Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Турбина!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=26735
Страница 3 из 3

Автор:  Arthes [ 17 май 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Да ну нафиг это турбо? Тем более для скутеров. У нас и так моторы сильно дефорсированны.
Проще и эффективнее доработать мотор, снять штатные душилки. Карб поменять, грузики подобрать, запил головки.

Автор:  GUS [ 17 май 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Сегодня поставил вторую такую же на выхлоп, только перевернул и она высасывает выхлопные газы из цилиндра. Это прибавило ещё 8 км/ч!!! Я вам скажу одно, что у кого руки есть и деньги позволяют, то эта вещь незаменимая!

Автор:  GRO [ 17 май 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

alex+
Инструкция написанная для жертв ЕГ, меня не колышет.
В отличии от некоторых, я понимаю как и зачем ставят турбины.
Впрочем это понимают и многие здравомыслящие люди.

Автор:  shirsh78 [ 17 май 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

GUS писал(а):
Сегодня поставил вторую. Это прибавило ещё 8 км/ч!!!

Ставь третью и прикрути к ней гибкий вал спидометра!
Прибавит сразу км 300!

Автор:  Arthes [ 17 май 2014, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Просто вспомните, у мотов с литра снимают более 110 лошадок. У спортов почти 180, беха вообще 193 сняла. И Потом сравните, это с турбо:
а\м, Mitsubishi Lancer EVO, 2 литра турбо и... 280 сил(или даже 270, не помню точно). Причем у ЭВО стоит достаточно мощная турбина которая всяко лучше чем полукустарные подделки. И то с литра они снимают сколько сняли обычные атмосферные мотодвигатели.

А скутерам достигнуть бы обычных мото показателей. У любого эндуро с 125-150 кубов снимаеться под 20 лошадок. А у скутеров даже самых мощных едва 16...

По этому прежде чем заниматься турбо, нужно убедиться что с движка больше не снять.
При штатных китайских узких каналах головки, при узком штатном впускном коллекторе, при штатном отстойном карбе, при штатном распредвале, от турбо(даже нормального) почти не будет проку. Мне думаеться, что простой "запил" головки даст больше прирост.
Весь возможный наддув, будет съедаться штатным "душилками" типа каналов головки и дешевого карба.
Получиться фигня которая, не будет тянуть, и разгоняться с рывками.

Автор:  GRO [ 18 май 2014, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Мда, вот только не забывайте, что платим мы за лошадиные силы, а возит нас крутящий момент.
По этому у машины и сняли с двух литров столько, сколько снимают для мото с литра.
Ибо машине крутящий момент нужнее для динамики, из-за большего веса.

Автор:  Arthes [ 18 май 2014, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Форсированные моторы, выдают вполне не плохой момент для своего обьема. Только... на высоких оборотах.
У Yamaha FZ1 момент составляет 114 н.м., насколько я помню такого соотношения объема и момента имеют только дизельные моторы. У бензиновых авто ниже.
У авто моторы на голову\две хуже чем мото по конструктиву, экономят на них, делают по проще, идут на компромиссы. И дело тут не в форсировке, оборотах и ресурсе. Например у любого нормального мото да и скутерного мотора на каждый цилиндр один дроссель, у авто одна заслонка на весь мотор.
Есть такой мот Yamaha FJR1300, при 1.3 литра у него 150 лошадок и 130 н.м, и ресурс 200 тысяч, как у авто...
Есть серийный автомотор который без турбо имеет 150 лошадок с 1.3, и 130 крутящего?
А ведь есть еще серийный 1.4 с 210 силами и 155 крутящего, правда и ресурс чуть меньше(но сотку он пробежит).

Так что нам надо думать не о турбо, (о них пускай владельцы R1 с Хаябуссами думают *ROFL* ) а о том как достичь хотя бы близких к нормальным атмосферным моторам показателей на своих задушенных китайцами моторами.
С 4т полтинника вполне реально снять 5 лошадок, как например снимает Honda Dio Z4.

Автор:  alex+ [ 18 май 2014, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Понятно, никто ничего вразумительного сказать не может. 8-)

Автор:  GUS [ 18 май 2014, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

На следующей неделе поставлю ещё две по бокам скутера, как у самолёта пропеллеры. Понятно, что прибавки скорости более, чем в семь км/ч вряд ли удастся достич, но даже это уже результат! И того скутер побежит почти 150км/ч! Согласитесь за такие дентги весьма достойно! *YAHOO*

Автор:  button [ 18 май 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Arthes писал(а):
Просто вспомните, у мотов с литра снимают более 110 лошадок. У спортов почти 180, беха вообще 193 сняла. И Потом сравните, это с турбо:
а\м, Mitsubishi Lancer EVO, 2 литра турбо и... 280 сил(или даже 270, не помню точно). Причем у ЭВО стоит достаточно мощная турбина которая всяко лучше чем полукустарные подделки. И то с литра они снимают сколько сняли обычные атмосферные мотодвигатели.

.

у спортов вроде за 200 давно уже

Автор:  GRO [ 18 май 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Arthes писал(а):
У Yamaha FZ1 момент составляет 114 н.м.

Прям как у Жигулёвской полторашки.
Arthes писал(а):
Так что нам надо думать не о турбо, (о них пускай владельцы R1 с Хаябуссами думают *ROFL* ) а о том как достичь хотя бы близких к нормальным атмосферным моторам показателей на своих задушенных китайцами моторами.

Они не задушены, а дефорсированны.
И не забывай, в большинстве случаев мы говорим про воздушку, а не про водянку.
Соответственно мы связаны по рукам и ногам ограничением по системе охлаждения.

Автор:  Arthes [ 18 май 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Цитата:
Понятно, никто ничего вразумительного сказать не может

Перечитай что выше писали вот и думай, так ли нужно тебе непонятное турбо, если проще твой мотор раздушить. У 4т дио 5 лошадок, у тебя как думаешь сколько?

Цитата:
у спортов вроде за 200 давно уже

У гражданских литровых спортов 200 пока нету. Самый мощный на данный момент 193 у бехи.

Цитата:
Прям как у Жигулёвской полторашки.

Полторашка и литр, думаю разница очевидна. У хаябуссы с 1.3 момент уже 137 н.м, сколько момент был у восьмерки с 1.3?

Цитата:
И не забывай, в большинстве случаев мы говорим про воздушку, а не про водянку.

У моего сима например СЖ, 11:2 при этом он нормально ездит и не перегреваеться. Что бы было понятно, у водянок СЖ 11,5:1 - 12:1. и 15-16 лошадок. Вот и думай так ли это важно, если можно почти такую же СЖ сделать и на воздушке.
Цитата:
Они не задушены, а дефорсированны.

Именно задушенны как по впуску, так и по выпуску. Один китайский штатный карбулятор чего стоит. Оригинал Honda GY6 выдавал со 150 12-14 лошадок. Вот и думай.
Хочу провести эксперимент, на тактик 100 друга поставить карбюратор с Имахи 100 кубов.

Автор:  mad_plumber [ 18 май 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

Еще есть старорусский способ - гусиное перо в заднице добавляет 6 верст в час и 20 сажень полета по прямой.

Автор:  button [ 19 май 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина!

кстати про спорт.
вот шедевр от хонды:) прошлый век, но и сейчас 200сил с 500кубов... впечатляет
http://youtu.be/uO2sy0cKOq0

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/