Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пообщаемся??? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=29238 |
Страница 279 из 279 |
Автор: | Dj@gger [ 06 дек 2020, 09:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пообщаемся??? | ||
vlad-k Вопрос изучал. Мне встречались моторчики, у которых сердечник катушки (зеленая стрелка на фото) сделан отдельно от статора и притянут к нему болтом. При такой конструкции его можно снять и сама катушка обмотки становится отдельной сменной деталью. Но здесь увы не этот случай. Тут либо наматывать сразу на статор челноком, либо вот да, на болванке, а потом ее туда втянуть. Но для втягивания нужна оснастка, цилиндр, по внутреннему диаметру статора с фигурным пазом с торца, для зацепа обмотки. В "Справочнике обмотчика электрических машин" советского Профтехиздата процесс описан, и это ваще полный караул: всё настраивается и подгоняется под конкретный тип статора и даже под марку провода, критически важны - усилие втягивания (запрессовки), мех. стойкость эмали провода, и материал окантовки пазов статора. Эти параметры подбираются экспериментально, критерий - отсутствие повреждений провода и межвитковых замыканий. Примерно так https://youtu.be/6SBb9v0tQKY?t=117 Изготавливать оснастку и отрабатывать технологию ради одного статора смысла нет. Так что мотаю челноком. Одну катушку уже намотал и уже даже половину второй.
|
Автор: | Dj@gger [ 06 дек 2020, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пообщаемся??? |
И вот https://youtu.be/S7RVTZV9ktE?t=380 |
Автор: | Штурман [ 06 дек 2020, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пообщаемся??? |
Считать витки, это муторно...надо смотреть по объему, и хорош...видео античеловеческое, надо все делать в ручную, сколько тогда рабочих мест появится.. |
Автор: | Drobilchik [ 07 дек 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пообщаемся??? |
Dj@gger писал(а): vlad-k Вопрос изучал. Мне встречались моторчики, у которых сердечник катушки (зеленая стрелка на фото) сделан отдельно от статора и притянут к нему болтом. При такой конструкции его можно снять и сама катушка обмотки становится отдельной сменной деталью. Но здесь увы не этот случай. Тут либо наматывать сразу на статор челноком, либо вот да, на болванке, а потом ее туда втянуть. Но для втягивания нужна оснастка, цилиндр, по внутреннему диаметру статора с фигурным пазом с торца, для зацепа обмотки. В "Справочнике обмотчика электрических машин" советского Профтехиздата процесс описан, и это ваще полный караул: всё настраивается и подгоняется под конкретный тип статора и даже под марку провода, критически важны - усилие втягивания (запрессовки), мех. стойкость эмали провода, и материал окантовки пазов статора. Эти параметры подбираются экспериментально, критерий - отсутствие повреждений провода и межвитковых замыканий. Примерно так https://youtu.be/6SBb9v0tQKY?t=117 Изготавливать оснастку и отрабатывать технологию ради одного статора смысла нет. Так что мотаю челноком. Одну катушку уже намотал и уже даже половину второй. Тоже мотать надо, но есть другая болгарка.... |
Автор: | Dj@gger [ 09 дек 2020, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пообщаемся??? |
Намотано и пропитано Вложение: Можно этим ограничиться. Этого достаточно. Но можно, после высыхания, облить ещё раз, чтоб совсем всё было в заливке. Пока не решил, надо это или нет. |
Автор: | Стригун [ 10 дек 2020, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пообщаемся??? |
Мне сегодня доставили шлем и кофр на багажник. Вот только проблема, не понятно как его крепить. В интернете много рекомендаций, но только для железных рамочных конструкций, а у меня литой из алюминиевого сплава. Вот у Пенсионера я видел самодельный из железных трубок. Опять придётся ждать его приезда, а мне не терпится подготовиться к началу сезона и самому всё сделать. |
Страница 279 из 279 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |