Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=31507
Страница 1 из 2

Автор:  Dmitrii_1990 [ 01 июл 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Всем доброго времени суток! Хочу спросить, у меня застучал коленвал, подшипники целые, шатун в области пальца и сам палец предельно не изношены, задиров нет. Но вот в основании шатуна, где он крепится к коленвалу сильный люфт, т.е. стучит коленвал при работе именно из-за этого. Собственно сам вопрос, сколько такой коленвал приходит, и чем чревато его использование. Мои размышления:- подшипники целые, значит ударной нагрузки нет, сальники он не разбивает и посадочные под подшипники тоже. Откуда знаю, что подшипники целые? Я перебирал на досуге двигатель из-за растянувшейся цепи грм, цепь проскочила аж на 90 град в сторону опережения зажигания, при том, что шток натяжителя цепи был выдвинут максимально. Двигатель стучал до разборки, но я подумал, что это из-за преждевременного зажигания, поэтому коленвал особо не проверял((( мое упущение. :-[ Естественно его надо бы заменить, но пока очень не до этого((( Там работы на день не больше, но вот нет времени( Поршневая стоит 72 сс, голова стандартная, стоит ли брать новый усиленный коленвал?

Автор:  aser [ 01 июл 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Усиленный брать не надо. А вот новый - обязательно.

Автор:  Эпикуреец [ 01 июл 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Замена однозначно.

Автор:  GRO [ 01 июл 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Dmitrii_1990 писал(а):
подшипники целые
Но вот в основании шатуна, где он крепится к коленвалу сильный люфт

Сам понял, что написал берд?

Автор:  Dmitrii_1990 [ 01 июл 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

GRO писал(а):
Dmitrii_1990 писал(а):
подшипники целые
Но вот в основании шатуна, где он крепится к коленвалу сильный люфт

Сам понял, что написал берд?



Не знаю как написать правильнее, если взять коленвал за шатун, то он очень сильно ходит по горизонтали, по вертикали тоже ощущается.

Автор:  Dmitrii_1990 [ 01 июл 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

В общем то оно и понятно, что необходима замена, но все-таки, чем чревато использование такого коленвала? пока подшипники не рассыпались, посадочные места под подшипники разбивать не будет? нет пока возможности заменить :-[ , поэтому и спрашиваю

Автор:  aser [ 01 июл 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Dmitrii_1990 писал(а):
поэтому и спрашиваю

Поэтому тебе и ответили.
А то получается типа: "- Я чуть-чуть беременная, но рожать мне как-то не с руки. Можно я так похожу?"

Автор:  ДОМОВОЙ [ 01 июл 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Dmitrii_1990
Dmitrii_1990 писал(а):
т.е. стучит коленвал при работе именно из-за этого. Собственно сам вопрос, сколько такой коленвал приходит, и чем чревато его использование.

Эпикуреец писал(а):
Замена однозначно.

Хороший стук наружу вылезет. И как обычно км. за ...дцать от дома. Выкинь его, и поставь новый. Еще не известно, как он умирать будет, и что с собою прихватит перед смертью. Дороже потом ремонт обойдется. А оно тебе надо? Ну а если тебе интересно, сколько он еще проходит, то дерзай, потом напишешь, и мы будем знать.

Автор:  GRO [ 02 июл 2012, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Dmitrii_1990
Короче первый пост в нормальном переводе звучит так:
Подшипники целые, но шатунный подшипник умер.
Раз они целые, можно с умершим подшипником кататься?

Автор:  Dmitrii_1990 [ 02 июл 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

GRO писал(а):
Dmitrii_1990
Короче первый пост в нормальном переводе звучит так:
Подшипники целые, но шатунный подшипник умер.
Раз они целые, можно с умершим подшипником кататься?

Краткость сестра таланта)

Автор:  Dmitrii_1990 [ 02 июл 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Спасибо всем за советы, постараюсь заменить в ближайшие дни *OK*

Автор:  Dmitrii_1990 [ 02 июл 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Сори за оффтоп. В двигатель лью масло ХАДО 4Т МА 10W-60, синтетика, в масле есть ревитализант ( как я понял, пакет восстанавливающих и содержащих двигатель в чистоте присадок). Именно из-за того, что оно очень густое двигатель не заводится на холодную? На горячем или ходя бы поработавшем минут 5 заводится с пол тыка электростартера. С обогатителем все впорядке.

Автор:  Foxie [ 02 июл 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Dmitrii_1990
Насколько мне известно, ЗАДО - далеко не лучшая фирма в мотоциклетных маслах. :) Есть ведь нормальные марки: Ipone, Motul там.. Ravenol с Liqui Moly на худой конец. Перестань лить всякую дрянь и не будешь удивляться аномальным явлениям в своём мотоцикле.

Автор:  Dmitrii_1990 [ 02 июл 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Я так понимаю, что для обкатки хорошо идет синтетика, для езды полусинтетика. Посоветуйте масло для 139 QMB. Дело в том, что это масло у нас считается лучшим во всем магазинах и оно самое дорогое относительно других масел, оно специально для мототехники. Раньше только его лил, старый мой скут на таком же движке 24 тысячи без ремонта прошел. Но раньше это масло шло в конической железной банке и было 10W-40 и двигатель запускался на ура. Сейчас стали делать 10W-60 и на холодную не заводится. В общем какое масло хорошо пойдет для езды, посоветуйте если не лучшее,так хорошее хотя бы. На этой вещи стараюсь не экономить.

Автор:  Foxie [ 02 июл 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по коленвалу двигателя 139QMB

Castrol Act-Evo 4T X-tra, Motul 4T Scooter Expert. Раз положено 10W-40 - лей только такое и только то, что для мотоциклов.
И по поводу синтетики для обкатки - тоже спорное утверждение. Дело в том, что синтетика больше "бережёт" детали, а при обкатки наоборот требуется максимальная притирка всех поверхностей. На обкатке нужно заливать полусинтетику - таково моё мнение.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/