Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Многим важно чтобы это самое средство перевозки грузов по возможности еще и доставляло удовольствие от процесса перевозки)
И опыт показывает, что для удовольствия как правило требуется хороший шильдик. За все надо платить) Причем несколько раз. бензин, налог, страховка и т.д.
СтОит это того или нет - каждый решает сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Магнитчик писал(а):
Многим важно чтобы это самое средство перевозки грузов по возможности еще и доставляло удовольствие от процесса перевозки)
И опыт показывает, что для удовольствия как правило требуется хороший шильдик. За все надо платить) Причем несколько раз. бензин, налог, страховка и т.д.
СтОит это того или нет - каждый решает сам.



+100

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:56 
Цитата:
А всем скептикам скажу, что для кого-то машина это средство передвижения и перевозки грузов, а для кого-то важен шильдик на капоте

Вот именно. Которое нормально управлялась, имела нормальные информативные тормоза. Удобную посадку, так что за раз проезжаешь 300-400 не уставая. Тихую и в то же время подвеску с нормальной кинематикой, которая бы предоставляла нормальное управление и на кочках не особо балтала кузов. Да и мотор, был бы современным не архаичным, с нормальной отдачей.
Увы ваз(именно чистокровный ваз, типа десятки и жигулей) под все это не подходит. Опыт показывает что сам по себе ваз почти не может создать нормальную модель на мировом уровне, она будет сильно уступать почти во всех дисциплинах, кроме разве что цены. А почти все их действительно удачные модели как правило имели прямые западные корни. Как например любимая в народе "копейка" которая представляла собой перелицованный фиат 126.
Ларгус к счастью не чистокровный ваз. Что дает надежду что это всего лишь перелицованная "дачия".

Примечательно конешно что иномарки все больше и больше деградируют по надежности. Только вот, сравнивать туже многострадальную БМВ или Субару и таз язык не повернеться. Да может быть по общей надежности и времени посещения сервиса они равны. Только вот по:
1. Удобству посадки водителя, пассажиров(например геометрия сидения), удобству управления, расположение различных огранов управления автомобилем.
2. Информативности тормозов, и общей их эффективности
3. Рулевому управлению
4. Сцеплению и четкости работы коробки (если модели с МКПП)
5. Самой управляемости
6. Общему акустическому комфорту
7. Ну и конешно же динамические качества.
8. По мотору(даже если брать один и тот же объем, таз уступает по отдачи).
И это не говоря про то что таже субару предлагает кучу доп.опций.
Как видим при общей низкой надежности, таже БМВ предлагает куда больше именно как машина.

Да о цене не говорим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:12
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже нет, только мото
Стаж: 2 сезона, на мото 6
Вот о цене, как раз и надо говорить!!!
Прежде всего о цене на обслуживание, ремонт и запчасти.
Я уж не говорю о ценах на бензин (расход/100 км), масло и налоги на количество лошадок.
А ведь машина должна просто ездить и перевозить немного (а лучше много) всякого.

Просто теперь, когда появилась свобода выбора, многим стало нужно больше всего:
комфорта, динамики, управляемости и т.д.

Вывод мой прежний: кому-то ездить, а кому-то ездить+понты+комфорт+динамика+и т.д.=пофиг сколько это стоит.

_________________
Изображение
www.мотолюбитель.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:36 
За 600 -700 можно взять нормальную малолитражку, тот же Гольф или Тииду. Да они будут не в топ комплектации. Но по тем отдельным качествам что я ранее писал выше приоры на пару голов.
При этом учитывая что это малолитражки, расход, налог, будут если не такими же то не намного выше чем у приоры.

Даже тот же Логан в некоторых моментах лучше нее, при почти одинаковой цене.
Сколько там у 1.6 приоры лошадок? 90? Ну ну, нормальные моторы уже давно с 1.6 снимают 100 и больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Артес, тут пишут про машину для работы. Как два куба груза в гольф или в тииду впихнуть? В приору тоже столько не впихнуть, а вот в ларгус можно, ибо он длинный высокий и прямоугольный. А все современные универсалы имеют зализанную форму кузова, в угоду дизайну конечно же. Если бы брал машину для перевозки сугубо своей задницы, взял бы гранту с АКПП и не жужжал. Ты бы купил тииду, а я на съэкономленные деньги съездил бы в трип по Австралии. Ценности и ориентиры у нас разные. И это нормально в общем то, люди все разные.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
Arthes, скажу в защиту приоры. мощность у нее специально несколько занижена, дабы не попадать под другую категорию налоговую. тот же хендай акцент имел 102 л.с и налог другой. а хонда аккорд имела 201 лошадку, потом после рестайлинга стало 200 вроде)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:49 
Цитата:
Arthes, скажу в защиту приоры. мощность у нее специально несколько занижена, дабы не попадать под другую категорию налоговую

Ты когда в последний раз видел что бы в ПТС писали реальное число л.с? Занижают все кому не лень.
Слышал я такую байку что якобы у приоры реально 110 л.с. Только вот это вызывает улыбку, учитывая что 110 л.с снять с 1.6 даже для иномарок сложно, не надо путать с мотодвигателями где с литра снимают по 180 л.с. Автомоторы сильно дефорсированны. Обычно с 1.6 имеют 100-105 л.с. Что бы снять такую мощность 110, нужно качественно изготовить мотор(не помню точно, приора двухвальная?). Что учитывая то все таки таз, не премиум бренд и они будут экономить почти на всем, в том числе и мотором (иначе бы она стоила еще дороже, а это все таки бюджетная машинка), то куда реальнее цифра в 90.

Про ларгус я ничего плохого не говорил. Хороший бюджетный рабочий сарайчик.


Последний раз редактировалось Arthes 12 фев 2013, 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Texarkana писал(а):
Вот о цене, как раз и надо говорить!!!
Прежде всего о цене на обслуживание, ремонт и запчасти.
Я уж не говорю о ценах на бензин (расход/100 км), масло и налоги на количество лошадок.
А ведь машина должна просто ездить и перевозить немного (а лучше много) всякого.

Просто теперь, когда появилась свобода выбора, многим стало нужно больше всего:
комфорта, динамики, управляемости и т.д.

Вывод мой прежний: кому-то ездить, а кому-то ездить+понты+комфорт+динамика+и т.д.=пофиг сколько это стоит.

Ну тогда скажи честно - "я хочу максимально минимизировать расходы на перевозку одного кг груза. и мне пофигу на чем и как доехать, лишь бы вышло дешевле". Но не надо при этом уверять. что купил лучшую авту на свете, а владельцы мерседеса -зря тратят деньги ради понта и т.д=)
Кстати такси в этом плане - дешевле содержания любой новой авты. как ни странно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
Arthes, не согласен я с тобой. тот же цивик года 97 с мотором 1.6 выдавал 160 лошадей) и приора вполне может иметь 110. мотор 21126-06 имеет 125 лошадей и 150 ньютонов момента, ставится будет на приору спорт. так что все реально. если по теме топа, то авто вполне себе ничего, для водителя без претензий. надежный, не дорогой, вместительный. я сейчас езжу на сарае японском, митсубиси легнум (галант), брал 5 лет назад за 300к, намотал 125.000км, всем доволен, да и цены он своей не сильно потерял. для меня хорош и вместимостью, и внешним видом, рулится достойно (независимые подвески), НАДЕЖНОСТЬ! после японской машины остальные кажутся ломучим барахлом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:19 
Цитата:
не согласен я с тобой. тот же цивик года 97 с мотором 1.6 выдавал 160 лошадей) и приора вполне может иметь 110

Сравнил, извените. У сивика 1.6 есть магическая система Втек, из-за которой он на почти мотоциклетных оборотах выдает такую мощность, знаешь кстати когда втек появился? Не надо сравнивать качество мотора у хонды и вазовский агрегат. Для хонды снять 160 л.с. - реальность, для ваза почти не достижимая цель. 110 л.с. имеет немного современных моторов 1.6. лет десять назад 110-115 л.с было нормой для 1.8-2.0 литрового мотора. А тут ваз да еще и 110 л.с. с 1.6. Смех.
150 н.м говорите? 150 н.м имеет любой нормальный заграничный мотор 1.6. Думаешь ваз может собрать мотор на уровне иномарки(того же фолькса или таеты)?
Таета кстати недавно показала мотор 1.6 в 120 л.с.

Цитата:
и приора вполне может иметь 110

Только в мечтах тазофилов.

Цитата:
я сейчас езжу на сарае японском, митсубиси легнум (галант), брал 5 лет назад за 300к, намотал 125.000км, всем доволен, да и цены он своей не сильно потерял. для меня хорош и вместимостью, и внешним видом, рулится достойно (независимые подвески), НАДЕЖНОСТЬ! после японской машины остальные кажутся ломучим барахлом

После этого, прямо таки хочешься сказать:
Если ты тут расхваливал тазы, то почему САМ, ездишь на японце, причем праворуком (как я понял)?
Че же сам не ездишь на приоре или калине? На примере того же знакомого который взял новую приору.

P\S оффтоп, поповоду "приоры" спорт. Копипаста:
Цитата:
Честно сказать спортом тут и не попахивает. Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах.И никто там не ставит на тот же KIA Cee’d лейбл «Sport»! Но видимо для ВАЗа перешагивание рубежа в 100л.c. уже подвиг за столько-то лет работы. Продолжим о Priora Sport разговор. Остановить столь буйный нрав должны модернизированные тормозные механизмы с красными суппортами в недрах, окрашенных в белый цвет 16ти дюймовых колесных дисках, обеспечивать стабильность в поворотах должна новая подвеска с заниженным клиренсом. В салоне спортивные кресла с вышитыми на спинках лейблами Lada Sport, новый рычаг 5 ст.МКПП и вставки под карбон! Стоимость автомобиля неизвестна, но машина имела бы спрос у недошумахеров в провинциях. На нормальный спортивный авто они не накопят, а попердеть на светофорах горазды. Берегитесь японские зажигалки Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evolution наша Priora Sport ждет вас у светофора!…


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 07:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
Arthes, была у меня 2115-проблем не доставляла, продал с пробегом 140.000. на тот момент ей было 7 лет. но надо двигаться куда то было) а приору не купил, потому что она на тот момент стоила 350к, а митсу я взял тока пригнанной их Японии, с пробегом 85.000 за 300к. объективно наши машины говно, по всем параметрам. только моторы нормальные. без проблем выхаживают по 200 и более тысяч без каких либо шаманств. а вот в остальном... то тосол потечет из печки, то лампочка пеесатанет светить, пластик весь дребезжит... мелочи впринципе, но именно из мелочей складывается общее впечатление об авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 07:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:12
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже нет, только мото
Стаж: 2 сезона, на мото 6
Магнитчик писал(а):
Texarkana писал(а):
Вот о цене, как раз и надо говорить!!!
Прежде всего о цене на обслуживание, ремонт и запчасти.
Я уж не говорю о ценах на бензин (расход/100 км), масло и налоги на количество лошадок.
А ведь машина должна просто ездить и перевозить немного (а лучше много) всякого.

Просто теперь, когда появилась свобода выбора, многим стало нужно больше всего:
комфорта, динамики, управляемости и т.д.

Вывод мой прежний: кому-то ездить, а кому-то ездить+понты+комфорт+динамика+и т.д.=пофиг сколько это стоит.

Ну тогда скажи честно - "я хочу максимально минимизировать расходы на перевозку одного кг груза. и мне пофигу на чем и как доехать, лишь бы вышло дешевле". Но не надо при этом уверять. что купил лучшую авту на свете, а владельцы мерседеса -зря тратят деньги ради понта и т.д=)
Кстати такси в этом плане - дешевле содержания любой новой авты. как ни странно)

Абсолютная правда! Я, как истинный мотоциклист, легковые машины не особо жалую, сейчас вот уже 3-й год без поповозки и ничего.
Но понимаю, что недалёк тот момент, когда автомобиль будет нужен для семьи, вот и высматриваю, что-нибудь по дешевле. :-D

_________________
Изображение
www.мотолюбитель.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 17:49 
Цитата:
Абсолютная правда! Я, как истинный мотоциклист, легковые машины не особо жалую, сейчас вот уже 3-й год без поповозки и ничего.
Но понимаю, что недалёк тот момент, когда автомобиль будет нужен для семьи, вот и высматриваю, что-нибудь по дешевле

+1
Сам после того как купил свой первый максискутер, редко когда сажусь за руль машины, после Тмах-а и Бугра не хватает динамики сильно. И вообще меня еще удручает что обзор в машине сильно ограничен элементами кузова. Вплоть до того что иногда почти не видно светофора, приходиться изгибаться что бы его увидеть.
В то время я привык что на двух колесах что ты видишь все вокруг.

Цитата:
объективно наши машины говно, по всем параметрам. только моторы нормальные

И тут разочарую. Как раз таки моторы одна из самых слабых мест. Они маломощные, и при этом меньше ходят чем иностранные. Ненаучились мы делать нормальные моторы.
Единственное что хорошо в тазах, это возможно подвеска.

Скажем на даче доехать до озера\леса или до ближайшего магазина Жигули\Девятка\Нива, вполне подойдут, ибо для дачных "дорог" таз предпочтительнее малолитражки(хотя бы из-за того что ее не жалко, и подвеска покрепче *ROFL* ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
При всех плюсах 2х колёс есть один минус...его нельзя(не все эксплуатируют :) ) в наших широтах эксплуатировать круглый год.. :(

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019