Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Для WWW. Сомневаюсь, что владельцы Кукурузеров согласятся с Вашими умозаключениями.
Если что я тоже поклонник меха, ну чтоб не подумали чего плохого. Просто нужно имхо добавлять почаще.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:45
Сообщений: 317
Откуда: Родина Шукшина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer ranger 200
Стаж: 2
В пробке, сложно переключиться сделать два движения рукой? Для тех кому лень можно ключить первую и ехать на ней сколько хочешь стоя в пробке. Если пробка движется быстрее можно ехать на второй.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
В пробке, сложно переключиться сделать два движения рукой? Для тех кому лень можно ключить первую и ехать на ней сколько хочешь стоя в пробке. Если пробка движется быстрее можно ехать на второй.
Видимо пробки ты видел только по ТВ. А когда постоишь в Московских часа 2-3,а то и больше,вопросов про трудности переключения у тебя отпадут и будешь ты фанатом автомата!

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 18:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
4995 писал(а):
В пробке, сложно переключиться сделать два движения рукой? Для тех кому лень можно ключить первую и ехать на ней сколько хочешь стоя в пробке. Если пробка движется быстрее можно ехать на второй.

Пробка движется со скоростью, которую сложно держать на УАЗе, катящемся на первой пониженной на холостом ходу. Всё время приходится подтормаживать и выжимать сцепление.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
На Уазе, чтобы включить пониженную, надо сначала другим рычагом включить мост. При выключенном мосту понижайка не включится.
А при невключенных колесных муфтах это делать запрещено.
А если включить всё, то получим полный привод на асфальте, что тоже запрещено. :) Ибо межосевого дифа на уазике нету.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Вот вам УАЗ и пробки...


Вложения:
1258956674_006.jpg
1258956674_006.jpg [ 55.46 KiB | Просмотров: 2990 ]

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
GRO
На Уазе, чтобы включить пониженную, надо сначала другим рычагом включить мост. При выключенном мосту понижайка не включится.

А я - дурак? Пять лет на УАЗе работал, не так включал?
Dj@gger писал(а):
А при невключенных колесных муфтах это делать запрещено.

А вот это бред.
Достаточно иметь голову на плечах и в пол не газовать, чтобы болты карданные не срезало.
Dj@gger писал(а):
А если включить всё, то получим полный привод на асфальте, что тоже запрещено. :) Ибо межосевого дифа на уазике нету.

Перл так себе.
На малой скорости никаких осложнений не будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
С постоянно включенными колесами (муфты включены, передний мост и передний кардан крутится) можно ездить тока если бензин казенный.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Ну естественно, что никто постоянно ездить так не будет.
Но по пробкам ползал именно на пониженной передаче.
А момента двигателю хватает на то, чтобы сломать задний кардан и без пониженной передачи.
У меня друг так порвал кардан по сварному шву, погонявшись в Жуковском со светофоров с BMW.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO писал(а):

Но по пробкам ползал именно на пониженной передаче.

Ну значит мне этого не понять.
У меня 421-й двиг 2,9л, редукторные мосты и несинх. коробка. Ехать на 1- или 2-й, а тем более пониженной (вторая пониженная бессмысленна, есть же первая) - эт башка отвалится, он же, чуть газу дашь, сразу дергает рывком, при таком передаточном числе. А если газ отпустить - опять рывок, от торможения. Для суровых людей может и ничо, но я ж не по Челябинску езжу :-D
У меня в пробках режим трамвая - плавно тронулся со второй, разогнался до скока надо, и нейтралка.
Получается без рывков, но для водятла это аццкий адъ, постоянно втыкать вторую несинх. через третью.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Так в пробках и газовать не приходилось.
Включил передачу, отпустил сцепление.
Двигатель и на ХХ с пониженной тянет.
Цитата:
У меня в пробках режим трамвая - плавно тронулся со второй, разогнался до скока надо, и нейтралка.
Получается без рывков, но для водятла это аццкий адъ, постоянно втыкать вторую несинх. через третью.

:-o
Ни хрена себе пробка!
Вторая до предела, это уже за 75км/ч, или 60км/ч, если двигатель не насиловать.
А в Москве 5 км/ч - это уже несёшся!
Цитата:
У меня 421-й двиг 2,9л

У меня был 417-й (417800 с двумя сальниками), 2,45л, доведённый до ума.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:45
Сообщений: 317
Откуда: Родина Шукшина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer ranger 200
Стаж: 2
Тормоз сложно выжать со сцеплением? На втомате тоже самое тормоз выжимать надо, а тут к этому просто сцепление прибавилось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
4995
На 10 метров по двадцать раз нажать - меня честно достаёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 17:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Тормоз сложно выжать со сцеплением? На втомате тоже самое тормоз выжимать надо, а тут к этому просто сцепление прибавилось.Когда у тебя чрез пару часов стояния в пробке уже ноги работать не будут,тогда разницу поймешь!

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:12
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже нет, только мото
Стаж: 2 сезона, на мото 6
eldar категорически поздравляю!!!
Машинка более чем достойная (но это для понимающих) - тесты смотрел, в живую видел.
Наконец-то, у нас в стране появилась настоящая универсальная машина, а не просто жопо-понтовозка.

_________________
Изображение
www.мотолюбитель.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019