расскажешь что получилось. ![]() |
Автор: | GRINJA [ 31 мар 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вакуумный регулятор опережения зажигания |
обязательно ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |