Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Автомат хорош, спору нет. Речь о том, что именно французские автоматы говно редкостное (профильные сервисы по ремонту АКПП вам подтвердят это). Заметьте на ладу гранту ставят японские автоматы, хотя входят в альянс с рено. Был бы ларгус с автоматом (не французским) взял бы не задумываясь, и готов бы был доплатить за него. Но к сожалению только ручка предлагается.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 16:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Вот странно у нас всё в стране. Сделали вроде как типа современного авто,а про автомат на х..р и так схавают! Что за отношение к народу? А сделай с автоматом,тем более что у альянса с этим никиких проблем быть не должно,так они бы вообще как горячие пирожки разлетелись бы. А тут альтернативы реально Ларгусу нет и нах чето мудрить!

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Сегодня видел вживую, на фото кажется большой, а на деле чуть выше Приоры-универсала....

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 00:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
eldar писал(а):
GRO писал(а):
Ларгус не Логан, далеко не Логан.
Даже не знаю, поздравлять, или сочувствовать.

Завидовать :-D
Движок заправленный маслом из Румынии приходит, коробка оттуда же, подвеска вся логановская. Кузов варится и окрашивается на новой линии, сделанной под контролем альянса рено-ниссан. В конце концов на профильном форуме ларгусовском есть люди за сороковник уже пробежавшие на ларгусе.


подождем отзывов о машинках пробежавших пять - шесть сороковников ........ а пока что рано пить шампусик за лоханотазик 8-)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Как можно сравнивать автоматическую коробку и КП механику?
НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ АВТОМАТ ПЕРЕД МЕХАНИКОЙ НЕ ИМЕЛ, НЕ ИМЕЕТ И НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ НИКОГДА!!!!! Про это уже много раз писали....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
VVV писал(а):
Как можно сравнивать автоматическую коробку и КП механику?
НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ АВТОМАТ ПЕРЕД МЕХАНИКОЙ НЕ ИМЕЛ, НЕ ИМЕЕТ И НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ НИКОГДА!!!!! Про это уже много раз писали....

Надо добавлять ИМХО, когда то у меня на Патруле накрылся вакуумный усилитель сцепления и и вот тогда я понял приемущщество автомата....

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
сравнение автомата и механики это тема для бесконечного срача. Поэтому тут правильно заметили, надо добавлять ИМХО.
Я езжу в основном в городе, частые старт-стопы и пробки, поэтому мне автомат удобнее. На трассе разницы нет. И вот еще что. Автомат нормальный ИМХО только с количеством передач от пяти. Старый четырехступенчатый - мечта аутиста. А еще лучше вариатор, лично тестдрайвил рено флюенс с вариком - песня просто.
Прошел 500 км пока на ларгуше. Вчера проверил на вместимость. Со сложенными задними сиденьями влезло шесть великов в коробках. Размер коробки 130 Х 65 Х 25 см.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 14:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, не ездите Вы по московским пробкам.
Там только АКПП, или CVT, второе предпочтительней.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
есть у меня друг один. имеет сузу бандита 750, давно уже, щас прикупил скайвэй 400 11 года... вобщем денег у него есть. А вот зимой он оказалось ездит на калине сарае. причем уперто и осознанно. Типа минимум затрат на авто по жизни. год откатал на хонде срв, о ней помнит тока что жрет 20 по городу. Вобщем гоняет он на этой калине,не обламывается, возит все что хочет, паркуется где хочет, кондей есть, подогрев зеркал и жопы есть, жрет - 5л по трассе, 7 по москве. за 4 года не ломалась, а что то там сломалось - сервисы везде, запчасти в наличии, все легко и быстро. Щас будет на гранту менять. У второго друга - приора, до нее -15шка. Те же самые мысли и отзывы о тазах. Когда я тихонько спросил - а чеб за теже бабки не взять кия-рио с автоматом- покрутили у виска - типа зачем она в бедной комплектухе нужна, когда за 450 штук приора в максималке.
Я им никогда не объясню зачем мне машинка, которая 20 по москве жрет и 17тыщ налога в год=)
Так что желаю надежной и экономной эксплуатации.
А мегана у меня в семье аж три было - отличная машинка в свое время была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:47 
Цитата:
год откатал на хонде срв, о ней помнит тока что жрет 20 по город

Это как так? У нее же всего лишь 2.0-2.2 литра. Чему там 20-ку есть?

Механика хороша тем что дает возможность самому управлять оборотами мотора. Выбирать режим работы мотора.
ИМХО, самая лучша коробка, это управляемый вариатор. Тут и возможность самому управлять как на механике, так и приимущества вариатора ввиде бесприрывной передачи момента.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Варики на авте - не айс. езда на нем с механикой ниче общего не имеет - там все равно гидротранс остался, отсюда реакции такие же замедленные. а бесступенчатость эта наоборот полностью дистанцирует от чувства разгона.
может цена и надежность плохая, но многие конторы плавненько переходят на обычную гидравлику. маркетинговые ходы это хорошо, было модно всякие иновации внедрять. робот, варик, дсг. нет ниче надежней и удобнее гидравлики. НУ жрет она свои 2 секунды с места, и то за счет трогания с холостых. В остальном - удобнее всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:22 
Цитата:
Варики на авте - не айс. езда на нем с механикой ниче общего не имеет

Ты вообще на них ездил? Позволь мне судить? На бугре как раз и есть управляемый вариатор. В режиме мануалки, поведение очень похоже на обычную МКПП. Можно и мотором тормозить, так что такое ощущение что сзади раскрылся парашют. Можно и "пониженную" воткнуть(хотя это не обязательно, мотор уже с 2.5 тысяс хорошо тянет так что можно просто поворачивать газ для обгона). Все как на настоящей механике.
Простой вариатор, много чем хорош. Но вот, он все таки не дает так управлять мотором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вдаваясь в рассуждения об автоматах. Есть 4 страны где механика стала анахронизмом и раритетом - США, Канада, Япония, Австралия.
В европе все наоборот. В южной гористой европе (италия, испания, португалия) все ездят на ручке. Хотя с их ландшафтом вроде бы как сам Бог велел ездить на автоматах. В западной и северной Европе тоже ручки значительно превосходят по количеству автоматы. Все вышесказанное основано на моих личных наблюдениях. У своих итальянских бизнес-партнеров спрашивал на этот счет. "Западло ездить на автомате" был их ответ. Россияне, как мне кажется, более ближе к америкосам в плане любви к АКПП. Тока машины у нас комплектуются автоматами в основном только в топовых комплектациях. Отсюда ценник завышенный и люди выбирают ручку.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
заподло значит им на автомате? ну пусть неделю по москве поездят. расскажут потом, что заподло а что нет=) европа нам не ориентир. на чем они ездят у нас за машины то никто не считает=) а нам нужны понты, без них на дороге тяжко. Да и дорожные условия разительно отличаются=) С парковкой и налогами пока проблем у нас тоже нет. И в здравом уме ездить, скажем, на мегане 1,1л на механике у нас никто не будет. Паркетник или жип - наш выбор. страна такая. Вот и ездим на слонах, а представить машинку под 2 тонны с 3 литрами на механике - щас уже трудновато даже.
И дело тут не в умении ездить - простая практичность. Нет у мкпп реальных преимуществ - кроме возможности раскачки в грязи, наверное. Я вот тока одного человека видел, который любит строго механику, поездив на автомате. но это гонщег, вот он парится - ищет мощную авту на механике, а их все меньше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что-то про Европу не поверю.
Когда в Рольфе работал, как бы была другая инфа.
Автомат для Европы - обычная конфигурация.
А вот ручка, это либо спорт комплектация, либо машины для совсем нищих, их берут не особо.
И автомат как правило, дешевле ручки.
А в Раше всё шиворот на выворот.
Еще популярны старые роботы, опять же дешёвый закос под автомат.
Вариатор - более роскошный вариант.
Ну и для тех кто любит безбашенно отжигать не маслая рукоятку - новые роботы DSG, с двойным сцеплением.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019