Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Пообщаемся???
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=29238
Страница 279 из 279

Автор:  Dj@gger [ 06 дек 2020, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пообщаемся???

vlad-k
Вопрос изучал. Мне встречались моторчики, у которых сердечник катушки (зеленая стрелка на фото) сделан отдельно от статора и притянут к нему болтом. При такой конструкции его можно снять и сама катушка обмотки становится отдельной сменной деталью.
Но здесь увы не этот случай.
Тут либо наматывать сразу на статор челноком, либо вот да, на болванке, а потом ее туда втянуть. Но для втягивания нужна оснастка, цилиндр, по внутреннему диаметру статора с фигурным пазом с торца, для зацепа обмотки.
В "Справочнике обмотчика электрических машин" советского Профтехиздата процесс описан, и это ваще полный караул: всё настраивается и подгоняется под конкретный тип статора и даже под марку провода, критически важны - усилие втягивания (запрессовки), мех. стойкость эмали провода, и материал окантовки пазов статора. Эти параметры подбираются экспериментально, критерий - отсутствие повреждений провода и межвитковых замыканий.
Примерно так https://youtu.be/6SBb9v0tQKY?t=117
Изготавливать оснастку и отрабатывать технологию ради одного статора смысла нет.
Так что мотаю челноком. Одну катушку уже намотал и уже даже половину второй.

Вложения:
DSCN4726.JPG
DSCN4726.JPG [ 294.24 KiB | Просмотров: 4924 ]

Автор:  Dj@gger [ 06 дек 2020, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пообщаемся???

И вот https://youtu.be/S7RVTZV9ktE?t=380

Автор:  Штурман [ 06 дек 2020, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пообщаемся???

Считать витки, это муторно...надо смотреть по объему, и хорош...видео античеловеческое, надо все делать в ручную, сколько тогда рабочих мест появится..

Автор:  Drobilchik [ 07 дек 2020, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пообщаемся???

Dj@gger писал(а):
vlad-k
Вопрос изучал. Мне встречались моторчики, у которых сердечник катушки (зеленая стрелка на фото) сделан отдельно от статора и притянут к нему болтом. При такой конструкции его можно снять и сама катушка обмотки становится отдельной сменной деталью.
Но здесь увы не этот случай.
Тут либо наматывать сразу на статор челноком, либо вот да, на болванке, а потом ее туда втянуть. Но для втягивания нужна оснастка, цилиндр, по внутреннему диаметру статора с фигурным пазом с торца, для зацепа обмотки.
В "Справочнике обмотчика электрических машин" советского Профтехиздата процесс описан, и это ваще полный караул: всё настраивается и подгоняется под конкретный тип статора и даже под марку провода, критически важны - усилие втягивания (запрессовки), мех. стойкость эмали провода, и материал окантовки пазов статора. Эти параметры подбираются экспериментально, критерий - отсутствие повреждений провода и межвитковых замыканий.
Примерно так https://youtu.be/6SBb9v0tQKY?t=117
Изготавливать оснастку и отрабатывать технологию ради одного статора смысла нет.
Так что мотаю челноком. Одну катушку уже намотал и уже даже половину второй.

Тоже мотать надо, но есть другая болгарка....

Автор:  Dj@gger [ 09 дек 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пообщаемся???

Намотано и пропитано
Вложение:
DSCN4733.jpg
DSCN4733.jpg [ 282.01 KiB | Просмотров: 4865 ]

Можно этим ограничиться. Этого достаточно. Но можно, после высыхания, облить ещё раз, чтоб совсем всё было в заливке. Пока не решил, надо это или нет.

Автор:  Стригун [ 10 дек 2020, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пообщаемся???

Мне сегодня доставили шлем и кофр на багажник. Вот только проблема, не понятно как его крепить. В интернете много рекомендаций, но только для железных рамочных конструкций, а у меня литой из алюминиевого сплава. Вот у Пенсионера я видел самодельный из железных трубок. Опять придётся ждать его приезда, а мне не терпится подготовиться к началу сезона и самому всё сделать.

Страница 279 из 279 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/