Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Я стал ладаводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768
Страница 13 из 15

Автор:  badddog [ 24 окт 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Keila писал(а):
Rodius ,наверное корейский...

А что с ним не так ? Народ вроде ездит на корейских СанЙонгах и радуется .

Автор:  Keila [ 24 окт 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Я привык сам устранять проблемы/поломки своих машин, но топливная дельфи не поддается ...

Автор:  badddog [ 24 окт 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Keila писал(а):
Я привык сам устранять проблемы/поломки своих машин, но топливная дельфи не поддается ...

Если дизеьль -да, там все сложно . А бензинка -то чего, только на сканер хороший разориться .

Автор:  Keila [ 24 окт 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

badddog писал(а):
Keila писал(а):
Я привык сам устранять проблемы/поломки своих машин, но топливная дельфи не поддается ...

Если дизеьль -да, там все сложно . А бензинка -то чего, только на сканер хороший разориться .

У нас литр топлива стоит 1.4 евро и людей чьи автомобили имеют бензиновый двигатель более двух литров не так много ... на практике это выглядит так ,я трачу на саляру 250 евро в месяц ,был бы родиус бензиновый ,то исходя из паспортных данных мои ежемесячные расходы составили бы 500 евро, как то так :-D

Автор:  badddog [ 24 окт 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Keila писал(а):
badddog писал(а):
Keila писал(а):
Я привык сам устранять проблемы/поломки своих машин, но топливная дельфи не поддается ...

Если дизеьль -да, там все сложно . А бензинка -то чего, только на сканер хороший разориться .

У нас литр топлива стоит 1.4 евро и людей чьи автомобили имеют бензиновый двигатель более двух литров не так много ... на практике это выглядит так ,я трачу на саляру 250 евро в месяц ,был бы родиус бензиновый ,то исходя из паспортных данных мои ежемесячные расходы составили бы 500 евро, как то так :-D

Это на самом деле неправильный расчет, но в спор бензин/дизель на форуме скутеров вступать не буду )

Автор:  GUS [ 24 окт 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

badddog
Расчеты верные. Поскольку бензин еще и дороже.

Автор:  Эпикуреец [ 25 окт 2018, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Keila писал(а):
Эпикуреец писал(а):
И у меня сангйонг и это огромный геморой :'(

В личку. Я наиборот доволен.

Автор:  Yulia [ 28 окт 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

С Днём автомобилиста, господа форумчане! *DRINK*
Ровных дорог! :007 :006

Автор:  GRO [ 29 окт 2018, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Поменял сайленты на правом верхнем рычаге.
Уж сильно громыхали.
Со времён первой Нивы не избавились от данного косяка.
Жарится задний сайлент-блок.
За то теперь тихо, только слышно как скрипят сайленты в рычагах заднего моста.
Но они не критичны.
Маршрутный комп вчера показал средний расход в 9,4 литра на сотню, что и для Жигуля не плохо.
И это с ползаниями по полям.

Автор:  GRO [ 30 окт 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Сегодня воспользовался пониженной во внедорожных условиях с блокировкой межосевого дифференциала.
Ощущение дикое.
Я там год назад на Жигулях лосей гонял.
Гонял, только потому, что на меньших скоростях Жигуль тупо вставал.
Ощущение движения на Шниве - будто плывёшь над землёй и тупо задаёшь вектор движения.
Выехал на поле, развернулся вниз мордой на случай отказа стартера, и всё.
Жуть полнейшая.
Страшно подумать, если в неё встроить блокировки мостов и понизить понижайку, как это делают.
Это будет такой луноход.
Кстати БК к вечеру уже выдал 10 литров на сотню.
При том, что более половины пробега, с момента сброса, это город и внедорожные участки.
Ну пока увлёкся алкоголизмом, лучших отчётов не будет.

Автор:  shar63 [ 30 окт 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO
Я в первый раз, когда на горку въехал на понижайке, испугался, что перевернется. Где на короткой Ниве только сходу можно проскочить, Шевик спокойно ползет на пониженной как танк. Внедорожный потенциал огромный. Если еще заднюю блокировку между колес добавить, тогда точно луноход получится. Главное направление задать и при этом в канаву не свалиться. Хотя дин раз даже с обочины из канавы вылез без посторонней помощи. Еще можно ручником эмуляцию задней блокировки сделать - помогает, проверенно. Главное, что бы ручник был хорошо отрегулирован.

Автор:  GRO [ 30 окт 2018, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

shar63
Да, тут было дело, полез с товарищем по копу на поле.
В итоге резина лысая, зимняя, стащило нас в самую жижу.
Матюкнулся, не влючая блокировку, с ходу включил заднюю, вывернул руль и пополз назад.
Благо у нового регистратора задняя камера автоматом включается.
Зеркала залепило грязью сразу.
Так по камере до сухого и полз.
Удобно блин. ))
Только камере пришлось подсветку заклеить, засвечивала блин.

Автор:  GRO [ 31 окт 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Вылечил правый стеклоподъёмник.
Увы он уже не родной, как и стекло.
В арасервисе поставили "универсальный" стеклоподъёмник не обладающий даже намёком на герметичность.
С одной стороны удобно, можно собрать на правую и левую стороны, с другой стороны гниёт изнутри.
Родной стеклоподъёмник так же не отличается обилием смазки.

Автор:  GRO [ 04 ноя 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Снял передний кардан.
Передняя крестовина закусывала, поменял.
Вибрация уменьшилась, но не ушла.
Пока катался в магазин на заднем кардане, отметил, что вибрация идёт именно с заднего кардана.
Но как блин она едет!
Страшно подумать, что будет, если этот двигатель вставить в классику.

Автор:  shar63 [ 05 ноя 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Цитата:
Страшно подумать, что будет, если этот двигатель вставить в классику.

Движок более тяговитый. Но крутящего момента явно не хватает, особенно на низах. В потоке что бы нормально себя чувствовать надо крутить до 3000-3500 оборотов не ниже. Зато по льду в натяжку хорошо ехать, если переключаться на 1800-2000 об. А задним ходом по своей колее она всегда вылезет, даже на лысой резине. Проверено не раз. Когда дорогу плохо знаешь, а на разведку вылезать в грязь не охота, ползешь пока не встанет, потом назад по колее и с разгону вперед - всегда помогает.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/