Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Raser 1977
Уважаемый, обращу ваше внимание...на этот момент.
Raser 1977 писал(а):
Hors писал(а):
d63*57.8 = 180,177 cm³. Если принять за основу степень сжатия данную для 157 го - 9.2:1, объем камеры сгорания 21,972 cm³.
Для d63*41.5 = 129,366 cm³, принимая те же данные - 15,768 cm³.
Но учитывая то, что ставился комплект головка\цилиндр, голова имеет объем 21,972 cm³.
Степень сжатия составит 6,885:1.


Так вот здесь автор посчитал степень сжатия при такой степени сжатия можно ездить как полуторка на керасине или на всём что горит включая и спирт.

Я не автор темы, я просто посчитал и, выводы делаете вы, все кто прочел тему.
Далее, ты написал это....
Raser 1977 писал(а):
ставили именно полтосовую звезду по другому не работало

Был вопрос, чем, именно, звездочки различаются...., когда ответишь, тогда и разговор о полит корректности..., слово то..., какое умное.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Сообщений: 91
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO Jet max
Стаж: растёт
Вот докопались :005. Этих тем про переход в заоблачные 150 на просторах нэта я нашел две одна на этом сайте и фактически клон видимо автор один и тотже на этом сйте http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=33&t=84&start=30 читать много нет времени но насколько я помню такого рода изречения присутсвовали.

А типа" за базар ответить надо "у меня не прокатывает.

_________________
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен, так попробуйте перешагнуть этот предел и все у вас получиться. "power968"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Raser 1977 писал(а):
Прочитайте статью "из 50 в 150" там насколько мне известно автор или из участников обсуждения сталкивался с похожими проблемами (это по поводу распредвала)ставили именно полтосовую звезду по другому не работало

Raser 1977 писал(а):
Этих тем про переход в заоблачные 150 на просторах нэта я нашел две одна на этом сайте и фактически клон видимо автор один и тотже на этом сйте http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=33&t=84&start=30 читать много нет времени но насколько я помню такого рода изречения присутсвовали.

Цитата:
Список деталей и материалов (минимум):
2. Коленвал 150сс.

Читать надо каждое слово, а не через строку.
С полтоса ставится шестерня привода масляного насоса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 09:21 
только автору!флудильщикам мимо!
1-замени распредвал-ты увеличил зазоры на клапанах,и он перестал держать два клапана открытыми.
2-более важное.- подобрать резонанс во впускном тракте!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не резонанс, а сопротивление.
Без сопротивления CVK нормально работать не будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 15 май 2013, 17:45.
Причина: Обсуждение действий модератора.
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 15:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Сообщений: 91
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO Jet max
Стаж: растёт
For sss130275:
Тишина какая-то, так чем дело кончилось? Двигатель зажил нормальной жизнью? Какие реанимационные мероприятия проводились, если они проводились.

_________________
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен, так попробуйте перешагнуть этот предел и все у вас получиться. "power968"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 00:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
конечно бошка с огромной КС.
правльно тут советуют подходящая по габаритам на этот цилиндр от 125-ки, хоть клапана там и меньше но на на этот короткоход хватит за глаза. И КС там меньше.
Если уж на то пошло, то проще было бы поставить поршень 57,4 но с выпуклостью и голову от 150-ки, тогда СЖ была зверская вплоть до 11:1 под 95 бензик, но шатуну придется несладно елси вдруг детонация какая.
Сейчас это тоже самое если на альфу 50 воткнуть голову от 110, с большими клапанами и огромной КС, он конечно поедет но никаких низов и при 92-м будет копоть одня и глухнуть будет потосянно. Но на оборотах более 3500 еще более менее тошнить будет. Это из опыта, был такой косяк китайцы на мопеде толи орион толи еще какой типа дельты поставили поршень 39 мм и наркрыли оргомной бошкой от 72-110 куб со сферической КС и большими клапанами.
-----
бошка на 63 мм и бошка на 57мм отличается только выточкой. Лишние кубики КС в данном слчучае при тех же клапанах.
По поводу распредвала, power 968 ставил како-то мегазлой распред, но говорил что подойдет и js,xysq от полтоса, только подшипник надо стянуть немного чтобы он на бошку встал. Почему от полтоса так как он более злой по отношению к шатному 152/157 мотора

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:05
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor qmb139 50см3
Стаж: 3
Компрессия 11 это эже факт можно на А 80 кататься, степень сжатия судя по компрессии 7.7-8:1 Тут много всякого может быть. Например УОЗ (угол опережения зажигания) для этого движка нужен другой. Резонанс на впускном тракте тоже большое дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Прошу прощения. Тема уехала во флуд и я ее потерял.
Отчитываюсь.
Это поехало и хорошо. Максималка увеличилась не сильно, зато с динамикой все в порядке.
Отъездил 1500 лето 2013. Полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019