Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Я стал ладаводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768
Страница 5 из 15

Автор:  VVV [ 10 фев 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Texarkana !
Не надо петь военных песен.....поживём , увидим, что это такое, пока рано о чём то говорить.......

Автор:  eldar [ 10 фев 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Texarkana писал(а):
eldar категорически поздравляю!!!
Машинка более чем достойная (но это для понимающих) - тесты смотрел, в живую видел.
Наконец-то, у нас в стране появилась настоящая универсальная машина, а не просто жопо-понтовозка.


Спасибо Боря. Сам рад до нимагу.
За такие деньги получить СТОЛЬКО машины.

Автор:  Магнитчик [ 11 фев 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

о. уже пришли к тому, что надо брать уазик и именно на механике. а то как в лес то съездишь?) а вы тут ларгусами все балуетесь

Автор:  Texarkana [ 11 фев 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

VVV отвечу, так как знаю что говорить.
У меня много знакомых, кто эксплуатирует современные отечественные автомобили.
Одна Калина 5 лет в эксплуатации - без нареканий, только расходники.
Вторая, около 3-х лет - тоже самое.
И ещё один мой знакомый, ездивший когда-то на 10-ке, долго и придирчиво выбирал новый автомобиль до 1 миллиона, а в итоге купил Приору в максимальной комплектации.
Ездит второй год - доволен, как слон.
Кстати, комплектация-максималка Приоры меня поразила - даже навигатор есть.
Да и вообще машинка понравилась, только пластик руля не особо, а в целом гуд.
Думаю Ларгус - никак не хуже Приоры.
Простите, нафлудил. *DONT_KNOW*

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Магнитчик писал(а):
о. уже пришли к тому, что надо брать уазик и именно на механике.

Нет, уазик это всё-таки спецтехника, типа трактора, погрузчика и т.п. На нем можно ездить и по обычным дорогам, но сей факт не должен никого вводить в заблуждение. :)
На уазик западают из-за его уникальных свойств.
Ему, например, не нужны жд переезды. На редукторных мостах при клиренсе 33 см он может переехать жд пути в любом месте (по слухам - это было требование военного заказчика при разработке этой машины). Проверял лично.
Уазик со снятым тентом и дугами может переехать на другую сторону улицы по... подземному переходу. :)

Автор:  Arthes [ 11 фев 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Цитата:
У меня много знакомых, кто эксплуатирует современные отечественные автомобили.

Сочувствую... Бедные люди.
Цитата:
Одна Калина 5 лет в эксплуатации - без нареканий, только расходники.

Какой пробег? И главное сколько за год накатывали?

Цитата:
И ещё один мой знакомый, ездивший когда-то на 10-ке, долго и придирчиво выбирал новый автомобиль до 1 миллиона, а в итоге купил Приору в максимальной комплектации.
Ездит второй год - доволен, как слон.

Это уже мне кажеться, диагноз(уж простите). Иметь один МИЛЛИОН, и при этом взять приору, ладно было бы у него 400-500 тысяч, я бы еще понял... Нет точно - это диагноз.

Цитата:
Думаю Ларгус - никак не хуже Приоры.

Напротив он должен быть лучше, учитывая кто родоначальник у ларгуса и кто у приоры. Если еще раз говорю, ваз не испоганил конструкцию логана(которая в целом не плохая, и надежная), то машина должна получиться хорошая, именно как недорогой рабочий сарайчик.

Автор:  Магнитчик [ 11 фев 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Texarkana писал(а):
VVV отвечу, так как знаю что говорить.
У меня много знакомых, кто эксплуатирует современные отечественные автомобили.
Одна Калина 5 лет в эксплуатации - без нареканий, только расходники.
Вторая, около 3-х лет - тоже самое.
И ещё один мой знакомый, ездивший когда-то на 10-ке, долго и придирчиво выбирал новый автомобиль до 1 миллиона, а в итоге купил Приору в максимальной комплектации.
Ездит второй год - доволен, как слон.

Так и представляю опытного владельца калины, придирчиво осматривающего в салоне пассат1,8т , затем астру 1,6турбо, потом нисан жук, потом мицу аутлендер нью. И он такой весь разочаровано-недовольный с выводом - "это все говно", идет идет покупать приору в макисмалке. все аплодируют. занавес.

Автор:  GRO [ 12 фев 2013, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Магнитчик
Просто Вы ни разу не видели счастливого обладателя Аутлендера XL, катающегося в истерике по полу, брызжущего слюной и требующего вернуть ему деньги за эту помойку, так как по его словам, он - несчастная жертва рекламы. :-D

Автор:  Магнитчик [ 12 фев 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

ну вот. уже на "Вы" перешли=)
Я видел в и-нете владельца мерса мл-350, 2010 года, который прыгал от счастья когда через 1,5 года от него избавился) намучился он с ним изрядно. И он такой не один, почти ВСЕ современные машинки ломаются. И чем дороже она тем круче ремонты. На этом фоне общей деградации качество то же приоры выглядит вполне адекватно ее стоимости. Нормальная машинка для регионов, где нету дорог и запчастей к иномаркам. Но покупать в москве или питере жигуль - по цене кореи или того же логана - это, на мой взгляд, от большого патриотизма.
У каждого машина по возможностям, это понятно. Но сидя в опеле я никогда не буду кричать что бмв покупают лишь идиоты, переплачивая за модную эмблемку. Хотя я давно уже не хочу никакую бмв из новых, но было б у меня 3 ляма лишних - обязательно купил бы. Чего душой то кривить=)

Автор:  eldar [ 12 фев 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

про тип кузова тоже не забываем. Как то повелось у нас (и авторевю/зарулем и прочие издания этот миф всячески поддерживают) что универсалы у нас не в почете. Вот к нам их практически и не возят. Акромя калины/приоры универсала и ларгуса имеем слеюущие авто с кузовом универсал на нашем рынке:
- опель астра фэмили
- фокус
- киа сид
- Шкода октавия вагон
- опель зафира нью
- фольксваген пассат (вариант кажись)
- хендэ ай40
- вольво XC70
Ну может еще чего упустил.
Причем цена самой дешевой из сарайчиков (опель астра фэмили) начинается от 600 тысяч. А последние три позиции переваливают за лям (вольво так вообще от 1600 тысяч).
Ну вот из чего тут выбирать? Вот народ и выстроился в очередь на ларгус на 6-7 месяцев вперед. Причем самая востребованная и долгоожидаемая позиция это "люкс". Потому что за 450 рублей получаешь практически весь комфорт-пакет (ну климата с круизом нет только). А продажи приоры просели резко, потому что за теже деньги получаешь значительно меньше машины.

Автор:  GRO [ 12 фев 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

eldar
Упустил УАЗы и Волги. *JOKINGLY*

Автор:  eldar [ 12 фев 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO писал(а):
eldar
Упустил УАЗы и Волги. *JOKINGLY*

УАЗ делает вездеходы, а я говорю про универсалы которые производятся и продаются в данный момент. Волга так вообще канула в лету.

Автор:  Магнитчик [ 12 фев 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

когда эту дачу сарай где то в европе показали, она ж там уже давно продается вроде - там на нее очереди на пол года были. невиданное дело для европы. там очереди тока на порше и макларены до этого были)

Автор:  eldar [ 12 фев 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Магнитчик писал(а):
когда эту дачу сарай где то в европе показали, она ж там уже давно продается вроде - там на нее очереди на пол года были. невиданное дело для европы. там очереди тока на порше и макларены до этого были)


Дача вообще правильная контора. Они ща Дачиа Лоджи запустили, минивэн со сдвижными дверями типа мазда5. Тока нам опять ничего не обломится...

Автор:  Texarkana [ 12 фев 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

eldar ты абсолютно прав. Универсалов полноценных у нас нет.
А всем скептикам скажу, что для кого-то машина это средство передвижения и перевозки грузов, а для кого-то важен шильдик на капоте.

Страница 5 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/