Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Я стал ладаводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768
Страница 11 из 15

Автор:  Dj@gger [ 02 сен 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO
Правильно! Уазик постоит подольше, окислы нарастут, при включении опять нагрев и всё снова..... Нет другого выхода, кроме как ток уменьшать. Либо менять абс-пластик на керамическое основание. Что нереально.
Только реле не одно, а два параллельно, реле черный кубик, если одно, то тоже греется.
Разгрузил.
А контакты нагрел паяльником и подал вверх.

Реле там кстати было предусмотрено, и даже колодка под него есть, но в ней вместо реле - перемычка. Заводская. Видимо тоже просекли, что реле греется, и решили вообще не ставить.

Автор:  GRO [ 02 сен 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Dj@gger
Я так в своё время замок на Запорожце поплавил.
Но потом поумнел и поставил два реле.

Автор:  Dj@gger [ 03 сен 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Дык вроде не было в то время абс-пластика. Текстолит был, он не тёк, он вонял и дымился, но контакты не уплывали.

Автор:  Arthes [ 03 сен 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Цитата:
Еду и вдруг всё вырубилось. Ключом перещёлкнул - врубилось, откатился на обочину, покрутил ключом ещё, то есть, то нет....

У контактов такой низкий ресурс или просто конструкция такая убогая?

У меня никогда не было жигулей, сам начал со Шкоды. У папы были Ниссаны.

Общался с дедом(30 лет проездил на Нивах, теперь ездит на семерке).
Он никогда не рассказывал про подобный отказ зажигания. Бывало подвеску перебирал, сцепление менял, крышку трамблера, помню как-то он что-то с коробкой делал. Но к электрике не прикасался вообще.

Автор:  Dj@gger [ 03 сен 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Такая конструкция. Там идет большой ток, через этот контакт идет на зажигание, на вентилятор печки и короче на всё, что работает при включенном зажигании.
Поскольку контакты скользящие и закреплены на пластике, сильно давить на них нельзя, тогда (фото выше) диск с выступами, который к ним сверху прижат, будет резать дорожки в пластике и его заклинит. Поэтому наши конструктора поставили пружину послабее. Но в этом случае надо снижать ток через контакты, а то будут греться.
Ну спроектировано идиотами короче.
А работяги с димитровградского завода не виноваты конечно, им чё начальство скажет, то и делают.

Автор:  Arthes [ 04 сен 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Это же еще древний советский замок, неужели там бы допустили такой брак?

Автор:  Dj@gger [ 04 сен 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Это увы не древний советский замок. Это замок типа "люкс", который уаз стал ставить взамен древнего, и взят этот замок от 2108, на тот момент (2000-е года) он был самым современным и это считалось круто.
Древний, старые люди рассказывали, вообще стоял посреди торпеды, а этот где обычно, под рулем.
Нашлось фото в инете
Изображение
"Восьмёрочный" замок, и подрулевые переключатели тоже от 2108. Возвращатель рычага поворотников скрежещет и не возвращает, чинить лень, а благодаря цкуторам я приобрел привычку выключать поворотники сам, без автоматики. :)

Автор:  GRO [ 04 сен 2016, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Dj@gger писал(а):
Дык вроде не было в то время абс-пластика. Текстолит был, он не тёк, он вонял и дымился, но контакты не уплывали.

Вообще-то был капрон, а не ABS.

Автор:  GRO [ 20 май 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

На ваш взгляд, сколько прошёл этот поршень?

Вложения:
IMAG0626.jpg
IMAG0626.jpg [ 877.04 KiB | Просмотров: 3130 ]

Автор:  GRO [ 14 окт 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Сегодня свершилось, приобрел я Шниву 2006 года.
Дырявую, но ползучую.
Двигатель в норме, коробка и раздатка тоже, дикая вибрация на ходу, но едет.
Во вторник погоню ставить на учёт.

Автор:  GXΩ [ 14 окт 2018, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

А почему выбор пал именно на Шниву?

Автор:  GRO [ 15 окт 2018, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

5 дверей но при этом короткая, в гараж влезает нормально.
Комфортнее чем простая Нива.

Автор:  GRO [ 16 окт 2018, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Пытался сегодня поставить трактор на учёт - хрен там.
Долбаные Медвепуты!
Талонов в Раменском МРЭО не досталось, попытался доехать в Томилино, а там опа.
На месте МРЕО уже рынок.
Там где за 15 минут машину три года назад оформляли сейчас рынок.
В Жуковском только по записи через госуслуги.
Ближайшая запись в местных МРЕО на 23 число.
Поубивал бы гадов!
15 лет назад за 4 часа мотоцикл с учёта сняли и поставили, а сегодня день потратил -ничего не сделал.
Надо ещё неделю ждать и ехать в Воскресенск.
Вот уроды.

Автор:  GRO [ 16 окт 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Вечером загнал Шниву в гараж, залез в яму, осмотрел.
Днище живое.
Критичный люфт в шлицевом соединении переднего кардана, мёртвые крестовины заднего кардана, небольшой люфт шруса промежуточного вала.
Трещины втулок в реактивных тягах.
Несоосность КПП и раздатки по промежуточному валу, но думается не критично, ибо там муфта и шрус.
Да и вибрация как оказалось имеет не постоянных характер.
То есть видимо стоит начать с замены крестовин заднего кардана.
А передний есть смысл сменить на шрусы.

Автор:  GRO [ 16 окт 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Поцепил к диагностическому разъёму ELMку.
Интересно.
Похоже даже каталик жив!
Во всяком случае кислородники показывают что он жив.
Всё-таки радует меня китайская электроника!

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/