Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

CFmoto JetMAX 250
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=27555
Страница 1 из 24

Автор:  Jangl07 [ 21 июн 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  CFmoto JetMAX 250

Изображение
В 2009 году CFmoto представил на суд общественности своего флагмана максискутер JetMAX 250 вооруженный следующими тех. характеристиками:
Двигатель: 1-цилиндр, 4 клапана (расположен горизонтально)
Система питания: инжектор
Система охлождения: жидкостная
Объем: 249.2cc
Диаметр целиндра/ход поршня: 72 X 61.2mm
Степень сжатия: 10.5:1
Макс. Мощность: 22.45 л.с. при 8000 об./мин.
Макс. Крутящий момент: 21 Нм при 6500 об./мин.
Емкость бака 12,5 л.
Калесная база 1590 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Масса скутера: 200 кг.
Макс. скорость: 135 км./ч.
Расход топлива на 100 км.: нет данных
Тормоза: комбинированные с ABS, 2Х240мм+2х поршневая скоба спереди и 1Х220мм+2х поршневая скоба сзади.
Колеса: 120/70/15, перед и 140/60-14 зад.
Ориентировочная стоимость 110000 - 120 000 руб.

В предвкушении начала продаж CFmoto JetMAX 250 и моей заинтересованности как потенциального покупателя в этом скутере решил изучить имеющуюся информацию о нем более подробно. И так немного истории, CFmoto считается одним из передовых производителей мототехники и двигателей для нее, в континентальном Китае. О надежности техники производимой CFmoto красноречиво говорят положительные отзывы американских байкеров, активно закатывающих в грязь одноименные ATVшки уже достаточно давно. Джетмакс «почти» полностью оригинальная разработка китайцев, а не банальное копирование грандов отрасли, «почти» потому что считаю, без заимствований все же не обошлось, хотя для нас как конечных пользователей это только на пользу. Дизайн скутера неоднозначен кому то он нравится кому то нет, но равнодушным он точно Вас не оставит он не красив, он не уродлив, он неординарен и именно это меня в нем подкупило помимо заявленной потенциальным импортером цены, да и в солидности этому «диванчику» не откажешь. Посмотрим, что же мы получим за наши «кровные» помимо сухих цифр, т.к. аппарат живьем пощупать нет возможности, я изучив снимки с различных мотовыставок, которые мне удалось найти в сети, был приятно удивлен, большие колеса с 2 тормозными дисками спереди и 2 по версии некоторых интернет ресурсов сзади!!! и даже «ручник», разделенное на две части сиденье, одна из которых (спинка водителя+задняя часть) вместе с пластиковым верхом хвоста откидывается вперед держась на 2х пневмоупорах и открывает нам доступ к большому багажному отсеку,
Изображение
немаленький судя по размерам крышки ящик в передней части, аудио подготовка+usb разъем, дефлекторы обдува теплым воздухом. Единственное что немного огорчило на фоне этого великолепия это отсутствие тахометра на приборной панели, да и сама приборка в целом. Подводя итог увиденному, я все еще не верю, что полноценный «взрослый диван» с достаточно современным «фаршем» внутри может столько стоить, и продолжаю искать и вот недолгий поиск приводит меня на один из англоязычных форумов, где уважаемый человек с ником «bikerdoc» делится с нами своим опытом эксплуатации Джетмакса, ссылка на его пост кому интересны подробности (http://www.mychinamoto.com/forums/showt ... -250-Sco...). Изучая снимки скутера «bikerdoc» я начинаю замечать некоторые нестыковки с описанием и снимками с выставок, где засветился Джетмакс. В итоге долгого сравнивания выставочных снимков и скутера который купил «bikerdoc» я пришел к выводу, что к сожалению некоторые «вкусности» по пути с выставок на конвейер в угоду удешевления производства были упрощены. В частности "диван" сделан цельным и держится на обычной петле, интересно как долго эта петля продержится с такой длиной седла?
Изображение
Пласик… когда я смотрел на фотографии я как будто снова увидел свой Jialing QT16, безвременно погибший под колесами Мерседеса. Те же саморезы и болты цвета «хаки», тот же облой на краях пластиковых панелей, да же щель между «диваном» и пластиком хвоста на месте.
Изображение
Пришло время подвести итог увиденному и прочитанному поставить так, сказать предварительный диагноз нашему герою. Фантастики и чуда как я и предполагал, не получилось, но для себя я решил, что буду его покупать и вот почему, CFmoto JetMAX 250 это скутер для тех кто хотел «взрослый диван» но по деньгам не дотягивал до Sym GTS 300 Evo я уже молчу про японских одноклассников, кто не боится обслуживать технику сам, и кто меньшую кубатуру уже перерос морально, духовно ну а некоторые и физически. У него есть все, что я искал демократичная цена, мощный современный двигатель, взрослые колеса с мощными тормозами, оригинальный внешний вид. В серьезный минус отнесу лишь отсутствие тахометра. Все остальные минусы для меня нивелирует цена вопроса.
Повторюсь что это лишь предварительный вывод сделанный мною из увиденного и прочитанного в сети. Окончательно можно будет судить что из себя представляет Джетмакс только после длительных тестов и сравнений с одноклассниками, а сравнить будет с чем, так как в паре со мной будет колесить Sym.
Буду рад услышать Ваше мнение по поводу сделанного мною выбора.

Если вы нашли какие то неточности или ошибки пишите буду исправлять писал ночью одним глазом так что несудите строго.

Говорю спасибо: Форумчанам, Эльдару, мистеру "bikerdoc", гуглу, чашке чая, и всем тем благодаря каму я это написал

Читайте продолжение в Апреле 2012 года )))

Автор:  Finexxs [ 21 июн 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

То что колеса разные не есть гуд((
С виду неплох, у него двигатель кстати с нижним подвесом, инжектор тоже хорошо, но опять таки не запчастей ни обслуживания качесвенного не дождешься:(

Вложения:
yhst-3342088133151_2161_86427697.jpeg
yhst-3342088133151_2161_86427697.jpeg [ 106.79 KiB | Просмотров: 9236 ]
yhst-3342088133151_2161_86562021.jpeg
yhst-3342088133151_2161_86562021.jpeg [ 37.49 KiB | Просмотров: 9236 ]

Автор:  VVV [ 21 июн 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Обыкновенный диван, ничего "фантастического" в нём нет, посредственный мотор с посредственными характеристиками. Цена вопроса - завышена, сравнивать эту модель с чем- нибудь ещё-пустая трата времени......

Автор:  Jangl07 [ 21 июн 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

по поводу колес спорный момент кто то писал на эту тему и наоборот видел в этом положительный момент с з.ч. думаю импортер не подведет и по слухам цена на них будет демократичной а тех. обслуживанием я буду полностью сам заниматься. По цене если кто ни будь предложит аналог с таким же набором т.х. за эти деньги я буду только рад рассмотреть варианты пока я вижу все таки больше + чем - но истинную картину что и как мы увидим только после сезона активных покатушек а он в наших краях достаточно длинный да и горы куда я его буду активно гонять тоже нам помогут больше узнать :)

VVV если для вас 4 клапана, впрыск и 22 коня с 250 кубиков "посредственные характеристики" то даже не знаю какая техника удовлетворит ваши запросы.

Автор:  Jangl07 [ 21 июн 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Еще мне интересно что за тип диагностического разъема используется в Джетмаксе? (розовокрасный папа :)) и если я правильно понял из поста "bikerdoc" то сидушку можно открыть только при помощи рычажка который между usb-портом и пучком проводов или я ошибся? надеюсь что да
Изображение

и еще мысль пришла прикуриватель не помешал бы и прикурить можно и всякие гаджеты подключить за такую цену мог бы и быть в стоке

Автор:  VVV [ 21 июн 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Характеристики двигателя , на самом деле, хорошие, слов нет, то что я сказал -посредственные, это не значит плохие.... Посмотрим, как он себя покажет на наших дорогах.

Автор:  Ahamay [ 21 июн 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Поживём-увидим, но конкурировать с симом ему будет очень тяжело.

Автор:  Arthes [ 21 июн 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Чего я не пойму - как там появились 22 л.с? Степень сжатия 10.5:1, обороты не шибко высокие. Впрыск? 4 Клапана? Или же это просто "китайские л.с"(как китайские ватты), которые к реальным общепринятым "лошадкам" не имеют ничего общего? И в реале он выдает в лучшем случаи 19-20 л.с?

Априлия с 244 сс выдает 23 л.с, лишь потому что, там по мимо 4 клапанов, еще и степень сжатия аж 11.5:1. Да и выдает он их лишь при 8500 оборотах.

Как альтернатива GTS-у скутер очень хорош. Если он будет стоить не более 120 тысяч. То аппарат будет пользоваться спросом. У тех кто не хочет Б/У, и не хочет переплачитвать за бренд (к сожелению чувство собственной важности у сима, за последние годы подросло, что не благоприятно оказалась на ценах)
Хотя бы по цене, я честно считаю что GTS300 не стоит своих 164 тысяч. Пусть там и новизна и качество почти ЯПонское, куча светодиодов, и могучий инжектор. GTS вообще не понятная машина, чуть выше чем хороший Китай. Но с притензией на место ЯПонии.

Так как за те же или с минимальной доплатой в 5-10 тысяч, можно найти (только внимательно вдумайтесь в мои слова). Да пусть и Б/У но в-первых 400 кубов да еще и ЯПонского происхождения, а не жалные симовские 263сс. Нет это уже не ветхие Скайвейвы 400 выпуска конца 90-ых, с пробегом в 40-50 тысяч. А почти новые аппараты на голову превосходящие GTS, и уступают ему разве что в весе, выпуска 2004-2007 года. Что у Маждесты что у Скайвейва есть уже и "инжектор", и простенький бортовой компьютер.

Кто откажеться за 160-170 взять например Маджесту 2005-2007 года выпуска. Или Скай 400, 2004-2007 года?
400 Кубов ЯПонского происхождения, вместо Тайванских 263...

Автор:  maximillian_great [ 21 июн 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Не знаю, мне наоборот приборка очень на картинках понравилась.
Но конечно, даже от фоток америкоса несёт бюджетностью.

Автор:  Ahamay [ 22 июн 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Цитата:
Хотя бы по цене, я честно считаю что GTS300 не стоит своих 164 тысяч

173)
Цитата:
Нет это уже не ветхие Скайвейвы 400 выпуска конца 90-ых, с пробегом в 40-50 тысяч. А почти новые аппараты на голову превосходящие GTS, и уступают ему разве что в весе, выпуска 2004-2007 года.

Не обольщайтесь. 40-50 тысяч для такого скутера не пробег (очень вероятен не первый круг либо скручен). Полтосы могут запросто иметь больше, даже если они из первой половины 2000-х.

Автор:  Arthes [ 22 июн 2011, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Имеються ввиду аппараты из ЯПонии. Там ну чисто физически куда сложнее "намотать" 40-50 тысяч. У нас за 3-4 сезона реально. У нас я и там наслышан как некоторые за пару сезонов наматывают(наверное и по ночам когда спят и то пробег наматывают во сне :-D )
За 174 тысяч, можно и 06-08 года найти. А это уже практически новье. Что Скай, что Маджеста.

Я все равно не много не до понимаю как можно за сезон наездить 20 тысяч... Мне 3-4 тысячи и то с большим энтузиазмом получается. Считай по 50-70 км в день в среднем. Лишь один раз у меня за всю жизнь было около 300 км в день. Когда я за город ездил в "дальняк".

Автор:  Jangl07 [ 22 июн 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Народ для разговоров о вечном есть отдельная тема здесь мы обсуждаем JetMAX что нравится что нет и т.д.

maximillian_great
на скутере такого класса на приборке могли бы и не экономить по салидней ее сделать тахометр добавить, любая техника с ДВС должна оснощаться этим прибором тем более кубатурная

Автор:  Ahamay [ 22 июн 2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Чисто физическив в токио средняя температура в самый холодный месяц +8. Если на полтиннике вполне реально по Японии накатать за 5-8 лет 60+ тысяч, то на кубатуре и подавно.
Есть люди стойкие к дождю, холоду и прочему. У меня как ни крути, меньше 2000 в месяц не получается. Пока скутер ездит для меня это единственный вид транспорта. Максимальный суточный пробег около 400 км. Причём это даже не дальняк был.

Автор:  Ahamay [ 22 июн 2011, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Jangl07 ну так а мы что обсуждаем? Имхо цена на него будет более-менее конкурентноспособна, если о нём появятся хорошие отзывы через годик. А тахометр можно и самостоятельно установить и не так уж и дорого, это не причина отказываться от скутера.

Автор:  Jangl07 [ 22 июн 2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Ahamay, я неотказываюсь ни в коем разе :), тахометр да и в целом приборка, прикуриватель это то что я хотел бы в нем увидеть :) исходя из ценника на него

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/