Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Я стал ладаводом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768 |
Страница 11 из 15 |
Автор: | Dj@gger [ 02 сен 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
GRO Правильно! Уазик постоит подольше, окислы нарастут, при включении опять нагрев и всё снова..... Нет другого выхода, кроме как ток уменьшать. Либо менять абс-пластик на керамическое основание. Что нереально. Только реле не одно, а два параллельно, реле черный кубик, если одно, то тоже греется. Разгрузил. А контакты нагрел паяльником и подал вверх. Реле там кстати было предусмотрено, и даже колодка под него есть, но в ней вместо реле - перемычка. Заводская. Видимо тоже просекли, что реле греется, и решили вообще не ставить. |
Автор: | GRO [ 02 сен 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Dj@gger Я так в своё время замок на Запорожце поплавил. Но потом поумнел и поставил два реле. |
Автор: | Dj@gger [ 03 сен 2016, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Дык вроде не было в то время абс-пластика. Текстолит был, он не тёк, он вонял и дымился, но контакты не уплывали. |
Автор: | Arthes [ 03 сен 2016, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Цитата: Еду и вдруг всё вырубилось. Ключом перещёлкнул - врубилось, откатился на обочину, покрутил ключом ещё, то есть, то нет.... У контактов такой низкий ресурс или просто конструкция такая убогая? У меня никогда не было жигулей, сам начал со Шкоды. У папы были Ниссаны. Общался с дедом(30 лет проездил на Нивах, теперь ездит на семерке). Он никогда не рассказывал про подобный отказ зажигания. Бывало подвеску перебирал, сцепление менял, крышку трамблера, помню как-то он что-то с коробкой делал. Но к электрике не прикасался вообще. |
Автор: | Dj@gger [ 03 сен 2016, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Такая конструкция. Там идет большой ток, через этот контакт идет на зажигание, на вентилятор печки и короче на всё, что работает при включенном зажигании. Поскольку контакты скользящие и закреплены на пластике, сильно давить на них нельзя, тогда (фото выше) диск с выступами, который к ним сверху прижат, будет резать дорожки в пластике и его заклинит. Поэтому наши конструктора поставили пружину послабее. Но в этом случае надо снижать ток через контакты, а то будут греться. Ну спроектировано идиотами короче. А работяги с димитровградского завода не виноваты конечно, им чё начальство скажет, то и делают. |
Автор: | Arthes [ 04 сен 2016, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Это же еще древний советский замок, неужели там бы допустили такой брак? |
Автор: | Dj@gger [ 04 сен 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Это увы не древний советский замок. Это замок типа "люкс", который уаз стал ставить взамен древнего, и взят этот замок от 2108, на тот момент (2000-е года) он был самым современным и это считалось круто. Древний, старые люди рассказывали, вообще стоял посреди торпеды, а этот где обычно, под рулем. Нашлось фото в инете "Восьмёрочный" замок, и подрулевые переключатели тоже от 2108. Возвращатель рычага поворотников скрежещет и не возвращает, чинить лень, а благодаря цкуторам я приобрел привычку выключать поворотники сам, без автоматики. |
Автор: | GRO [ 04 сен 2016, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Dj@gger писал(а): Дык вроде не было в то время абс-пластика. Текстолит был, он не тёк, он вонял и дымился, но контакты не уплывали. Вообще-то был капрон, а не ABS. |
Автор: | GRO [ 20 май 2018, 15:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом | ||
На ваш взгляд, сколько прошёл этот поршень?
|
Автор: | GRO [ 14 окт 2018, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Сегодня свершилось, приобрел я Шниву 2006 года. Дырявую, но ползучую. Двигатель в норме, коробка и раздатка тоже, дикая вибрация на ходу, но едет. Во вторник погоню ставить на учёт. |
Автор: | GXΩ [ 14 окт 2018, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
А почему выбор пал именно на Шниву? |
Автор: | GRO [ 15 окт 2018, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
5 дверей но при этом короткая, в гараж влезает нормально. Комфортнее чем простая Нива. |
Автор: | GRO [ 16 окт 2018, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Пытался сегодня поставить трактор на учёт - хрен там. Долбаные Медвепуты! Талонов в Раменском МРЭО не досталось, попытался доехать в Томилино, а там опа. На месте МРЕО уже рынок. Там где за 15 минут машину три года назад оформляли сейчас рынок. В Жуковском только по записи через госуслуги. Ближайшая запись в местных МРЕО на 23 число. Поубивал бы гадов! 15 лет назад за 4 часа мотоцикл с учёта сняли и поставили, а сегодня день потратил -ничего не сделал. Надо ещё неделю ждать и ехать в Воскресенск. Вот уроды. |
Автор: | GRO [ 16 окт 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Вечером загнал Шниву в гараж, залез в яму, осмотрел. Днище живое. Критичный люфт в шлицевом соединении переднего кардана, мёртвые крестовины заднего кардана, небольшой люфт шруса промежуточного вала. Трещины втулок в реактивных тягах. Несоосность КПП и раздатки по промежуточному валу, но думается не критично, ибо там муфта и шрус. Да и вибрация как оказалось имеет не постоянных характер. То есть видимо стоит начать с замены крестовин заднего кардана. А передний есть смысл сменить на шрусы. |
Автор: | GRO [ 16 окт 2018, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Поцепил к диагностическому разъёму ELMку. Интересно. Похоже даже каталик жив! Во всяком случае кислородники показывают что он жив. Всё-таки радует меня китайская электроника! |
Страница 11 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |