Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
заглушки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=29726 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | qazoff [ 22 янв 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | заглушки |
парни, поделитесь опытом(если конечно кто то этим занимался), кто как делал заглушки электростартера\маслонасоса? |
Автор: | funix [ 22 янв 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
на чем? Какой двигатель? |
Автор: | qazoff [ 22 янв 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
2 такта ![]() |
Автор: | funix [ 22 янв 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
при установке джоговской цпг не доточил ребро, сломал насос, долго думать не стал, снял шестерни и засунул ломаный насос на место, получилась неплохая заглушка. Про стартер нужно делать любую крышку на пару болтов, прокладка необязательна. |
Автор: | ozu_RAMX [ 22 янв 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
на МСК и джог клубе чувак алюминивые закглушки с уплотнителем продаёт,не поленись погугли у него недорого,400р комплект вроде |
Автор: | Glucky73 [ 22 янв 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Ребята, платить 400 рублей за кусок пластмассы или железяки. Приложи к стартеру со стороы крепления кусок картона с отверстием под вал, обведи ручкой и вырежи по контуру , не забудь про отверстия под винты. Скопируй на кусок пластмассы, фанеры, алюминия и пользуйся. Не забудь, отверстие под вал не прорезай. |
Автор: | ozu_RAMX [ 22 янв 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
на маслонасос нужна герметичная плотно входящая |
Автор: | Glucky73 [ 22 янв 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
ozu_RAMX писал(а): на маслонасос нужна герметичная плотно входящая На 2-т нет, на стартер тоже. И вообще заглушки ставит тот кому лень чинить. |
Автор: | ozu_RAMX [ 23 янв 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Glucky73 заглушки ставят ввиду того что избавившись от насоса воздух сосать мотор начинает,подучи матчасть а потом бред пиши стартер можно оставить,можно якорь вынуть из него |
Автор: | Glucky73 [ 24 янв 2012, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Это где на 2-Т 1e40QMB будет воздух сосать. Он стоит со стороны генератора в негерметичной части. Учи матчасть. Стартер тоже самое. Лишь бы грязь не попадала. Повторяю, заглушки ставит тот кому лень чинить. |
Автор: | funix [ 24 янв 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Ну сальник как бы не потечет, но 2-а сальника лучше чем 1, поэтому на маслонасос лучше заглушку герметичную. А на стартер главное от грязи, хоть резинку приклейте ![]() |
Автор: | Glucky73 [ 24 янв 2012, 11:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: заглушки | ||
Господа, на 1E40QMB маслонасос находится в негерметичной части сразу под обмоткой генератора, отделенный от неё прокладкой-пыльником № 23. Кстати кому нужен каталог на 1E40QMB вот ссылка http://narod.ru/disk/38659167001/leader ... k.xls.html
|
Автор: | funix [ 24 янв 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Знаем, пластина статора вместе с центральной частью прокладки №23 хорошо прижимает камеру шестерней в которой смазка и чтоб смазка не вытекала в пластине статора стоит еще один сальник, а значит этот узел можно считать герметичным. При пробое сальника он тоже немного поможет ИМХО. Следовательно и заглушку лучше делать герметичную. Попадание грязи и пыли в эту камеру уменьшит ресурс сальника коленвала ИМХО. |
Автор: | ozu_RAMX [ 24 янв 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Glucky73 заглушки ставять не ради того чтобы не чинить маслонасос или стартер,а зачастую при тюнинге,т.к потребность в данных деталях прпадает,маслонасос на спортивных поршневых лишяя ненужная нагрузка,а стартер при установке спорт вариков без обгонной муфты попросу не нужен,ибо крутить ему там нечем |
Автор: | Glucky73 [ 24 янв 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглушки |
Согласен, только там не сальник а скорее пыльник. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |