Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 01:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шатун и поршневая.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Off topic:
Клапана необходимо регулировать как минимум у нового скутера и при завершении обкатки.
Вообще то в ГРМ без необходимости лезть не желательно. А после обкатки двигателя, если он чётко работает, тянет, не выдаёт посторонних шумов, вскрывать, в обязательном порядке и проверять зазоры в клапанах я думаю нет необходимости.
Другое дело, если всё о чём я написал вверху имеет место, то тогда да, надо проверять.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатун и поршневая.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов - это не "лезть в ГРМ", а часть пред(после)продажной подготовки как минимум. Отсутствие шумов и чёткая работа двигателя ничего не говорят о том, не зажат ли клапан. Особенно при обкатке, когда мотор используется не на полную мощность. Вот после успешной обкатки да, в двигатель можно лишний раз не лазить, только масло и ремни вовремя менять.
Открутить четыре винта, снять крышку головки и подлезть щупом - вовсе не сложно, но может спасти от серьёзного ремонта.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатун и поршневая.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вы господа до сих пор не выяснили когда и при каких условиях регулировать клапана..., что же делать новичкам?!
John JACK писал(а):
часть пред(после)продажной подготовки как минимум.

Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 42.72 KiB | Просмотров: 908 ]

Или..., в сервисной книжке для моего 154 го написано...
*valve - 1000 км, 4000 км, 8000 км, 12000 км.
*если вы имеете весь инструмент и необходимые навыки или, доверить проведение операции специалисту. (Перевод близко к смыслу :-D )

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатун и поршневая.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Это уже особенность мопедной дистрибьюции. Продают мопеды обычно далеко не специалисты по обслуживанию мопедов, потом предпродажную подготовку обычно приходится проводить покупателю, по очевидной причине - после покупки. А если купил мопед разобранным в ящике например, так его и собирать самому придётся.
У кубатуры, я считаю, клапана побольше и потому пристукиваются при обкатке дольше. Хотя после совета менять масло каждую тысячу километров эта табличка начинает внушать некоторые подозрения.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019