Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 00:27 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:39
Сообщений: 5
Откуда: Msk SVAO
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Joy-X
Стаж: 0.5
а что мешает поставить раструб у воздухозаборника, что бы на скорости пусть не наддувало избыточно, то по крайней мере помогало компенсировать потери от фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Мешает то, что 1. наддув на дозвуковой скорости получается порядка тысячных долей атмосферы и 2. фильтр даёт не "потери", а разрежение, необходимое для работы карбюратора.
Вообще, у любого способа "наддува", который может предложить советская пионерия, есть именно эти два недостатка - количества наддува не хватает в тысячу-другую раз, и даже если каким-то чудом этого количества бы хватало, то карбюратор бы отказался работать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 00:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:39
Сообщений: 5
Откуда: Msk SVAO
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Joy-X
Стаж: 0.5
получается - проблема в карбюраторе, который требует сопротивление на впуске и тем самым ухудшает наполняемость цилиндра(для 4Т)? тогда видится один метод- инжектирование, а затем надувание всеми известными способами, начиная от принудительного компрессора и заканчивая турбиной. Электротурбина ИМХО бред- если и будет работать, то в каком-то одном диапазоне оборотов, а в остальных будет только мешать или на нее надо придумывать хитрую систему управления оборотами.

хотя возможно автомобильные методы не совсем применимы к скутеру, пусть даже и 4Т... *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
а знает, эта турбина может реально повысить мощность.. Посмотрите обороты,11500м, это прилично для электроприблуды. И то что ставиться она после карба,означает,что она будет работать с cvk!! Более того, она будет здорово перемешивать смесь! Но есть одно но! судя по данным,потребляемая мощность на полных оборотах, даже самого слабого варианта,будет не менее 20А(постоянный ток), и где мне их взять на моём 139 том???

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Archi
Повысить мощность врядли.
Максимум, может дать детонацию, соответственно снизить мощность.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Первая проблема в том, что пионэрские "турбины" слишком слабые и НИАСИЛИВАЮТ создать нужное давление и обеспечить нужную производительность.
Для сжатия смеси нужен компрессор, а не вентилятор. И мощность компрессора должна быть порядка тысяч ватт, а не сотен.
А перемешивать смесь и вовсе нафиг не надо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Вот такие турбины ставят на мотоциклы 400-600сс, из мото нагнетателей они самые маленькие(Rotrex C15-16):
http://www.rotrex.com/Home/Technology/P ... _Data.aspx
Работает с помощью ременной передачи от самого двигателя!

А вообще кому интересно как "надувают" мотодвижки, можно почитать вот тут(журнал МОТО (январь 2011)):
1 страница: http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/064.html
2 страница: http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/066.html

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
А вообще кому интересно как "надувают" мотодвижки, можно почитать вот тут(журнал МОТО (январь 2011)):
1 страница: http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/064.html
2 страница: http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/066.html


сходи на хаябуса клуб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
ставил я с cvk эту турбину, при включении турбины двигатель затухать начинает вместо увеличения скорости скутер замедляется я так думаю, что это из-за того, что на впуске нужно разрежение, а мы получаем давление надо с шиберным карбюратором пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 12:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну и будет у тебя из шиберного карбюратора во все щели топливо выдувать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 12:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
GRO писал(а):
Ну и будет у тебя из шиберного карбюратора во все щели топливо выдувать.


С чего бы это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Я ставил и мне понравилось! С низов туповато едет, а максималку на 30 км/ч прибавило! раньше ехал 107 км/ч, а щас 138 км/ч! Вещь незаменимая! :008

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alex+ писал(а):
С чего бы это?

С того, что эту хрень надо ставить между карбом и двигателем, как ставят все нормальные турбины.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
В инструкции написано, что на карбюратор её надо ставить. Вот такая турбина.


Вложения:
turbina-03_enl.jpg
turbina-03_enl.jpg [ 56.21 KiB | Просмотров: 2967 ]
turbina-01_enl.jpg
turbina-01_enl.jpg [ 68.38 KiB | Просмотров: 2967 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина!
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Инструкция написана для целевой аудитории этой "турбины". Целевая аудитория турбины не понимает принципа работы карбюратора. И при попытке поставить "турбину" туда, куда и надо ставить компрессор, получит испорченный скутер. Тут же заплатил денег, просто выкинул воздушный фильтр, просто поставил эту ерунду с нулевиком и мотор вроде как работает, клиент ругаться "что за ерунду вы мне подсунули верните бабло засужу!!!111" не прибежит.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019