Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Я стал ладаводом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768 |
Страница 5 из 15 |
Автор: | VVV [ 10 фев 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Texarkana ! Не надо петь военных песен.....поживём , увидим, что это такое, пока рано о чём то говорить....... |
Автор: | eldar [ 10 фев 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Texarkana писал(а): eldar категорически поздравляю!!! Машинка более чем достойная (но это для понимающих) - тесты смотрел, в живую видел. Наконец-то, у нас в стране появилась настоящая универсальная машина, а не просто жопо-понтовозка. Спасибо Боря. Сам рад до нимагу. За такие деньги получить СТОЛЬКО машины. |
Автор: | Магнитчик [ 11 фев 2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
о. уже пришли к тому, что надо брать уазик и именно на механике. а то как в лес то съездишь?) а вы тут ларгусами все балуетесь |
Автор: | Texarkana [ 11 фев 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
VVV отвечу, так как знаю что говорить. У меня много знакомых, кто эксплуатирует современные отечественные автомобили. Одна Калина 5 лет в эксплуатации - без нареканий, только расходники. Вторая, около 3-х лет - тоже самое. И ещё один мой знакомый, ездивший когда-то на 10-ке, долго и придирчиво выбирал новый автомобиль до 1 миллиона, а в итоге купил Приору в максимальной комплектации. Ездит второй год - доволен, как слон. Кстати, комплектация-максималка Приоры меня поразила - даже навигатор есть. Да и вообще машинка понравилась, только пластик руля не особо, а в целом гуд. Думаю Ларгус - никак не хуже Приоры. Простите, нафлудил. |
Автор: | Dj@gger [ 11 фев 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Магнитчик писал(а): о. уже пришли к тому, что надо брать уазик и именно на механике. Нет, уазик это всё-таки спецтехника, типа трактора, погрузчика и т.п. На нем можно ездить и по обычным дорогам, но сей факт не должен никого вводить в заблуждение. На уазик западают из-за его уникальных свойств. Ему, например, не нужны жд переезды. На редукторных мостах при клиренсе 33 см он может переехать жд пути в любом месте (по слухам - это было требование военного заказчика при разработке этой машины). Проверял лично. Уазик со снятым тентом и дугами может переехать на другую сторону улицы по... подземному переходу. |
Автор: | Arthes [ 11 фев 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Цитата: У меня много знакомых, кто эксплуатирует современные отечественные автомобили. Сочувствую... Бедные люди. Цитата: Одна Калина 5 лет в эксплуатации - без нареканий, только расходники. Какой пробег? И главное сколько за год накатывали? Цитата: И ещё один мой знакомый, ездивший когда-то на 10-ке, долго и придирчиво выбирал новый автомобиль до 1 миллиона, а в итоге купил Приору в максимальной комплектации. Ездит второй год - доволен, как слон. Это уже мне кажеться, диагноз(уж простите). Иметь один МИЛЛИОН, и при этом взять приору, ладно было бы у него 400-500 тысяч, я бы еще понял... Нет точно - это диагноз. Цитата: Думаю Ларгус - никак не хуже Приоры. Напротив он должен быть лучше, учитывая кто родоначальник у ларгуса и кто у приоры. Если еще раз говорю, ваз не испоганил конструкцию логана(которая в целом не плохая, и надежная), то машина должна получиться хорошая, именно как недорогой рабочий сарайчик. |
Автор: | Магнитчик [ 11 фев 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Texarkana писал(а): VVV отвечу, так как знаю что говорить. У меня много знакомых, кто эксплуатирует современные отечественные автомобили. Одна Калина 5 лет в эксплуатации - без нареканий, только расходники. Вторая, около 3-х лет - тоже самое. И ещё один мой знакомый, ездивший когда-то на 10-ке, долго и придирчиво выбирал новый автомобиль до 1 миллиона, а в итоге купил Приору в максимальной комплектации. Ездит второй год - доволен, как слон. Так и представляю опытного владельца калины, придирчиво осматривающего в салоне пассат1,8т , затем астру 1,6турбо, потом нисан жук, потом мицу аутлендер нью. И он такой весь разочаровано-недовольный с выводом - "это все говно", идет идет покупать приору в макисмалке. все аплодируют. занавес. |
Автор: | GRO [ 12 фев 2013, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Магнитчик Просто Вы ни разу не видели счастливого обладателя Аутлендера XL, катающегося в истерике по полу, брызжущего слюной и требующего вернуть ему деньги за эту помойку, так как по его словам, он - несчастная жертва рекламы. |
Автор: | Магнитчик [ 12 фев 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
ну вот. уже на "Вы" перешли=) Я видел в и-нете владельца мерса мл-350, 2010 года, который прыгал от счастья когда через 1,5 года от него избавился) намучился он с ним изрядно. И он такой не один, почти ВСЕ современные машинки ломаются. И чем дороже она тем круче ремонты. На этом фоне общей деградации качество то же приоры выглядит вполне адекватно ее стоимости. Нормальная машинка для регионов, где нету дорог и запчастей к иномаркам. Но покупать в москве или питере жигуль - по цене кореи или того же логана - это, на мой взгляд, от большого патриотизма. У каждого машина по возможностям, это понятно. Но сидя в опеле я никогда не буду кричать что бмв покупают лишь идиоты, переплачивая за модную эмблемку. Хотя я давно уже не хочу никакую бмв из новых, но было б у меня 3 ляма лишних - обязательно купил бы. Чего душой то кривить=) |
Автор: | eldar [ 12 фев 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
про тип кузова тоже не забываем. Как то повелось у нас (и авторевю/зарулем и прочие издания этот миф всячески поддерживают) что универсалы у нас не в почете. Вот к нам их практически и не возят. Акромя калины/приоры универсала и ларгуса имеем слеюущие авто с кузовом универсал на нашем рынке: - опель астра фэмили - фокус - киа сид - Шкода октавия вагон - опель зафира нью - фольксваген пассат (вариант кажись) - хендэ ай40 - вольво XC70 Ну может еще чего упустил. Причем цена самой дешевой из сарайчиков (опель астра фэмили) начинается от 600 тысяч. А последние три позиции переваливают за лям (вольво так вообще от 1600 тысяч). Ну вот из чего тут выбирать? Вот народ и выстроился в очередь на ларгус на 6-7 месяцев вперед. Причем самая востребованная и долгоожидаемая позиция это "люкс". Потому что за 450 рублей получаешь практически весь комфорт-пакет (ну климата с круизом нет только). А продажи приоры просели резко, потому что за теже деньги получаешь значительно меньше машины. |
Автор: | GRO [ 12 фев 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
eldar Упустил УАЗы и Волги. |
Автор: | eldar [ 12 фев 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
GRO писал(а): eldar Упустил УАЗы и Волги. УАЗ делает вездеходы, а я говорю про универсалы которые производятся и продаются в данный момент. Волга так вообще канула в лету. |
Автор: | Магнитчик [ 12 фев 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
когда эту дачу сарай где то в европе показали, она ж там уже давно продается вроде - там на нее очереди на пол года были. невиданное дело для европы. там очереди тока на порше и макларены до этого были) |
Автор: | eldar [ 12 фев 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
Магнитчик писал(а): когда эту дачу сарай где то в европе показали, она ж там уже давно продается вроде - там на нее очереди на пол года были. невиданное дело для европы. там очереди тока на порше и макларены до этого были) Дача вообще правильная контора. Они ща Дачиа Лоджи запустили, минивэн со сдвижными дверями типа мазда5. Тока нам опять ничего не обломится... |
Автор: | Texarkana [ 12 фев 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал ладаводом |
eldar ты абсолютно прав. Универсалов полноценных у нас нет. А всем скептикам скажу, что для кого-то машина это средство передвижения и перевозки грузов, а для кого-то важен шильдик на капоте. |
Страница 5 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |