Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 00:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
Да, но автор указывает на "ревитализант", а не реметаллизант.
Вопрос, чем он руководствуется, громким названием, или реальным чудодейственным свойством?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO
Так по ссылке пройдись.
Лично..., по барабану, я ваше Лукойл лью.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Вопрос, чем он руководствуется, громким названием, или реальным чудодейственным свойством?
Тем, чем и большинство из нас, не хотим показаться лохами...и идти со временем в ногу :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 00:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors писал(а):
Цитата:
Вопрос, чем он руководствуется, громким названием, или реальным чудодейственным свойством?
Тем, чем и большинство из нас, не хотим показаться лохами...и идти со временем в ногу :-D

Из речи Брежнеава Л.И.:
"Советский народ идёт нагавно
гу со временем."

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вместо эпиграфа
"Если чудо-порошком посыпать колеса - они перестают изнашиваться, а гвозди от них отлетают
минимум на 64,56 см (проверено МАДИ). ДВС перестает расходовать бензин! Более того - он
начинает его вырабатывать и вот тут - ВНИМАНИЕ, надо не забывать его сливать, чтобы бак не
разорвало! Расползаясь от обработанного ДВС по всей машине эффект сказывается на кузове -
зарастают деффекты кузова, краски и машина лакируется и полируется ))) И это еще не всё! Если
обработать изнутри крышку багажника, в нем (с периодичностью в два - четыре дня) появляется
упаковка пива (причем именно того, которое вам нравится!)"
(с)Дубровский
В личной переписке Lord Random предложил взять тайм-аут и взаимно не отписываться в теме
металлокерамики. Тем не менее её продвижение на Карсклубе продолжилось. Засим считаю себя
свободным от обязательств. Жаль что ту тему закрыли, придется открыть новую. Расставлю точки над Ё
со своей стороны.
Сначала небольшое отступление о трении и износе.
Поверхность любого твердого тела имеет некоторую шероховатость. Т.е. при большом увеличении видно,
что она не идеально гладкая, а похожа на гребенку - с "выступами" и "впадинами". Даже отполированная
до блеска она все равно не будет идеально гладкой. "Выступы" будут меньшей высоты, "впадины" -
меньшей глубины, но механической обработкой ИДЕАЛЬНО гладкую поверхность не получить
НИКОГДА. При перемещении одной поверхности по другой "выступы" цепляются друг за друга и
создают некоторое сопротивление такому перемещению. Это и есть трение. А так как размеры этих
"выступов" очень малы, на них концентрируется огромное давление и эти "выступы" разрушаются, ну
или "выламываются". Это и есть спутник трения - механический износ.
А потом человечество придумало смазку...
ЛЮБАЯ жидкость, помещенная между поверхностями твердых тел, ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает трение
между ними. Это - аксиома, как и то, что нет в природе твердого тела, более жидкого чем жидкость
Казалось бы проблема трения и износа решена раз и навсегда - между собой при перемещении
взаимодействуют уже не сами поверхности, а слои жидкости в промежутке между ними... Не совсем, это
идеальный случай. В реальном механизме, том же ДВС, это уже не абстрактные твердые тела, а
сопрягающиеся поверхности различных частей, на которые действуют нагрузки, стремящиеся сблизить
их и вытеснить жидкость-смазку из зазора. И при этом "сближении" снова "выступы" одной поверхности
могут цеплять за "выступы" другой.
Смазка значительно снижает трение, а значит и износ, но окончательно победить его не может. И над
этой проблемой многие десятилетия работают многие тысячи людей. Есть даже наука о трении -
трибология.
А теперь немного ближе к авто-тематике.
Понятно, что чем меньше шероховатость поверхности, тем меньше будет трение и износ. Но тут встает
проблема технологичности массового производства - "ловить" микроны на конвейере никто не будет. Это
слишком долго и дорого. Штучное производство - да, но никак не на потоке. Поэтому ищется некоторый
баланс качества/стоимости. К тому же слишком гладкая поверхность повышает требования к смазке - её
сложнее смачивать. Именно для того, чтобы масло "прилипало" к поверхности а не стекало в поддон, на
зеркале цилиндра ДВС делается хонингование - нанесение бороздок.
С шероховатостью более-менее разобрались - снижение трения и износа за счет качества поверхности
возможно, но только до некоторого предела. Остается еще один путь - повышение качества смазки.
Смазка вообще, и моторное масло в частности - вещь достаточно сложная. В нем нужно учесть и
сбалансировать множество разных требований. Как пример - чтобы исключить "выдавливание"
масляного слоя нужно повысить его вязкость. Но при повышении вязкости требуется большее усилие на
подачу масла по системе маслопроводов, и в какой-то момент потери мощности ДВС на перекачку масла
могут превысить выигрыш от снижения трения. Это только один момент, а есть еще адгезия, термическая
и химическая стойкость, антизадирные, антикоррозионные и моющие свойства... Обычное качественное
масло сбалансировано для большинства обычных пользователей и применений. Остаются специальные
применения (как то армия например) и специальные пользователи, которым хочется "чего-нибудь
эдакого". Спрос рождает предложение. Отсюда и берут начало различные "присадки" и "технологии".
Вот о них и поподробнее.
Исторически "чего-нибудь эдакое" началось в 40-х годах ХХ века во время Второй Мировой войны.
Параллельно английские и немецкие специалисты разрабатывали присадки, которые позволили бы ДВС
проработать некоторое время при повреждении системы смазки или полной потери смазки. Сначала
работы велись с графитом, позднее - с сернистыми соединениями молибдена, вольфрама и тантала.
Результаты были неплохими - поршневой авиационный двигатель мог проработать под нагрузкой без
масла 40 минут! А это для авиации очень немало. После войны эти разработки использовались и в
Советской Армии. Гражданского применения не было. Советские автомобилисты толкли в ступке
дисульфид молибдена и добавляли в масло личных авто. В начале 80-х годов была попытка внедрения
молибденсодержащих присадок в пассажирских автопредприятиях Москвы. Стоимость присадки
превысила экономический эффект - снижение трения и износа было небольшое, а 40 минут без масла
для городского автобуса неактуально. По современной классификации это - слоистые модификаторы
трения. Сформированный этими препаратами на поверхностях трения слоистый поверхностный слой
выполняет роль своеобразной твердой смазки. "Дедушкино наследие" можно купить и сейчас -
"Моликот", "Motorol" ("Liqui Moly") - на основе молибдена, "Графитол", "Марли" - на основе графита. Это
работает, но слоистое покрытие не является стойким и будет работать только при условии постоянного
поступления активного компонента из масла. К отрицательным явлениям можно отнести также разложение сернистых соединений при высоких температурах, что увеличивает коррозионную
активность отработавших газов двигателя (привет глушителю). Графит имеет склонность к коагуляции и
отложениям везде, где только возможно, например в поршневых канавках ("залегание" колец).
Второе "чего-нибудь эдакое" тоже ведет родословную от оборонки и американской фирмы DuPont -
владельца
патента на фторопласт-4, в народе более известного как тефлон. Химически стойкий полимер с
великолепными антиадгезионными свойствами (не смачивается водой, жирами и большинством
органических растворителей), а самое главное - с наименьшим, из известных на сегодня материалов,
коэффициентом трения. DuPont предложила американской армии тефлоносодержащие
антифрикционные препараты на основе мелкодисперсных частиц этого полимера. Такие
присадки есть на рынке и на сегодняшний день: "Форум", "МикроХ-3", "SLIDER 2000 PTFE", "SLICK -50".
Сцепление тефлонового антифрикционного слоя с поверхностью детали происходит путем обычной
механической "накатки". Это покрытие нестойко в зонах повышенных температур (более +270 оС) и
имеет низкую механическую прочность. Кроме того, наличие частиц тефлона в зоне горения приводит к
появлению в отработанных газах автомобиля следов фосгена и двукратному росту окислов азота. Также
имеет свойство к коагуляции и отложениям. В армии США сейчас не применяется.
Опыт применения тефлонсодержащих препаратов и их минусы привели к созданию следующей группы -
полимерных антифрикционных препаратов. Результат их действия практически тот же - создание
на трущихся
поверхностях тефлонового слоя. Но "материал" для его создания находится не в виде порошка, а в виде
химических соединений, которые преобразуются в тефлон под действием температуры и давления
непосредственно в зоне трения. Это приводит к более прочному сцеплению покрытия с основой.
Разработки составов велись в оборонных ведомствах, в том числе и в СССР. И именно на их основе был
создан и в начале 90-х выпущен на рынок знаменитый "Аспект-Модификатор", финансовые результаты
которого не дают спокойно спать нынешним разработчикам "технологий" и "присадок" Основной
минус этих препаратов - их высокая кислотность. При добавлении присадки в базовое масло оно из
щелочного (необходимо для растворения продуктов сгорания) становилось нейтральным, а при
превышении концентрации - кислым. Двигатели зарастали лаковыми отложениями, начиналась
химическая коррозия цветных металлов и разрушение резиновых уплотнений. Ну и следы фосгена и
окись азота - так же, как и в предыдущей группе.
Успех "Аспект-Модификатор"а показал, что в экс-СССР рынок автохимии - непаханое поле. И это поле
начали окучивать со всех сторон Причем не только в "снижении трения", а и в "восстановлении
износа". Кто постарше - помнит, что "в конце СССР" рядовому частнику полагалось по лимитной книжке
40 литров бензина в месяц. Про запчасти я промолчу.
Так что реметаллизанты поверхностей трения были очень даже востребованы. "РиМЕТ",
"Реметалл","MOTOR HEALER", "Ресурс","Сурм","Lubrifilm","Autoplus - 2025" и многие другие.
Реметаллизанты - составы, в которых содержатся мелкодисперсные порошки или соединения мягких
металлов (медь, бронза, кадмий, олово и т.д.). Эти соединения при попадании в зону трения заполняют
"впадины" микронеровностей. При этом создается плакирующий слой, восстанавливающий поверхность.
Соединение слоя с основным металлом происходит на механическом уровне. Минусы - необходимо
постоянное поддержание концентрации препарата. Замена масла быстро сводит к нулю эффект от
начальной обработки - прочность слоя невелика. Наличие в составе меди приводит к появлению
гальванической пары медь-железо и электрохимической коррозии. Отложение в масляных магистралях,
"зарастание" малоподвижных соединений, закупорка масляного фильтра с открытием перепускного
клапана...
Быстрый "взлет и падение" реметаллизантов заставили разработчиков и производителей присадок
подойти к вопросу более творчески, как когда-то с тефлоном. Был создан еще целый ряд препаратов
нового поколения, где уменьшение шероховатости и нанесение защитного и/или антифрикционного
слоя достигалось путем химической реакции с металлом основы. "Феном","ER", "SMT -2", "Motor Up",
"Dura Lube", "Универсальный модификатор" и т.п. Честно говоря расписывать уже лень - свои минусы
были у каждого средства.
Особняком стоят еще две группы средств.
Первая - это мелкодисперсные композиции на базе искусственных алмазов. "Формула АР",
"Формула АВ",
"Энергия Алмаза". Механизм работы этих препаратов сводится к модификации трения скольжения в
трение качения, роль "шариков" своеобразного микро-шарикоподшипника в зоне трения выполняют
ультрадисперсные
алмазы. Однако, при использовании этих препаратов существует проблема с оседанием твердых частиц в
масляных каналах, а также возможность внедрения твердых частиц в поверхностный слой детали с
образованием своеобразной "тёрки".
И вторая группа - антифрикционные и ремонтно-восстановительные составы на
минеральной основе. Другое название - геомодификаторы трения. "Автоминерал","АРВК","ГТМ","
Живой металл","НИОД","ОТК","РВС"," СУПРА","Форсан","ХАДО", "Metaliz" и т.п. Ну и то, что предлагает
Лорд-Дубровский. Что радует - это полностью отечественная идея и разработка. В конце 60-х годов
советские геологи на разведочных
скважинах обнаружили некоторую закономерность - при прохождении слоев определенных минералов
происходит увеличение ресурса головки бура. Этим явлением заинтересовались и выяснили, что при
взаимодействии (трении) железосодержащего металла и минералов серпентенитовой группы (в народе -
змеевик) на поверхности металла образуется слой композита ("металлокерамика" (с)Лорд-Дубровский)
обладающего высокой твердостью и износостойкостью. Соединение композита с металом основы очень
прочное - происходит на уровне кристаллической решетки. Из минусов - образование композита
происходит только на железосодержащих металлах, слой композита обладает низкой
теплопроводностью, что может привести к тепловой перегрузке некоторых элементов двигателя
(например поршневых колец), слой имеет малую толщину (макс. 15-20 микрон), восстановить "сотки" и
тем более "десятые" таким путем не получится. Эту тему разрабатывали многие специалисты, свое
применение она нашла в том числе и в "оборонке". По крайней мере я с ней там столкнулся в 92 году.
На этом закончим "обзор рынка" присадок и технологий. Работают они или нет? Судите сами. Результаты
тестов "ЗР" февраль 2000 года.
STP (с ХЕР2). Изготовитель - STP, США.
Тип - плакирующая присадка.
Цена - 500 руб.
При испытаниях снизила трение на 54%, износ - на 37%.
Высокая (до 20%) концентрация продукта в масле вызвала настороженность экспертов.
Антифрикционный кондиционер металла ER. Изготовитель - Energy Release Corp., США.
Тип - модификатор трения.
Продается во флаконах массой 150, 240 или 470 г.
Цена - 240, 330 и 550 руб. соответственно.
Согласно описанию, содержит в составе ионы железа.
При испытаниях снизил трение на 12%, износ - на 22%.
Metalyz 6. Изготовитель - Actex SA, Женева, Швейцария.
Тип - реметаллизант.
Цена - от 150 до 1000 руб. (в зависимости от объема упаковки и назначения).
Согласно описанию, содержит в составе композицию медь-свинец-серебро.
При испытаниях снизил трение на 14%, износ - на 7,5%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.
Motorol. Изготовитель - Liqui Moly Gmbh, Германия.
Тип - плакирующая присадка.
Цена - 120 руб.
Согласно описанию, содержит дисульфид молибдена (МоS2).
При испытаниях снизила трение на 5,1%, износ - на 14,8%.
РВС. Изготовитель - фирма "Хадо", Украина.
Тип - реметаллизант.
Цена - около 750 руб.
Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее
изношенных местах двигателя.
При испытаниях снизил трение на 6,1%, износ - на 13,6%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.
PTFE. Изготовитель - Hi Gear Products Inc, США.
Тип - плакирующая присадка.
Цена - 245 руб.
Согласно названию, содержит политетрафторэтилен (тефлон).
При испытаниях снизила трение на 8,2%, износ - на 8,6%.
Высокая (до 20%) концентрация продукта в масле вызвала настороженность экспертов.
"Трибо". Изготовитель - НИИ РТК НПЦ "Трибо", Россия.
Тип - реметаллизант.
Цена - около 240 руб.
Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее
изношенных местах двигателя.
При испытаниях снизил трение на 5,1%, износ - на 9,9%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.
"РиМет". Изготовитель - фирма ВМП, Россия.
Тип - реметаллизант.
Цена - 55 руб.
Согласно описанию, содержит в составе композицию медь-олово-серебро.
При испытаниях снижения трения не обнаружено, снижение износа - 13%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.
"Аспект-модификатор".
Изготовитель - АО "Аспект", Россия.
Тип - модификатор трения.
Цена - 65 руб.
При испытаниях снизил трение на 2%, износ - на 7,4%.
"Универсальный модификатор".
Изготовитель - "Автоконинвест", Москва, Россия.
Тип - модификатор трения.
Цена - 150 руб.
При испытаниях снижения трения не обнаружено, снижение износа - 8%.
Эффект от действия ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ присадки есть. В большей или меньшей степени, но ЕСТЬ.
Местонахождение бесплатного сыра известно, и за этот эффект надо платить. Свои МИНУСЫ есть у
каждого типа присадок. Смотрите, думайте, считайте... В общем - решайте сами, стоит ли игра свеч.
И в заключении - почему Я ЛИЧНО никогда не воспользуюсь "металлокерамикой мэйд ин Дубровский"
и другим не посоветую.
1. "Технологии Никитин-Айнгорн" (по Калашникову) в природе не существует. Никитин существует,
Айнгорн существует, а вот технология - нет. Айнгорн трудился в должности ученика отдела внедрения
в фирме, купившей у Никитина права на изобретение. Видимо методы и результаты внедрения были
таковы, что Лорду пришлось сначала перебраться из Питера в Челябинский филиал, а потом со
скандалом покинуть и это место. Никаких материалов, технологий и разработок Никитин, по его словам,
Айнгорну не передавал.
2. Компетенция Айнгорна у меня тоже вызывает сомнения. Многие его "сказочные" заявления - либо
коммивояжерские штучки, либо лапша на уши и прочие танцы с бубном.
3. Качество "препарата" под сомнением. Судя по хронологии - ему уже минимум 7 лет. Позавчерашний
день - составы продолжают совершенствовать, подбирать оптимальные композиции для различных
применений. К тому же мелкодисперсная (это не в ступе толчется, измельчение производят
ультразвуком) смесь минералов подвержена окислению с потерей своих свойств.

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=32193

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 00:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
*ROFL*
Уписатся. *THUMBS UP*
Что-то подобное уже читал.
Там было ещё про то, что если обработать супер составом покрышки, то от них будут отскакивать пули вплоть до калибра 7,62 выпущеных из РПК.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Вы вот смеётесь, а я раньше хадо использовал. На переднеприводных вазах отлично помогает коробке. Переключения становяться мягче, перестаёт гудеть вторая передача, гарантированно. На коробки уазиков и раздатки влияет также очень благотворно! На мосты всей газовской техники также. Гул уменьшаеться значительно. Километров через 150-200 приход в 9 из 10 случае. Это мои личные эксперименты. И эффект плацебо не при чем. Отличить гудящий мост волги от негудящего я все же могу. И эффекта хватает очень надолго. И пофиг из чего сделан этот хадо, даже если как пишут из смеси вазелина и крахмала. В движок конечно не заливал.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На некоторой технике, какой именно - не скажу ибо не помню, шумы в коробке неплохо устранялись насыпанием в масло в этой коробке некоторого количества деревянных опилок. Марку и породу дерева моя память, опять же, не сохранила.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 09:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK
Не опилки, а древесную пыль.
Можно взять алюминиевую пудру.
Но Римет действует надёжнее.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 19:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
GRO писал(а):
Из речи Брежнеава Л.И.:
"Советский народ идёт нагавно
гу со временем."


Спасибо GRO, уже пять минут ржу без остановки *ROFL*

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ревитализант хадо для машин в скут.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 15:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
А вы зря смеетесь, реально же так бывает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019