Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Foxie писал(а):
Castrol Act-Evo 4T X-tra, Motul 4T Scooter Expert. Раз положено 10W-40 - лей только такое и только то, что для мотоциклов.
И по поводу синтетики для обкатки - тоже спорное утверждение. Дело в том, что синтетика больше "бережёт" детали, а при обкатки наоборот требуется максимальная притирка всех поверхностей. На обкатке нужно заливать полусинтетику - таково моё мнение.


Спасибо *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dmitrii_1990 | 02 июл 2012, 20:39.
Причина: случайно отправил дважды
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Для скутеров "мотоциклетное" масло совершенно не нужно. У мотоциклов есть сцепление, которое смазывается моторным маслом и плохо работает с противоскользящими присадками, потому мотомасло по составу отличается. У скутеров же вся трансмиссия отдельно, маслом из картера смазывается только двигатель и они прекрасно работают на автомобильном масле. Покупай обычную полусинтетику или синтетику от 10W40 и выше. Кстати, подшипник НГШ мог посыпаться именно из-за "ревитализанта", так как смазывается он через тонкий канал в коленвале, который очень любит забиваться любой грязью или нерастворимыми добавками.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 00:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Я даже как то и не подумал об этом, буду иметь ввиду, спасибо. *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 06:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Испытывал я присадку Хадо к маслу, скажу так - это только на лоха.
Никаких мотоциклетных масел для GY-6 по жизни не надо.
Обычные автомобильные.
Чем лучше масло, тем дольше проживёт мотор, поэтому даже полусинтетика не обсуждается, тем более "масла" СНГ.
0W-40, только если двигатель сток, честный полтинник.
Всё остальное - от лукавого.
viewforum.php?f=53

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Здравствуйте, сегодня поменял коленвал, звук стал очень тихим, низким, но появилось цокание, маловероятно, но возможно клапана, я их регулировал. Собственно сам вопрос, когда менял коленвал, отец посмотрел мой старый коленвал и сказал, что дело не в нем, у старого колена только горизонтальный люфт 1-1,5 мм, продольного нет вообще. Отец немного подумав осмотрел палец поршня, он немного шатается находясь в шатуне. Когда вставлял этот палец в новый коленвал, там еще больше ходит. Ощущаются небольшие колебания. Возможно ли цокание из-за поршневого пальца? Как проверить годен или нет поршневой палец? Отец имеет дело с сельхоз-техникой лет с 18. Опыт ремонта очень большой, пускай даже не в мототехнике. Он сказал, что надо менять палец. К стати, после замены коленвала, стуки в двигателе пропали. Только вот это цокание в области головы, как буд-то клапана, но возможно и палец. Как мне быть? Менять палец? Позже отпишусь на счет клапанов, проверю их позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dmitrii_1990 писал(а):
Когда вставлял этот палец в новый коленвал, там еще больше ходит. Ощущаются небольшие колебания.

Недопустимо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dmitrii_1990 слушайся отца, он знает, что говорит. 18лет не фунт изюма. тем более у тебя еденицы измерения "чуть" и "чуть больше"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Еду за пальцем *THUMBS UP* У отца стаж с 18 лет, ему 45. Получается 27 лет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 09:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Поменял вчера полностью ЦПГ, все отлично работает, никаких стуков, заводится с пол тыка, теперь обкатываю потихонечку, всем спасибо за помощь. *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019