Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Действительно, на ВАЗе со времён итальянцев хонинговали алмазными брусками.
Когда при разработке восьмого двигателя, пригласили специалистов с Порше, на консультацию, те дали вердикт - плосклвершинное хонингование тугосплавными брусками вместо алмазных и будет ресурс поршневой в 500 тысячь.
Наши фыркнули и из ихнего вердикта выделили лишь пункт: плосковершинное хонингование.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:29 
Хорошее масло для полтоса, стоит 1000р на 10000 пробега.
----------
это какое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:37 
GRO писал(а):
Действительно, на ВАЗе со времён итальянцев хонинговали алмазными брусками.
Когда при разработке восьмого двигателя, пригласили специалистов с Порше, на консультацию, те дали вердикт - плосклвершинное хонингование тугосплавными брусками вместо алмазных и будет ресурс поршневой в 500 тысячь.
Наши фыркнули и из ихнего вердикта выделили лишь пункт: плосковершинное хонингование.

------
то есть тугоплавкие бруски имеют более точную калибровку режущих частиц или ещё почему то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
это какое?

Да любое какое нравится - шелл, мобил1, мотул, ликви-молли, практически любого именитого бренда. Да хоть даже фирменное мазда или фольцваген в этот бюджет попадают.
Но это с учётом того, что покупать в нормальных не дорогих магазинах типа кемпа или руси, сразу канистру 4л. В ларьках может дороже получится и палёное продать могут.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
borov писал(а):
то есть тугоплавкие бруски имеют более точную калибровку режущих частиц или ещё почему то?

Нет, дело в самом материале.
Частицы алмаза остаются в бороздках на поверхности цилиндра, что способствует быстрому износу.
Родство материалов, понимаете ли.
Что в чугуне, что в стали присутствует углерод, алмаз тоже углерод.
При обработке алмаз переходит с бруска на стенки цилиндра.
В итоге мизерный ресурс.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
GRO писал(а):
Родство материалов, понимаете ли.


Всё немного проще. Алмаз применяется в виде мелких-мелких зёрен. Которые очень твёрдые, вырываются из связки инструмента, втыкаются в обрабатываемый материал и выдрать их оттуда уже нельзя. А твердосплавные бруски - это монолитный кусок твёрдого материала, из которого ничего не вываливается.
Разница как между наждачкой и напильником. Из первой зёрна сыплются, из второго - нет, потому что их там нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK писал(а):
GRO писал(а):
Родство материалов, понимаете ли.


Всё немного проще. Алмаз применяется в виде мелких-мелких зёрен. Которые очень твёрдые, вырываются из связки инструмента, втыкаются в обрабатываемый материал и выдрать их оттуда уже нельзя. А твердосплавные бруски - это монолитный кусок твёрдого материала, из которого ничего не вываливается.
Разница как между наждачкой и напильником. Из первой зёрна сыплются, из второго - нет, потому что их там нет.

Видимо Вы ни разу не видели синтетический алмаз применяемый в промышленности.
Из курса ТКМ, пройденного ещё в первом институте, прекрасно помню, что обрабатывать стали и чугуны алмазным резцом, может себе позволить только очень богатый и неграмотный человек.
Так что автоваз не так беден.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Инструмент, в режущей части которой включён алмаз (синтетический) НИКОГДА не имеет мелких фракций, способных отрываться из монолита инструмента и внедрятся в обрабатываемый материал, это азбука и не знать этого нельзя...., тем более приводить это, как причину повышенного износа цилиндро-поршневой группы...
Качество обработки алмазным инструментом стали на порядок лучше, чем любыми твердосплавными инструментами, но....как тут уже говорилось, дорогое удовольствие....хотя всё относительно....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Нельзя обрабатывать стали и чугуны с высоким содержанием углерода, углеродом и при этом думать о том, что в итоге Вы получите высокое качество.
По той же причине, в промышленности, корундом не обрабатывают алюминий.
http://tverdyematerialy.ru/almaz-v-prom ... talej.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
АЛМАЗНЫЕ БРУСКИ

Алмазные хонинговальные бруски с металлической и каучуковой связкой типа RESINOID используются успешно много лет. Главная область их применения – хонингование карбида вольфрама и керамики, где из-за твердости материала обычные абразивы неудачны. Использование алмазных хонинговальных брусков в других областях также может привести к уменьшению затрат.

Примеры применений алмаза в этих областях: Высокопрочные стали с твердостью выше HRC 63, чугуны, детали, имеющие прерывающееся отверстие или элементы типа неравных кольцевых углублений и пересекающихся отверстий.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
GRO писал(а):
обрабатывать стали и чугуны алмазным резцом


Я видел и алмазные резцы, и алмазный абразивный инструмент. Алмазный резец - это одни крупный кристалл алмаза со специальной огранкой, штука действительно редкая и дорогая. А алмазный абразивный инструмент покрыт мелкими алмазными зёрнами, держащимися на какой-либо связке. И при обработке железных сплавов алмаз в них постепенно растворяется, потому алмазными резцами обрабатывают не стали-чугуны, а пластики.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
John JACK писал(а):
И при обработке железных сплавов алмаз в них постепенно растворяется,

Бред батенька, бред....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Вот кстати нашел интересную вещь "двигатели хонлинг проходят горячую обкатку 3 часа" причём судя по видео без воздухана http://www.honling.ru/video/h2-22.mpg *JOKINGLY*
Интересно, такая обкатка на пользу ресурсу идёт?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:58 
maximillian_great писал(а):
Цитата:
это какое?

Да любое какое нравится - шелл, мобил1, мотул, ликви-молли, практически любого именитого бренда. Да хоть даже фирменное мазда или фольцваген в этот бюджет попадают.
Но это с учётом того, что покупать в нормальных не дорогих магазинах типа кемпа или руси, сразу канистру 4л. В ларьках может дороже получится и палёное продать могут.

------
ммм понятно,а я думал чёто суперпуперское новое придумали,,,я кастрол лью вот думаю стоит ли ликви-моли попробовать? моли по АПИ вроди выше классом,боюсь только на подделку напороться-у нас ведь как:что дорогое то и подделка на каждом шагу,,,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great
я это видел в фото, и писал по поводу....китайского качества...
где то есть на нашем форуме

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019