Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Турбина!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=26735
Страница 1 из 3

Автор:  Denys [ 16 май 2011, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Турбина!

Смотрите, что я нашел на китайский сайтах!!!
Интересно а будет ли работать или очередной китайский бред???

Вложения:
T2RR4kXndbXXXXXXXX_!!70127466.jpg
T2RR4kXndbXXXXXXXX_!!70127466.jpg [ 323.33 KiB | Просмотров: 4372 ]
wacdc2319603.jpg
wacdc2319603.jpg [ 24.43 KiB | Просмотров: 4372 ]
T2ugloXeFaXXXXXXXX_!!70127466.jpg
T2ugloXeFaXXXXXXXX_!!70127466.jpg [ 186.22 KiB | Просмотров: 4372 ]
T2qs4kXi0MXXXXXXXX_!!70127466.jpg
T2qs4kXi0MXXXXXXXX_!!70127466.jpg [ 216.34 KiB | Просмотров: 4372 ]

Автор:  Glucky73 [ 16 май 2011, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Объем цилиндра 50 см куб. умножить на 10000 оборотов получаем 500000 кубиков в минуту. Тоесть 1/2 куб. метра в минуту. Какая производительность у турбинки- Х.З. Да плюс надо создать давление. Увеличение давления на 1 атм. увеличивает мощность вдвое. Но такая электрическая штучка этого не сможет. К тому же она работает не от потерянной энергии выхлопных газов, а от генератора и еще больше будет нагружать мотор. А так вообще штука красивая. Еще и кнопка отдельная, типо ФОРСАЖЖЖЖЖ.

Автор:  Лех@ [ 16 май 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч

Автор:  Glucky73 [ 16 май 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Брехня. Это если мой по родному бегал 80, то 110 побежит?

Автор:  Maximal [ 16 май 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Цитата:
Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч

Во все тупые :-| ,без вентиляторов катаются!!!! :-D

Автор:  Denys [ 16 май 2011, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Вот что пишет продавец:
100сс- 11500 об/мин
1500rpm时≥2.6А,5000rpm时≤8.2А - что это не понимаю!
1A-2A≈20W

125сс- 11000 об/мин
2500rpm时>8A;8000rpm时<11A
1A-2A≈20W

150сс- 10000 об/мин
1500rpm时>8.6A;5000rpm时>10A
2A-3A≈30W

Автор:  funix [ 16 май 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Турбина в 2т - деньги на ветер, один :CENS: при перепуске лишняя смесь в трубу улетит.
На 4т реально, но нужен компрессор, а комповский вентилятор не помошник.
компрессор ставится после карбюратора -ближе к двигателю, карб нужен простейший, а не свк.

Автор:  mirotvorec [ 17 май 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Цитата:
Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч

Могу только сказать что если врезать воздухозаборник в сам клюв скутера и провести к нему трубку от карбюратора, то еффиктивность будет та же что и с "венитлятором от компа" а то и лучше!

А вообще это все бред!Покрайне мере в теории...
Надо реально пробывать, любые наномощи в плюс... :-D

Автор:  Лех@ [ 17 май 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

mirotvorec писал(а):
Цитата:
Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч

Могу только сказать что если врезать воздухозаборник в сам клюв скутера и провести к нему трубку от карбюратора, то еффиктивность будет та же что и с "венитлятором от компа" а то и лучше!

А вообще это все бред!Покрайне мере в теории...
Надо реально пробывать, любые наномощи в плюс... :-D

Попробуй у тя двигатель такой же как у его.

Автор:  John JACK [ 17 май 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Работать не будет, наши карбюраторы не рассчитаны на избыточное давление.
И это если не считать недостаточной примерно в десять раз мощности, которая, однако, примерно в те же десять раз больше, чем может выдавать наш генератор.
Вместо такого "наддува" лучше просто поставить электродвигатель с приводом на колесо, польза точно будет, хоть и небольшая.

Автор:  mirotvorec [ 18 май 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Цитата:
Работать не будет, наши карбюраторы не рассчитаны на избыточное давление.
И это если не считать недостаточной примерно в десять раз мощности, которая, однако, примерно в те же десять раз больше, чем может выдавать наш генератор.
Вместо такого "наддува" лучше просто поставить электродвигатель с приводом на колесо, польза точно будет, хоть и небольшая.


Наномощи рулят... :-D

Автор:  ГРЕГОР [ 21 май 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Вооще турбина это реально но только на инжекторном скутере,есть видео про скутер пежо 125сс у турбокомопрессором , в какой-то передачи про авто показывали.

это чудиса китайской турбостроения :-D

http://www.youtube.com/watch?v=kswrbWFJYkE
http://www.youtube.com/watch?v=JqLK3lHMmd0

Автор:  John JACK [ 21 май 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Турбина реальна, хоть на инжекторном, хоть на карбюраторном скутере. Но это должна быть во-первых, таки турбина, а не компьютерный кулер, а во-вторых, компрессор должен стоять между карбюратором и мотором.

Автор:  ГРЕГОР [ 22 май 2011, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

John JACK а почему перед между карбом и двигом?
например: можно сделать дыкру в патрубке и присоединить баллончикс воздукох тем самым сделаем эдакую увилиление поступления топлива в в двиг

Автор:  John JACK [ 22 май 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Потому что смысл любого компрессора, с приводом от турбины, электрическим или механическим, в том, что он создаёт давление. И в условные 50 см³ цилиндра влезает не 50 см³ бензовоздушной смеси, а 70 или даже 100. А любой карбюратор работает от разрежения. Если в него дуть полторы атмосферы, то бензин в нём будет не втягиваться в поток воздуха, а тупо разбрызгиваться наружу. Потому единственный способ подружить компрессор и карбюратор - вытягивать уже готовую смесь из карбюратора, сжимать её и запихивать в цилиндр. Можно, конечно, окружить карбюратор и бензобак герметичным кожухом и дуть в него, но это немного непрактично.

Делать дырку в патрубке и подсоединять баллончик бесполезно по трём причинам. Первая - вместо правильной смеси получится обеднённое хрен знает что. Вторая - а почему это воздух будет с давлением переться в цилиндр, а не в атмосферу через карбюратор и воздушный фильтр? Третья - те самые наномощи, любой "баллончик" разумных размеров даже скутерный движок сожрёт за несколько секунд, в лучшем случае за минуту.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/