Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 17:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
GRO писал(а):
Снял передний кардан.
Передняя крестовина закусывала, поменял.
Вибрация уменьшилась, но не ушла.
Пока катался в магазин на заднем кардане, отметил, что вибрация идёт именно с заднего кардана.
Но как блин она едет!
Страшно подумать, что будет, если этот двигатель вставить в классику.

Так а что там ? Обычный мотор 21213, 1,7 , 83 силы . Низовой. На шнивы в свое время ставили опелевские 2 л, 150 лс, вот это была зажигалка )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 19:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badddog
79 л.с.
Но тем, кто не умеет нажимать на правую педаль до полика на классике, он да, низовой. ))))
Для справки, низовым его делает датчик детонации.
Простая установка распредвала от 1.7 в троечный мотор, делает его как низовым, так и верховым.
Надо уметь отпускать ручник вниз до упора и нажимать педаль газа вниз до упора.
Нива, как и классика на второй передаче без перекрута мотора добирается до 50 км/ч.
У Нивы один большой жирны минус - выхлопная труба, которая сразу после коллектора соединяется в одну.
Да, на низах тяга.
Но вот до трёх тысяч оборотов затуп.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
GRO писал(а):
badddog
79 л.с.
Но тем, кто не умеет нажимать на правую педаль до полика на классике, он да, низовой. ))))
Для справки, низовым его делает датчик детонации.
Простая установка распредвала от 1.7 в троечный мотор, делает его как низовым, так и верховым.
Надо уметь отпускать ручник вниз до упора и нажимать педаль газа вниз до упора.
Нива, как и классика на второй передаче без перекрута мотора добирается до 50 км/ч.
У Нивы один большой жирны минус - выхлопная труба, которая сразу после коллектора соединяется в одну.
Да, на низах тяга.
Но вот до трёх тысяч оборотов затуп.

79 это ж вроде карбюраторный . Он разве стоял на Шнивах ? А низовым мотор делает не датчик , а нивовский распредвал. В применении к жиговскому мотору это все очень условно , конечно .
Устриц ел многократно .
А так -да , живая Нива едет бодро , особено в диапазоне 30 -90 ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 11:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В документах 79, меня это устраивает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 15:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
badddog
Цитата:
свое время ставили опелевские 2 л, 150 лс, вот это была зажигалка

Такие движки на Шевик никогда не ставили. Пробовали эксперименты с 1,8 л\ 125 л.с. от Опеля Вектры. Но не пошло из-за раздатки, которая не выдерживала крутящий момент, да и движок был "верховой". По шоссе она бегала с ним шустро, за то на грунтовке все сразу заканчивалось....Пробовал - не понравилось, на грунтовке в грязи все время приходилось перегазовывать пока не закопаешься. Со своим движком было по веселее и спокойнее. Еще в клубе видел турбированые Шевики - вообще дерьмо - из ремонта не вылезешь: то карданы, то раздатка: не рассчитаны на высокий крутящий момент. За то с места как сумасшедшая стартовала. Чисто городские понты, если раздатку выкинуть.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 19:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shar63 писал(а):
Пробовали эксперименты с 1,8 л\ 125 л.с. от Опеля Вектры. Но не пошло из-за раздатки, которая не выдерживала крутящий момент,

Японцы явно налажали на тех Шнивах.
Ведь коробки с раздатками там шли от Витары.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 07:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
shar63 писал(а):
badddog
Цитата:
свое время ставили опелевские 2 л, 150 лс, вот это была зажигалка

Такие движки на Шевик никогда не ставили. Пробовали эксперименты с 1,8 л\ 125 л.с. от Опеля Вектры. Но не пошло из-за раздатки, которая не выдерживала крутящий момент, да и движок был "верховой". По шоссе она бегала с ним шустро, за то на грунтовке все сразу заканчивалось....Пробовал - не понравилось, на грунтовке в грязи все время приходилось перегазовывать пока не закопаешься. Со своим движком было по веселее и спокойнее. Еще в клубе видел турбированые Шевики - вообще дерьмо - из ремонта не вылезешь: то карданы, то раздатка: не рассчитаны на высокий крутящий момент. За то с места как сумасшедшая стартовала. Чисто городские понты, если раздатку выкинуть.

. С мощностью да , ошибся . 122 силы, вы правы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 15:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
GRO
Да там похоже не японцы налажали, а жадность СП GM-Автоваз. Они начали ставить эти движки на старую коробку и раздатку. Там должна была стоять коробка и раздатка то Витары, но вставить в кузов Шевика они ее не смогли. Там короб и раздатка в одном корпусе и совершенно другие посадочные. GM посчитало, что такая переделка дорого и машина выйдет из ценовой ниши. Поэтому имеем, что имеем. В целом Шевик оставил самое приятное впечатление, не смотря на косяки и поломки. Благо запчасти доступны и дешевы. А машинка получилась намного лучше чем обычная Нива.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://media.club4x4.ru/206-novaja_chev ... _opel.html
На сколько видно, всё прекрасно встало на свои места.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
С карбюратором движки надежней...любую горючку хавают...только зажигание регулируй...
Раскидать можно в поле ...собрать и поехать...остальное издержки цивилизации...по нашему понты...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Штурман
А настроить карбюратор? Особенно ДААЗ от классики...... Инжектор надежнее и проще: пока работает безонасос- ничего не случится. Почему-то Вебер и Пьербург настраивались на раз и надолго или вообще лучше не лазить и вовремя промывать. А настроить карбюр у Жигуля это надо быть ювелиром, причем все по разному. Так что ну его куда подальше. Там же написано, что кроме сидений без переделок ничего вставить нельзя.
GRO
Посмотрел. Дальше экспериментальных образцов не пошло из-за жадности СП. Цену они поднимать не хотели.. Зато сейчас их никто не берет новые.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Зачем...улучшать лучшее?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман писал(а):
С карбюратором движки надежней...любую горючку хавают...только зажигание регулируй...

Увы, должен признать, что это не так.Человек не успевает отреагировать так же быстро, как компьютер.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shar63 писал(а):
GRO
Посмотрел. Дальше экспериментальных образцов не пошло из-за жадности СП. Цену они поднимать не хотели.. Зато сейчас их никто не берет новые.

Так их и было выпущено всего тысяча штук.
Кстати самодельщики эту коробку и в классику ставят без раздатки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Пришла печаль откуда не ждали.
Захрустел левый внешний шрус.
Пыльник с виду цел.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019