Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Шатун и поршневая. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=31612 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mcm5355 [ 13 июл 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Шатун и поршневая. |
Здраствуйте, прочитав гайды, руководства, птс, инфу с сайтов увидел 1ну вещь у меня ход поршня 38.5мм patron grand 150 truva, а у irbis grace 150 58.5, хотя тоже 150сс, смогу ли я увиличить мощность своего скутера поменяв шатун на более длинный? А то движки то одинаковые, а мощность разная. 2ой вопрос, хочу поменять цпг, точить картер не хочу, сколько максимум CC влезет без расточки в движок 157qmj. 3ий вопрос не в тему, но задам, чтобы новую тему не создавать. Т.к. у меня умер родной генератор, купил я 2ух фазный, вот объясните он постоянного или переменного тока, и сколько в нём Ватт должно быть. |
Автор: | John JACK [ 13 июл 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Ход поршня не зависит от длины шатуна. И что-то не верю я, что у кубатуры ход поршня вдруг 38.5мм, меньше чем у полтинника. |
Автор: | aser [ 14 июл 2012, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
mcm5355 писал(а): у меня ход поршня 38.5мм Чем измерял? |
Автор: | GRO [ 14 июл 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Цитата: прочитав гайды, руководства, птс, инфу с сайтов увидел 1ну вещь у меня ход поршня 38.5мм На заборах и не такое пишут. Цитата: Т.к. у меня умер родной генератор, купил я 2ух фазный, вот объясните он постоянного или переменного тока На уроках физики, надо было внимательнее слушать учителя, а не качать музыку. Ответ в найдёшь википедии, пока она ещё доступна. |
Автор: | VVV [ 14 июл 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Цитата: прочитав гайды, руководства, птс, инфу с сайтов увидел 1ну вещь у меня ход поршня 38.5мм patron grand 150 truva, а у irbis grace 150 58.5, хотя тоже 150сс, смогу ли я увиличить мощность своего скутера поменяв шатун на более длинный? А то движки то одинаковые, а мощность разная. Суппер-р-р... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | mcm5355 [ 14 июл 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
VVV писал(а): Цитата: Cуппер-р-р... ![]() ![]() ![]() Плача не вижу, так с геной проблему решил, всё-таки двухфазник и релешка тоже двухфазная. Ток постоянный, что-то сам себе голову заморочил этим вопросом, подумав, разобрав, ещё раз подумав, всё замерив мультиметром это окончательно и твёрдо понял, ход шатуна после замеров 58,5мм собственно как и диаметр поршня, по мне так и должно быть, т.к. это более оптимальный вариант, ток постоянный, поставил ксенон, так что на 1го упыря будет больше ![]() ![]() Вопрос есть, какой оптимальный зазор в клапанах? А то когда завожу слышу "цык-цык-цык" из глушителя. |
Автор: | GRO [ 14 июл 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Цитата: Плача не вижу, так с геной проблему решил, всё-таки двухфазник и релешка тоже двухфазная. Ток постоянный ![]() Где люди находят двухфазные генераторы постоянного тока? Всё это - последствия введения ЕГ. ![]() |
Автор: | John JACK [ 14 июл 2012, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Два провода торчат - значит двухфазный, как ты не понимаешь же! |
Автор: | AVK-73 [ 15 июл 2012, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
John JACK писал(а): Два провода торчат - значит двухфазный, как ты не понимаешь же! они в противофазе постоянно- значит ток постоянный ![]() |
Автор: | mcm5355 [ 15 июл 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
GRO писал(а): Цитата: ![]() Где люди находят двухфазные генераторы постоянного тока? Всё это - последствия введения ЕГ. ![]() Да блин, я не так выразился, насчет постоянный, переменный, забейте. А про поршневую так никто и не ответил. И про "цыканье" из глушителя. |
Автор: | AVK-73 [ 15 июл 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
175-я должна без расточки ставиться. И про "цыканье" из глушителя. скорее всего какая нибудь перегородка болтается. |
Автор: | GRO [ 15 июл 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
AVK-73 писал(а): 175-я должна без расточки ставиться. Ну ну, кому это она так задолжала? |
Автор: | VVV [ 15 июл 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Цитата: Вопрос есть, какой оптимальный зазор в клапанах? Оптимальный зазор поставить не реально, у каждого мотора он свой. А вот рекомендуемый (для 150 кубовых версий) надо ставить: Впуск : 0.12(+-0.02мм) ; выпуск: 0,14(+-0.02мм) |
Автор: | mcm5355 [ 16 июл 2012, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Да уж, лучше оставить такой, какой есть. |
Автор: | John JACK [ 16 июл 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шатун и поршневая. |
Лучше посмотреть, какой зазор есть и убедиться, что он не меньше рекомендуемого. Потому что слишком малый зазор - вещь коварная и опасная. Вроде всё тихо и приятно, а потом бац и клапана прогорели. Клапана необходимо регулировать как минимум у нового скутера и при завершении обкатки. Глушитель может сам по себе издавать звуки при нагреве и охлаждении. Потому что собран он из нескольких тонкостенных деталей, а не выпилен из цельного куска мрамора. Детали при нагреве расширяются по-разному, могут тереться друг об друга и издавать звуки. А может просто в банке какая-нибудь стружка или капля от сварки болтается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |