Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Я стал ладаводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768
Страница 14 из 15

Автор:  badddog [ 05 ноя 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO писал(а):
Снял передний кардан.
Передняя крестовина закусывала, поменял.
Вибрация уменьшилась, но не ушла.
Пока катался в магазин на заднем кардане, отметил, что вибрация идёт именно с заднего кардана.
Но как блин она едет!
Страшно подумать, что будет, если этот двигатель вставить в классику.

Так а что там ? Обычный мотор 21213, 1,7 , 83 силы . Низовой. На шнивы в свое время ставили опелевские 2 л, 150 лс, вот это была зажигалка )

Автор:  GRO [ 05 ноя 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

badddog
79 л.с.
Но тем, кто не умеет нажимать на правую педаль до полика на классике, он да, низовой. ))))
Для справки, низовым его делает датчик детонации.
Простая установка распредвала от 1.7 в троечный мотор, делает его как низовым, так и верховым.
Надо уметь отпускать ручник вниз до упора и нажимать педаль газа вниз до упора.
Нива, как и классика на второй передаче без перекрута мотора добирается до 50 км/ч.
У Нивы один большой жирны минус - выхлопная труба, которая сразу после коллектора соединяется в одну.
Да, на низах тяга.
Но вот до трёх тысяч оборотов затуп.

Автор:  badddog [ 05 ноя 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO писал(а):
badddog
79 л.с.
Но тем, кто не умеет нажимать на правую педаль до полика на классике, он да, низовой. ))))
Для справки, низовым его делает датчик детонации.
Простая установка распредвала от 1.7 в троечный мотор, делает его как низовым, так и верховым.
Надо уметь отпускать ручник вниз до упора и нажимать педаль газа вниз до упора.
Нива, как и классика на второй передаче без перекрута мотора добирается до 50 км/ч.
У Нивы один большой жирны минус - выхлопная труба, которая сразу после коллектора соединяется в одну.
Да, на низах тяга.
Но вот до трёх тысяч оборотов затуп.

79 это ж вроде карбюраторный . Он разве стоял на Шнивах ? А низовым мотор делает не датчик , а нивовский распредвал. В применении к жиговскому мотору это все очень условно , конечно .
Устриц ел многократно .
А так -да , живая Нива едет бодро , особено в диапазоне 30 -90 ))

Автор:  GRO [ 06 ноя 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

В документах 79, меня это устраивает.

Автор:  shar63 [ 07 ноя 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

badddog
Цитата:
свое время ставили опелевские 2 л, 150 лс, вот это была зажигалка

Такие движки на Шевик никогда не ставили. Пробовали эксперименты с 1,8 л\ 125 л.с. от Опеля Вектры. Но не пошло из-за раздатки, которая не выдерживала крутящий момент, да и движок был "верховой". По шоссе она бегала с ним шустро, за то на грунтовке все сразу заканчивалось....Пробовал - не понравилось, на грунтовке в грязи все время приходилось перегазовывать пока не закопаешься. Со своим движком было по веселее и спокойнее. Еще в клубе видел турбированые Шевики - вообще дерьмо - из ремонта не вылезешь: то карданы, то раздатка: не рассчитаны на высокий крутящий момент. За то с места как сумасшедшая стартовала. Чисто городские понты, если раздатку выкинуть.

Автор:  GRO [ 07 ноя 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

shar63 писал(а):
Пробовали эксперименты с 1,8 л\ 125 л.с. от Опеля Вектры. Но не пошло из-за раздатки, которая не выдерживала крутящий момент,

Японцы явно налажали на тех Шнивах.
Ведь коробки с раздатками там шли от Витары.

Автор:  badddog [ 08 ноя 2018, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

shar63 писал(а):
badddog
Цитата:
свое время ставили опелевские 2 л, 150 лс, вот это была зажигалка

Такие движки на Шевик никогда не ставили. Пробовали эксперименты с 1,8 л\ 125 л.с. от Опеля Вектры. Но не пошло из-за раздатки, которая не выдерживала крутящий момент, да и движок был "верховой". По шоссе она бегала с ним шустро, за то на грунтовке все сразу заканчивалось....Пробовал - не понравилось, на грунтовке в грязи все время приходилось перегазовывать пока не закопаешься. Со своим движком было по веселее и спокойнее. Еще в клубе видел турбированые Шевики - вообще дерьмо - из ремонта не вылезешь: то карданы, то раздатка: не рассчитаны на высокий крутящий момент. За то с места как сумасшедшая стартовала. Чисто городские понты, если раздатку выкинуть.

. С мощностью да , ошибся . 122 силы, вы правы.

Автор:  shar63 [ 08 ноя 2018, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO
Да там похоже не японцы налажали, а жадность СП GM-Автоваз. Они начали ставить эти движки на старую коробку и раздатку. Там должна была стоять коробка и раздатка то Витары, но вставить в кузов Шевика они ее не смогли. Там короб и раздатка в одном корпусе и совершенно другие посадочные. GM посчитало, что такая переделка дорого и машина выйдет из ценовой ниши. Поэтому имеем, что имеем. В целом Шевик оставил самое приятное впечатление, не смотря на косяки и поломки. Благо запчасти доступны и дешевы. А машинка получилась намного лучше чем обычная Нива.

Автор:  GRO [ 08 ноя 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

http://media.club4x4.ru/206-novaja_chev ... _opel.html
На сколько видно, всё прекрасно встало на свои места.

Автор:  Штурман [ 08 ноя 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

С карбюратором движки надежней...любую горючку хавают...только зажигание регулируй...
Раскидать можно в поле ...собрать и поехать...остальное издержки цивилизации...по нашему понты...

Автор:  shar63 [ 08 ноя 2018, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Штурман
А настроить карбюратор? Особенно ДААЗ от классики...... Инжектор надежнее и проще: пока работает безонасос- ничего не случится. Почему-то Вебер и Пьербург настраивались на раз и надолго или вообще лучше не лазить и вовремя промывать. А настроить карбюр у Жигуля это надо быть ювелиром, причем все по разному. Так что ну его куда подальше. Там же написано, что кроме сидений без переделок ничего вставить нельзя.
GRO
Посмотрел. Дальше экспериментальных образцов не пошло из-за жадности СП. Цену они поднимать не хотели.. Зато сейчас их никто не берет новые.

Автор:  Штурман [ 08 ноя 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Зачем...улучшать лучшее?

Автор:  GRO [ 08 ноя 2018, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Штурман писал(а):
С карбюратором движки надежней...любую горючку хавают...только зажигание регулируй...

Увы, должен признать, что это не так.Человек не успевает отреагировать так же быстро, как компьютер.

Автор:  GRO [ 08 ноя 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

shar63 писал(а):
GRO
Посмотрел. Дальше экспериментальных образцов не пошло из-за жадности СП. Цену они поднимать не хотели.. Зато сейчас их никто не берет новые.

Так их и было выпущено всего тысяча штук.
Кстати самодельщики эту коробку и в классику ставят без раздатки.

Автор:  GRO [ 23 ноя 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Пришла печаль откуда не ждали.
Захрустел левый внешний шрус.
Пыльник с виду цел.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/