Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 20:50 
Да ну нафиг это турбо? Тем более для скутеров. У нас и так моторы сильно дефорсированны.
Проще и эффективнее доработать мотор, снять штатные душилки. Карб поменять, грузики подобрать, запил головки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Сегодня поставил вторую такую же на выхлоп, только перевернул и она высасывает выхлопные газы из цилиндра. Это прибавило ещё 8 км/ч!!! Я вам скажу одно, что у кого руки есть и деньги позволяют, то эта вещь незаменимая!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 22:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alex+
Инструкция написанная для жертв ЕГ, меня не колышет.
В отличии от некоторых, я понимаю как и зачем ставят турбины.
Впрочем это понимают и многие здравомыслящие люди.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 22:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
GUS писал(а):
Сегодня поставил вторую. Это прибавило ещё 8 км/ч!!!

Ставь третью и прикрути к ней гибкий вал спидометра!
Прибавит сразу км 300!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 23:00 
Просто вспомните, у мотов с литра снимают более 110 лошадок. У спортов почти 180, беха вообще 193 сняла. И Потом сравните, это с турбо:
а\м, Mitsubishi Lancer EVO, 2 литра турбо и... 280 сил(или даже 270, не помню точно). Причем у ЭВО стоит достаточно мощная турбина которая всяко лучше чем полукустарные подделки. И то с литра они снимают сколько сняли обычные атмосферные мотодвигатели.

А скутерам достигнуть бы обычных мото показателей. У любого эндуро с 125-150 кубов снимаеться под 20 лошадок. А у скутеров даже самых мощных едва 16...

По этому прежде чем заниматься турбо, нужно убедиться что с движка больше не снять.
При штатных китайских узких каналах головки, при узком штатном впускном коллекторе, при штатном отстойном карбе, при штатном распредвале, от турбо(даже нормального) почти не будет проку. Мне думаеться, что простой "запил" головки даст больше прирост.
Весь возможный наддув, будет съедаться штатным "душилками" типа каналов головки и дешевого карба.
Получиться фигня которая, не будет тянуть, и разгоняться с рывками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 02:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мда, вот только не забывайте, что платим мы за лошадиные силы, а возит нас крутящий момент.
По этому у машины и сняли с двух литров столько, сколько снимают для мото с литра.
Ибо машине крутящий момент нужнее для динамики, из-за большего веса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 03:31 
Форсированные моторы, выдают вполне не плохой момент для своего обьема. Только... на высоких оборотах.
У Yamaha FZ1 момент составляет 114 н.м., насколько я помню такого соотношения объема и момента имеют только дизельные моторы. У бензиновых авто ниже.
У авто моторы на голову\две хуже чем мото по конструктиву, экономят на них, делают по проще, идут на компромиссы. И дело тут не в форсировке, оборотах и ресурсе. Например у любого нормального мото да и скутерного мотора на каждый цилиндр один дроссель, у авто одна заслонка на весь мотор.
Есть такой мот Yamaha FJR1300, при 1.3 литра у него 150 лошадок и 130 н.м, и ресурс 200 тысяч, как у авто...
Есть серийный автомотор который без турбо имеет 150 лошадок с 1.3, и 130 крутящего?
А ведь есть еще серийный 1.4 с 210 силами и 155 крутящего, правда и ресурс чуть меньше(но сотку он пробежит).

Так что нам надо думать не о турбо, (о них пускай владельцы R1 с Хаябуссами думают *ROFL* ) а о том как достичь хотя бы близких к нормальным атмосферным моторам показателей на своих задушенных китайцами моторами.
С 4т полтинника вполне реально снять 5 лошадок, как например снимает Honda Dio Z4.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 05:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Понятно, никто ничего вразумительного сказать не может. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 08:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
На следующей неделе поставлю ещё две по бокам скутера, как у самолёта пропеллеры. Понятно, что прибавки скорости более, чем в семь км/ч вряд ли удастся достич, но даже это уже результат! И того скутер побежит почти 150км/ч! Согласитесь за такие дентги весьма достойно! *YAHOO*

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 09:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:28
Сообщений: 215
Откуда: МО Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: c апреля 2010
Arthes писал(а):
Просто вспомните, у мотов с литра снимают более 110 лошадок. У спортов почти 180, беха вообще 193 сняла. И Потом сравните, это с турбо:
а\м, Mitsubishi Lancer EVO, 2 литра турбо и... 280 сил(или даже 270, не помню точно). Причем у ЭВО стоит достаточно мощная турбина которая всяко лучше чем полукустарные подделки. И то с литра они снимают сколько сняли обычные атмосферные мотодвигатели.

.

у спортов вроде за 200 давно уже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 12:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
У Yamaha FZ1 момент составляет 114 н.м.

Прям как у Жигулёвской полторашки.
Arthes писал(а):
Так что нам надо думать не о турбо, (о них пускай владельцы R1 с Хаябуссами думают *ROFL* ) а о том как достичь хотя бы близких к нормальным атмосферным моторам показателей на своих задушенных китайцами моторами.

Они не задушены, а дефорсированны.
И не забывай, в большинстве случаев мы говорим про воздушку, а не про водянку.
Соответственно мы связаны по рукам и ногам ограничением по системе охлаждения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 14:11 
Цитата:
Понятно, никто ничего вразумительного сказать не может

Перечитай что выше писали вот и думай, так ли нужно тебе непонятное турбо, если проще твой мотор раздушить. У 4т дио 5 лошадок, у тебя как думаешь сколько?

Цитата:
у спортов вроде за 200 давно уже

У гражданских литровых спортов 200 пока нету. Самый мощный на данный момент 193 у бехи.

Цитата:
Прям как у Жигулёвской полторашки.

Полторашка и литр, думаю разница очевидна. У хаябуссы с 1.3 момент уже 137 н.м, сколько момент был у восьмерки с 1.3?

Цитата:
И не забывай, в большинстве случаев мы говорим про воздушку, а не про водянку.

У моего сима например СЖ, 11:2 при этом он нормально ездит и не перегреваеться. Что бы было понятно, у водянок СЖ 11,5:1 - 12:1. и 15-16 лошадок. Вот и думай так ли это важно, если можно почти такую же СЖ сделать и на воздушке.
Цитата:
Они не задушены, а дефорсированны.

Именно задушенны как по впуску, так и по выпуску. Один китайский штатный карбулятор чего стоит. Оригинал Honda GY6 выдавал со 150 12-14 лошадок. Вот и думай.
Хочу провести эксперимент, на тактик 100 друга поставить карбюратор с Имахи 100 кубов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Еще есть старорусский способ - гусиное перо в заднице добавляет 6 верст в час и 20 сажень полета по прямой.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:28
Сообщений: 215
Откуда: МО Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: c апреля 2010
кстати про спорт.
вот шедевр от хонды:) прошлый век, но и сейчас 200сил с 500кубов... впечатляет
http://youtu.be/uO2sy0cKOq0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019