Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 22:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ShiphT - Много искр, а толку 0!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT писал(а):
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

Обоснуй сие предположение!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Свечка- всегда готова преобразовать
Эти знания не достаточны
Если хочешь знать..
Разницу между 2т и 4

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
GRO писал(а):
Обоснуй сие предположение!


Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Т.к. для вспышки нужно некоторое условно фиксированное количество энергии (в Джоулях), то у 2т через катушку прокачивается в 2 раза больше этой энергии в единицу времени. А коммутатор должен мочь так же прокачать в 2 раза больше энергии благодаря в 2 раза большей частоте (привет заглушкам в коммутаторе)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Штурман писал(а):
Свечка- всегда готова преобразовать
Эти знания не достаточны
Если хочешь знать..
Разницу между 2т и 4

Если этот коммент мне - то он мимо кассы - свечке вообще пофиг какой мотор. А разницу меж 2т и 4т я знаю хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT писал(а):
GRO писал(а):
Обоснуй сие предположение!


Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Т.к. для вспышки нужно некоторое условно фиксированное количество энергии (в Джоулях), то у 2т через катушку прокачивается в 2 раза больше этой энергии в единицу времени. А коммутатор должен мочь так же прокачать в 2 раза больше энергии благодаря в 2 раза большей частоте (привет заглушкам в коммутаторе)

Во бредятина-то!
Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
ShiphT
Любая энергия преобразуется...
Это не значит... ваша искра свечкует...
Это значит... любая искра имеет преображение.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
GRO писал(а):
Во бредятина-то!
Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала!

Факт, но если на пальцах не получается, начинаем копаться глубже, открою секрет - энергия искры в 5-7 раз выше во время рабочего цикла и, соответственно, в 5-7 раз ниже у холостой искры между циклами выпуска и впуска у 4т. Причина - давление. Чем выше давление, тем выше пробойное. При холостой искре давления в КС нет. Именно поэтому если искра бледная и дохлая на вид, то в горшке когда надо ее очень вероятно нет.
Источник - матчасть.

Штурман писал(а):
ShiphT
Любая энергия преобразуется...
Это не значит... ваша искра свечкует...
Это значит... любая искра имеет преображение.

Муза пришла? =)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
ShiphT писал(а):
Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает.

Во бредятина-то!
Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала!

Матчасть иногда полезно не только читать, но и изучать руками!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 19:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:16
Сообщений: 444
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Umc
Стаж: 1
ShiphT писал(а):
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

да не , я думаю они бы сразу написали что для 2т или 4т , да и 2х тактные Flash, Tornado S , я ниразу не видел

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
GRO писал(а):
Матчасть иногда полезно не только читать, но и изучать руками!


У меня эта матчасть прям щас на столе и лежит, например. В железе.

bob_ckyterist писал(а):
ShiphT писал(а):
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

да не , я думаю они бы сразу написали что для 2т или 4т , да и 2х тактные Flash, Tornado S , я ниразу не видел


Я видел. Более того, езжу на Tornado-S с 2т мотором 1PE40QMB =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT
ShiphT писал(а):
Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает.

Так где доказательства? :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Холостую искру за искру считать грешно в силу ее малой энергии. Итого у 4т в 2 раза меньше нормальных мощных искр. Ну уговорили, не в 2, а в 1.8. Т.е. не 3000 а 3500 примерно. (по количеству энергии если смотреть). Устроит? =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ShiphT
Переведи пожалуйста термин "холостая искра". :-D
Или ей муж пологается?
Искрообразование в скутериных 2Т и 4Т двигателях происходит один раз за один оборот коленвала!
Запомни это, а лучше запиши. :-D
А то ещё расскажешь кому-нибудь, что в Оке, или Урале, одновременно две искры, но одна из них холостая, а другая - женатая. *ROFL*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проводкой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
GRO писал(а):
ShiphT
Переведи пожалуйста термин "холостая искра". :-D
Или ей муж пологается?
Искрообразование в скутериных 2Т и 4Т двигателях происходит один раз за один оборот коленвала!
Запомни это, а лучше запиши. :-D
А то ещё расскажешь кому-нибудь, что в Оке, или Урале, одновременно две искры, но одна из них холостая, а другая - женатая. *ROFL*

1) Холостая искра - искра, которая не приводит к воспламенению смеси. У 4т двигателя, это искра между фазами выпуска и впуска.
2) Ересь по поводу мужа считаю сливом.
3) Да, искрообразование происходит на каждый оборот коленвала. Но. У 2т двигателя каждая искра рабочая, а у 4т через одну - рабочая, холостая, рабочая, холостая и т.д.
4) Я это прекрасно знаю, а Вы?
5) У меня в машине так. (Subaru Legacy) И вообще так во всех 4х и более цилиндровых автомобильных бензиновых моторах с электронной, безтрамблерной системой зажигания. Просто схема так устроена - одновременно в ВМТ находятся 2 цилиндра и в них обоих проскакивает искра (только одинаковой мощности т.к. они соединены в одну цепь), только в одном она рабочая, воспламеняет смесь, а в другом - холостая, т.к. там противоположная на 360 градусов фаза. И в Оке инжекторной, между прочим, тоже две искры одновременно, рабочая+холостая. Урал... Мотоцикл? Или грузовик? В первом случае тоже так, а во втором (при условии бензина а не дизеля) нет, т.к. там трамблер.


PS О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух... И изучение матчасти в том числе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019