Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ShiphT - Много искр, а толку 0! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=27936 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ShiphT [ 10 июл 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | ShiphT - Много искр, а толку 0! |
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т. Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше. |
Автор: | GRO [ 10 июл 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
ShiphT писал(а): ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т. Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше. Обоснуй сие предположение! |
Автор: | Штурман [ 10 июл 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
Свечка- всегда готова преобразовать Эти знания не достаточны Если хочешь знать.. Разницу между 2т и 4 |
Автор: | ShiphT [ 10 июл 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
GRO писал(а): Обоснуй сие предположение! Элементарно, Ватсон. У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Т.к. для вспышки нужно некоторое условно фиксированное количество энергии (в Джоулях), то у 2т через катушку прокачивается в 2 раза больше этой энергии в единицу времени. А коммутатор должен мочь так же прокачать в 2 раза больше энергии благодаря в 2 раза большей частоте (привет заглушкам в коммутаторе) |
Автор: | ShiphT [ 10 июл 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
Штурман писал(а): Свечка- всегда готова преобразовать Эти знания не достаточны Если хочешь знать.. Разницу между 2т и 4 Если этот коммент мне - то он мимо кассы - свечке вообще пофиг какой мотор. А разницу меж 2т и 4т я знаю хорошо. |
Автор: | GRO [ 10 июл 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
ShiphT писал(а): GRO писал(а): Обоснуй сие предположение! Элементарно, Ватсон. У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Т.к. для вспышки нужно некоторое условно фиксированное количество энергии (в Джоулях), то у 2т через катушку прокачивается в 2 раза больше этой энергии в единицу времени. А коммутатор должен мочь так же прокачать в 2 раза больше энергии благодаря в 2 раза большей частоте (привет заглушкам в коммутаторе) Во бредятина-то! Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала! |
Автор: | Штурман [ 10 июл 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
ShiphT Любая энергия преобразуется... Это не значит... ваша искра свечкует... Это значит... любая искра имеет преображение. |
Автор: | ShiphT [ 10 июл 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
GRO писал(а): Во бредятина-то! Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала! Факт, но если на пальцах не получается, начинаем копаться глубже, открою секрет - энергия искры в 5-7 раз выше во время рабочего цикла и, соответственно, в 5-7 раз ниже у холостой искры между циклами выпуска и впуска у 4т. Причина - давление. Чем выше давление, тем выше пробойное. При холостой искре давления в КС нет. Именно поэтому если искра бледная и дохлая на вид, то в горшке когда надо ее очень вероятно нет. Источник - матчасть. Штурман писал(а): ShiphT Любая энергия преобразуется... Это не значит... ваша искра свечкует... Это значит... любая искра имеет преображение. Муза пришла? =))))) |
Автор: | GRO [ 10 июл 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
GRO писал(а): ShiphT писал(а): Элементарно, Ватсон. У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Во бредятина-то! Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала! Матчасть иногда полезно не только читать, но и изучать руками! |
Автор: | bob_ckyterist [ 10 июл 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
ShiphT писал(а): ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т. Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше. да не , я думаю они бы сразу написали что для 2т или 4т , да и 2х тактные Flash, Tornado S , я ниразу не видел |
Автор: | ShiphT [ 10 июл 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
GRO писал(а): Матчасть иногда полезно не только читать, но и изучать руками! У меня эта матчасть прям щас на столе и лежит, например. В железе. bob_ckyterist писал(а): ShiphT писал(а): ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т. Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше. да не , я думаю они бы сразу написали что для 2т или 4т , да и 2х тактные Flash, Tornado S , я ниразу не видел Я видел. Более того, езжу на Tornado-S с 2т мотором 1PE40QMB =))) |
Автор: | GRO [ 11 июл 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
ShiphT ShiphT писал(а): Элементарно, Ватсон. У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Так где доказательства? ![]() |
Автор: | ShiphT [ 11 июл 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
Холостую искру за искру считать грешно в силу ее малой энергии. Итого у 4т в 2 раза меньше нормальных мощных искр. Ну уговорили, не в 2, а в 1.8. Т.е. не 3000 а 3500 примерно. (по количеству энергии если смотреть). Устроит? =) |
Автор: | GRO [ 11 июл 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
ShiphT Переведи пожалуйста термин "холостая искра". ![]() Или ей муж пологается? Искрообразование в скутериных 2Т и 4Т двигателях происходит один раз за один оборот коленвала! Запомни это, а лучше запиши. ![]() А то ещё расскажешь кому-нибудь, что в Оке, или Урале, одновременно две искры, но одна из них холостая, а другая - женатая. ![]() |
Автор: | ShiphT [ 11 июл 2011, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с проводкой |
GRO писал(а): ShiphT Переведи пожалуйста термин "холостая искра". ![]() Или ей муж пологается? Искрообразование в скутериных 2Т и 4Т двигателях происходит один раз за один оборот коленвала! Запомни это, а лучше запиши. ![]() А то ещё расскажешь кому-нибудь, что в Оке, или Урале, одновременно две искры, но одна из них холостая, а другая - женатая. ![]() 1) Холостая искра - искра, которая не приводит к воспламенению смеси. У 4т двигателя, это искра между фазами выпуска и впуска. 2) Ересь по поводу мужа считаю сливом. 3) Да, искрообразование происходит на каждый оборот коленвала. Но. У 2т двигателя каждая искра рабочая, а у 4т через одну - рабочая, холостая, рабочая, холостая и т.д. 4) Я это прекрасно знаю, а Вы? 5) У меня в машине так. (Subaru Legacy) И вообще так во всех 4х и более цилиндровых автомобильных бензиновых моторах с электронной, безтрамблерной системой зажигания. Просто схема так устроена - одновременно в ВМТ находятся 2 цилиндра и в них обоих проскакивает искра (только одинаковой мощности т.к. они соединены в одну цепь), только в одном она рабочая, воспламеняет смесь, а в другом - холостая, т.к. там противоположная на 360 градусов фаза. И в Оке инжекторной, между прочим, тоже две искры одновременно, рабочая+холостая. Урал... Мотоцикл? Или грузовик? В первом случае тоже так, а во втором (при условии бензина а не дизеля) нет, т.к. там трамблер. PS О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух... И изучение матчасти в том числе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |