Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Правильно! Уазик постоит подольше, окислы нарастут, при включении опять нагрев и всё снова..... Нет другого выхода, кроме как ток уменьшать. Либо менять абс-пластик на керамическое основание. Что нереально.
Только реле не одно, а два параллельно, реле черный кубик, если одно, то тоже греется.
Разгрузил.
А контакты нагрел паяльником и подал вверх.

Реле там кстати было предусмотрено, и даже колодка под него есть, но в ней вместо реле - перемычка. Заводская. Видимо тоже просекли, что реле греется, и решили вообще не ставить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 23:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Я так в своё время замок на Запорожце поплавил.
Но потом поумнел и поставил два реле.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Дык вроде не было в то время абс-пластика. Текстолит был, он не тёк, он вонял и дымился, но контакты не уплывали.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:58 
Цитата:
Еду и вдруг всё вырубилось. Ключом перещёлкнул - врубилось, откатился на обочину, покрутил ключом ещё, то есть, то нет....

У контактов такой низкий ресурс или просто конструкция такая убогая?

У меня никогда не было жигулей, сам начал со Шкоды. У папы были Ниссаны.

Общался с дедом(30 лет проездил на Нивах, теперь ездит на семерке).
Он никогда не рассказывал про подобный отказ зажигания. Бывало подвеску перебирал, сцепление менял, крышку трамблера, помню как-то он что-то с коробкой делал. Но к электрике не прикасался вообще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Такая конструкция. Там идет большой ток, через этот контакт идет на зажигание, на вентилятор печки и короче на всё, что работает при включенном зажигании.
Поскольку контакты скользящие и закреплены на пластике, сильно давить на них нельзя, тогда (фото выше) диск с выступами, который к ним сверху прижат, будет резать дорожки в пластике и его заклинит. Поэтому наши конструктора поставили пружину послабее. Но в этом случае надо снижать ток через контакты, а то будут греться.
Ну спроектировано идиотами короче.
А работяги с димитровградского завода не виноваты конечно, им чё начальство скажет, то и делают.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 00:00 
Это же еще древний советский замок, неужели там бы допустили такой брак?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 00:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Это увы не древний советский замок. Это замок типа "люкс", который уаз стал ставить взамен древнего, и взят этот замок от 2108, на тот момент (2000-е года) он был самым современным и это считалось круто.
Древний, старые люди рассказывали, вообще стоял посреди торпеды, а этот где обычно, под рулем.
Нашлось фото в инете
Изображение
"Восьмёрочный" замок, и подрулевые переключатели тоже от 2108. Возвращатель рычага поворотников скрежещет и не возвращает, чинить лень, а благодаря цкуторам я приобрел привычку выключать поворотники сам, без автоматики. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 01:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Дык вроде не было в то время абс-пластика. Текстолит был, он не тёк, он вонял и дымился, но контакты не уплывали.

Вообще-то был капрон, а не ABS.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 15:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На ваш взгляд, сколько прошёл этот поршень?


Вложения:
IMAG0626.jpg
IMAG0626.jpg [ 877.04 KiB | Просмотров: 3014 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 18:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня свершилось, приобрел я Шниву 2006 года.
Дырявую, но ползучую.
Двигатель в норме, коробка и раздатка тоже, дикая вибрация на ходу, но едет.
Во вторник погоню ставить на учёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
А почему выбор пал именно на Шниву?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 06:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
5 дверей но при этом короткая, в гараж влезает нормально.
Комфортнее чем простая Нива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 19:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Пытался сегодня поставить трактор на учёт - хрен там.
Долбаные Медвепуты!
Талонов в Раменском МРЭО не досталось, попытался доехать в Томилино, а там опа.
На месте МРЕО уже рынок.
Там где за 15 минут машину три года назад оформляли сейчас рынок.
В Жуковском только по записи через госуслуги.
Ближайшая запись в местных МРЕО на 23 число.
Поубивал бы гадов!
15 лет назад за 4 часа мотоцикл с учёта сняли и поставили, а сегодня день потратил -ничего не сделал.
Надо ещё неделю ждать и ехать в Воскресенск.
Вот уроды.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 19:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вечером загнал Шниву в гараж, залез в яму, осмотрел.
Днище живое.
Критичный люфт в шлицевом соединении переднего кардана, мёртвые крестовины заднего кардана, небольшой люфт шруса промежуточного вала.
Трещины втулок в реактивных тягах.
Несоосность КПП и раздатки по промежуточному валу, но думается не критично, ибо там муфта и шрус.
Да и вибрация как оказалось имеет не постоянных характер.
То есть видимо стоит начать с замены крестовин заднего кардана.
А передний есть смысл сменить на шрусы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я стал ладаводом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 19:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поцепил к диагностическому разъёму ELMку.
Интересно.
Похоже даже каталик жив!
Во всяком случае кислородники показывают что он жив.
Всё-таки радует меня китайская электроника!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019