Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ShiphT - Много искр, а толку 0!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=27936
Страница 1 из 2

Автор:  ShiphT [ 10 июл 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  ShiphT - Много искр, а толку 0!

ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

Автор:  GRO [ 10 июл 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

ShiphT писал(а):
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

Обоснуй сие предположение!

Автор:  Штурман [ 10 июл 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

Свечка- всегда готова преобразовать
Эти знания не достаточны
Если хочешь знать..
Разницу между 2т и 4

Автор:  ShiphT [ 10 июл 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

GRO писал(а):
Обоснуй сие предположение!


Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Т.к. для вспышки нужно некоторое условно фиксированное количество энергии (в Джоулях), то у 2т через катушку прокачивается в 2 раза больше этой энергии в единицу времени. А коммутатор должен мочь так же прокачать в 2 раза больше энергии благодаря в 2 раза большей частоте (привет заглушкам в коммутаторе)

Автор:  ShiphT [ 10 июл 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

Штурман писал(а):
Свечка- всегда готова преобразовать
Эти знания не достаточны
Если хочешь знать..
Разницу между 2т и 4

Если этот коммент мне - то он мимо кассы - свечке вообще пофиг какой мотор. А разницу меж 2т и 4т я знаю хорошо.

Автор:  GRO [ 10 июл 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

ShiphT писал(а):
GRO писал(а):
Обоснуй сие предположение!


Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает. Т.к. для вспышки нужно некоторое условно фиксированное количество энергии (в Джоулях), то у 2т через катушку прокачивается в 2 раза больше этой энергии в единицу времени. А коммутатор должен мочь так же прокачать в 2 раза больше энергии благодаря в 2 раза большей частоте (привет заглушкам в коммутаторе)

Во бредятина-то!
Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала!

Автор:  Штурман [ 10 июл 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

ShiphT
Любая энергия преобразуется...
Это не значит... ваша искра свечкует...
Это значит... любая искра имеет преображение.

Автор:  ShiphT [ 10 июл 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

GRO писал(а):
Во бредятина-то!
Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала!

Факт, но если на пальцах не получается, начинаем копаться глубже, открою секрет - энергия искры в 5-7 раз выше во время рабочего цикла и, соответственно, в 5-7 раз ниже у холостой искры между циклами выпуска и впуска у 4т. Причина - давление. Чем выше давление, тем выше пробойное. При холостой искре давления в КС нет. Именно поэтому если искра бледная и дохлая на вид, то в горшке когда надо ее очень вероятно нет.
Источник - матчасть.

Штурман писал(а):
ShiphT
Любая энергия преобразуется...
Это не значит... ваша искра свечкует...
Это значит... любая искра имеет преображение.

Муза пришла? =)))))

Автор:  GRO [ 10 июл 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

GRO писал(а):
ShiphT писал(а):
Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает.

Во бредятина-то!
Датчик стоит на катрере, пластина датчика приварена к ротору генератора, и искра на 2Т и 4Т подаётся ровно один раз за один оборот коленвала!

Матчасть иногда полезно не только читать, но и изучать руками!

Автор:  bob_ckyterist [ 10 июл 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

ShiphT писал(а):
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

да не , я думаю они бы сразу написали что для 2т или 4т , да и 2х тактные Flash, Tornado S , я ниразу не видел

Автор:  ShiphT [ 10 июл 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

GRO писал(а):
Матчасть иногда полезно не только читать, но и изучать руками!


У меня эта матчасть прям щас на столе и лежит, например. В железе.

bob_ckyterist писал(а):
ShiphT писал(а):
ISO2 - это для 2т моторов. ISO4 - 4т.
Разница немножко есть - у 2т частота искрообразования в 2 раза выше.

да не , я думаю они бы сразу написали что для 2т или 4т , да и 2х тактные Flash, Tornado S , я ниразу не видел


Я видел. Более того, езжу на Tornado-S с 2т мотором 1PE40QMB =)))

Автор:  GRO [ 11 июл 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

ShiphT
ShiphT писал(а):
Элементарно, Ватсон.

У 2т мотора при 6000 оборотах ровно столько же искр, а у 4т - 3000. Это все матчасть мне подсказывает.

Так где доказательства? :-D

Автор:  ShiphT [ 11 июл 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

Холостую искру за искру считать грешно в силу ее малой энергии. Итого у 4т в 2 раза меньше нормальных мощных искр. Ну уговорили, не в 2, а в 1.8. Т.е. не 3000 а 3500 примерно. (по количеству энергии если смотреть). Устроит? =)

Автор:  GRO [ 11 июл 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

ShiphT
Переведи пожалуйста термин "холостая искра". :-D
Или ей муж пологается?
Искрообразование в скутериных 2Т и 4Т двигателях происходит один раз за один оборот коленвала!
Запомни это, а лучше запиши. :-D
А то ещё расскажешь кому-нибудь, что в Оке, или Урале, одновременно две искры, но одна из них холостая, а другая - женатая. *ROFL*

Автор:  ShiphT [ 11 июл 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проводкой

GRO писал(а):
ShiphT
Переведи пожалуйста термин "холостая искра". :-D
Или ей муж пологается?
Искрообразование в скутериных 2Т и 4Т двигателях происходит один раз за один оборот коленвала!
Запомни это, а лучше запиши. :-D
А то ещё расскажешь кому-нибудь, что в Оке, или Урале, одновременно две искры, но одна из них холостая, а другая - женатая. *ROFL*

1) Холостая искра - искра, которая не приводит к воспламенению смеси. У 4т двигателя, это искра между фазами выпуска и впуска.
2) Ересь по поводу мужа считаю сливом.
3) Да, искрообразование происходит на каждый оборот коленвала. Но. У 2т двигателя каждая искра рабочая, а у 4т через одну - рабочая, холостая, рабочая, холостая и т.д.
4) Я это прекрасно знаю, а Вы?
5) У меня в машине так. (Subaru Legacy) И вообще так во всех 4х и более цилиндровых автомобильных бензиновых моторах с электронной, безтрамблерной системой зажигания. Просто схема так устроена - одновременно в ВМТ находятся 2 цилиндра и в них обоих проскакивает искра (только одинаковой мощности т.к. они соединены в одну цепь), только в одном она рабочая, воспламеняет смесь, а в другом - холостая, т.к. там противоположная на 360 градусов фаза. И в Оке инжекторной, между прочим, тоже две искры одновременно, рабочая+холостая. Урал... Мотоцикл? Или грузовик? В первом случае тоже так, а во втором (при условии бензина а не дизеля) нет, т.к. там трамблер.


PS О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух... И изучение матчасти в том числе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/