Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Турбина! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=26735 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Glucky73 [ 16 май 2011, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Объем цилиндра 50 см куб. умножить на 10000 оборотов получаем 500000 кубиков в минуту. Тоесть 1/2 куб. метра в минуту. Какая производительность у турбинки- Х.З. Да плюс надо создать давление. Увеличение давления на 1 атм. увеличивает мощность вдвое. Но такая электрическая штучка этого не сможет. К тому же она работает не от потерянной энергии выхлопных газов, а от генератора и еще больше будет нагружать мотор. А так вообще штука красивая. Еще и кнопка отдельная, типо ФОРСАЖЖЖЖЖ. |
Автор: | Лех@ [ 16 май 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч |
Автор: | Glucky73 [ 16 май 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Брехня. Это если мой по родному бегал 80, то 110 побежит? |
Автор: | Maximal [ 16 май 2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Цитата: Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч Во все тупые ,без вентиляторов катаются!!!! |
Автор: | Denys [ 16 май 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Вот что пишет продавец: 100сс- 11500 об/мин 1500rpm时≥2.6А,5000rpm时≤8.2А - что это не понимаю! 1A-2A≈20W 125сс- 11000 об/мин 2500rpm时>8A;8000rpm时<11A 1A-2A≈20W 150сс- 10000 об/мин 1500rpm时>8.6A;5000rpm时>10A 2A-3A≈30W |
Автор: | funix [ 16 май 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Турбина в 2т - деньги на ветер, один при перепуске лишняя смесь в трубу улетит. На 4т реально, но нужен компрессор, а комповский вентилятор не помошник. компрессор ставится после карбюратора -ближе к двигателю, карб нужен простейший, а не свк. |
Автор: | mirotvorec [ 17 май 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Цитата: Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч Могу только сказать что если врезать воздухозаборник в сам клюв скутера и провести к нему трубку от карбюратора, то еффиктивность будет та же что и с "венитлятором от компа" а то и лучше! А вообще это все бред!Покрайне мере в теории... Надо реально пробывать, любые наномощи в плюс... |
Автор: | Лех@ [ 17 май 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
mirotvorec писал(а): Цитата: Севодня парень один мне сказал что ставил вентилятор от компа к воздушке, получается типа такой же системы. Он говорит что скорости прибавляет на 30км.ч Могу только сказать что если врезать воздухозаборник в сам клюв скутера и провести к нему трубку от карбюратора, то еффиктивность будет та же что и с "венитлятором от компа" а то и лучше! А вообще это все бред!Покрайне мере в теории... Надо реально пробывать, любые наномощи в плюс... Попробуй у тя двигатель такой же как у его. |
Автор: | John JACK [ 17 май 2011, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Работать не будет, наши карбюраторы не рассчитаны на избыточное давление. И это если не считать недостаточной примерно в десять раз мощности, которая, однако, примерно в те же десять раз больше, чем может выдавать наш генератор. Вместо такого "наддува" лучше просто поставить электродвигатель с приводом на колесо, польза точно будет, хоть и небольшая. |
Автор: | mirotvorec [ 18 май 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Цитата: Работать не будет, наши карбюраторы не рассчитаны на избыточное давление. И это если не считать недостаточной примерно в десять раз мощности, которая, однако, примерно в те же десять раз больше, чем может выдавать наш генератор. Вместо такого "наддува" лучше просто поставить электродвигатель с приводом на колесо, польза точно будет, хоть и небольшая. Наномощи рулят... |
Автор: | ГРЕГОР [ 21 май 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Вооще турбина это реально но только на инжекторном скутере,есть видео про скутер пежо 125сс у турбокомопрессором , в какой-то передачи про авто показывали. это чудиса китайской турбостроения http://www.youtube.com/watch?v=kswrbWFJYkE http://www.youtube.com/watch?v=JqLK3lHMmd0 |
Автор: | John JACK [ 21 май 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Турбина реальна, хоть на инжекторном, хоть на карбюраторном скутере. Но это должна быть во-первых, таки турбина, а не компьютерный кулер, а во-вторых, компрессор должен стоять между карбюратором и мотором. |
Автор: | ГРЕГОР [ 22 май 2011, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
John JACK а почему перед между карбом и двигом? например: можно сделать дыкру в патрубке и присоединить баллончикс воздукох тем самым сделаем эдакую увилиление поступления топлива в в двиг |
Автор: | John JACK [ 22 май 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина! |
Потому что смысл любого компрессора, с приводом от турбины, электрическим или механическим, в том, что он создаёт давление. И в условные 50 см³ цилиндра влезает не 50 см³ бензовоздушной смеси, а 70 или даже 100. А любой карбюратор работает от разрежения. Если в него дуть полторы атмосферы, то бензин в нём будет не втягиваться в поток воздуха, а тупо разбрызгиваться наружу. Потому единственный способ подружить компрессор и карбюратор - вытягивать уже готовую смесь из карбюратора, сжимать её и запихивать в цилиндр. Можно, конечно, окружить карбюратор и бензобак герметичным кожухом и дуть в него, но это немного непрактично. Делать дырку в патрубке и подсоединять баллончик бесполезно по трём причинам. Первая - вместо правильной смеси получится обеднённое хрен знает что. Вторая - а почему это воздух будет с давлением переться в цилиндр, а не в атмосферу через карбюратор и воздушный фильтр? Третья - те самые наномощи, любой "баллончик" разумных размеров даже скутерный движок сожрёт за несколько секунд, в лучшем случае за минуту. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |