Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT писал(а):
И в Оке инжекторной, между прочим, тоже две искры одновременно,

В карбюраторной для начала.
Инжекторная Ока имеет три цилиндра.
ShiphT писал(а):
У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает.

ShiphT писал(а):
3) Да, искрообразование происходит на каждый оборот коленвала.

Итак уважаемый, всётаки первый раз Вы написали чушь!
Соответственно, принципиальной разницы по коммутаторам нет.
Будет небольшая разница по начальным углам задержки.
Да и зависит это от фантазии производителя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:30 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
А какая разница в силе искры если в обоих случаях искра проскакивает на контактах свечи в цилиндре, и без разницы подожгла она что либо или не подожгла, когда скут заводиться, что, тоже холостая искра сначала проскакивает?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 07:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
GRO писал(а):
Итак уважаемый, всётаки первый раз Вы написали чушь!
Соответственно, принципиальной разницы по коммутаторам нет.
Будет небольшая разница по начальным углам задержки.
Да и зависит это от фантазии производителя.


Придираешься к словам? Тогда на выбор - добавить одно слово либо изменить одно:
1) У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же РАБОЧИХ искр, а у 4т - 3000.
2) У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же ВОСПЛАМЕНЕНИЙ, а у 4т - 3000.

S.T.I.G. писал(а):
А какая разница в силе искры если в обоих случаях искра проскакивает на контактах свечи в цилиндре, и без разницы подожгла она что либо или не подожгла, когда скут заводиться, что, тоже холостая искра сначала проскакивает?

Разница есть не в том, подожгла ли она что-то или нет, а в том, какое давление в цилиндре при этом было. А от давления напрямую зависит сопротивление пробоя и, как следствие, напряжение на электродах, далее большая энергия для достижения данной ЭДС в катушке, энергия магнитного поля катушки, ток первичной обмотки. (Специально для GRO - это немного упрощенное описание процесса, просьба не придираться.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT
Гы, специально для Вас, катушка зажигания - всего лишь повышающий трансформатор.
Энергию на неё выбрасывает коммутатор.
Энергия накапливается на конденсаторе.
Затем тиристор, по сигналу с цепи индукционного датчика, открывается, и разряжает конденсатор на катушку зажигания.
И строго каждый такой цикл, в любом коммутаторе, энергия накапливаемая на конденсаторе - одинакова.
Это как пулемёт.
Выстреливает он каждый первый патрон, и не важно, что в цель попадёт дай бог каждый десятый или тридцатый.
Он уже выстрелил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Правда, да не вся. И аналогия с патроном в корне неверна. Кто сказал что конденсатор всегда выдает одно и то-же количество энергии? Ток определяет потребитель. В данном случае потребитель - искра. После искрового разряда ток в первичке трансформатора (катушки) падает в ноль, тиристор закрывается (управляющее воздействие снято) и все, процесс закончился. Отдал ли кондер всю энергию или только чуть-чуть - никто не скажет, это зависит от того, сколько ее потребовалось потребителю.

Как пример - фотовспышки. По сути - тот же конденсатор и разрядник. Но мощность вспышки лампы регулируется в больших пределах, и вовсе не количеством заряда конденсатора, который всегда заряжен по максимуму. Моя пыха, например, в режиме 1/8 и менее от максимальной мощности может работать в режиме стробоскопа до 8 fps(flash per second), уж не кондер ли полностью разряжается/заряжается на каждый хлоп? =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 18:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
После искрового разряда ток в первичке трансформатора (катушки) падает в ноль, тиристор закрывается (управляющее воздействие снято) и все, процесс закончился. Отдал ли кондер всю энергию или только чуть-чуть - никто не скажет, это зависит от того, сколько ее потребовалось потребителю.

Глубокие познания!
Про колебательные контуры ничего не слышал?
Там LC и RC, нет?
А зря, интересная вещь.
Про искру и энергию - флуд.
"Холостая" искра раньше загориться и позже потухнет .
И сожрёт туже энергию.
Это известно любому, кто изучал системы зажигания автомобилей.
Цитата:
Как пример - фотовспышки.

Отвлечённый пример.
Очень отвлечённый.
Не надо бреда.
Коммутаторы одинаковые.
Всё, ТЗ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну полный ржачь :-D , все это уже уже проходили по себе знаю :-[
Короче Гро прав :-x
Ток и напряжение стабилизированы комутатором на средних и высоких оборотах (в нормальных комутаторах так, чтоб кондер не пробило и катушка не сгорела), больше планки не прыгнешь, на больших оборотах идет недозаряд конденсатора, отсюда меньше тока поступает в катушку на высоких оборотах (так же как и подвисание клапанов), в общем энергия искры при запуске слабовата из за малого напряжения с генератора, на высоких слабовата из за недозаряда и недоразряда конденсатора. И еще мощность искры скажем на средних оборотах по сути всегда одинаковая, но уменьшается от утечек (пробой через изолятор во влажной среде)
Конечно если измерять ток искры приборами, то ток в рабочем цикле будет больше чем в холостом, так как добавляются утечки во влажной среде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 20:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
GRO писал(а):
Глубокие познания!
Про колебательные контуры ничего не слышал?
Там LC и RC, нет?
А зря, интересная вещь.

И? Я 15 лет занимаюсь разработкой электроники и вот хоть убей, не знаю как эти слова сюда приплести.
GRO писал(а):
Про искру и энергию - флуд.
"Холостая" искра раньше загориться и позже потухнет .
И сожрёт туже энергию.
Это известно любому, кто изучал системы зажигания автомобилей.

Бред. Полный бред. Искровой разряд и дуга - принципиально разные вещи. Советую учебник физики. Длительность искры ПОСТОЯННА.
А системы зажигания автомобилей я не только изучал, но и проектировал.
GRO писал(а):
Цитата:
Как пример - фотовспышки.

Отвлечённый пример.
Очень отвлечённый.
Не надо бреда.

Обоснуй. Не стоит быть голословным.
GRO писал(а):
Коммутаторы одинаковые.
Всё, ТЗ.

А тут я и не спорил, я говорил что они МОГУТ, т.е. ИМЕЮТ ПРАВО быть разными. И не более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT
:-D
Не слышал про RC и LC колебательные контуры и "проектировал" системы зажигания автомобилей!
Ну просто утопия!
Равносильно незнанию закона тяготения и при этом проектировать самолёт! *ROFL*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
И этот флуд твой аргумент? Ну-ну. Когда в споре кончаются аргументы, переходят на личности. В данном случае на мою.

Я знаю что такое колебательный контур. Только вот где ты его ТУТ нашел??? Ну вот ткни носом в кусок схемы, а?

UPD: Заодно покажи где я сказал что не знаю что такое контур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ShiphT - Много искр, а толку 0!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT писал(а):
Заодно покажи где я сказал что не знаю что такое контур.

Какая короткая память!
Читаем:
ShiphT писал(а):
GRO писал(а):
Глубокие познания!
Про колебательные контуры ничего не слышал?
Там LC и RC, нет?
А зря, интересная вещь.

И? Я 15 лет занимаюсь разработкой электроники и вот хоть убей, не знаю как эти слова сюда приплести.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ShiphT - Много искр, а толку 0!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
ShiphTИзвини, но даже на мой сельский ум, приходит одно слово - бред. Ты уж извини брат, троль в другом месте.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019