Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Товарищи Гуру Приветствую !!!
Вкарячил я в 139 мотор поршневую d63 от 157 вместе с головкой.
Вот некоторые фото, вы все поймете.


Вложения:
IMG_20121231_155503.jpg
IMG_20121231_155503.jpg [ 35.98 KiB | Просмотров: 4794 ]
IMG_20121231_150523.jpg
IMG_20121231_150523.jpg [ 44.51 KiB | Просмотров: 4794 ]
IMG_20121007_130019.jpg
IMG_20121007_130019.jpg [ 29.02 KiB | Просмотров: 4794 ]
IMG_20121007_124053.jpg
IMG_20121007_124053.jpg [ 33.91 KiB | Просмотров: 4794 ]
IMG_20121006_150302.jpg
IMG_20121006_150302.jpg [ 27.17 KiB | Просмотров: 4794 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
следующие фото


Вложения:
IMG_20130104_155351.jpg
IMG_20130104_155351.jpg [ 42.26 KiB | Просмотров: 4793 ]
IMG_20130102_145827.jpg
IMG_20130102_145827.jpg [ 53.05 KiB | Просмотров: 4793 ]
IMG_20121231_160942.jpg
IMG_20121231_160942.jpg [ 33.22 KiB | Просмотров: 4793 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
А вопрос в чём?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Естественно множество примерок, геморрой огромный.
Кожухи охлаждения 157 пришлось переделать.
Карбюратор тоже 157.
В итоге получилось 128 куб. Короткоходник с большим диаметром.
Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157.
Но компрессия 11.
Завелось это почти сразу, но толком не работает.

Теперь собственно вопрос:

Посмотрите видео. http://youtu.be/u52muIpUdSQ
На газ реакция никакая и даже попытка заглохнуть.
Что проверял :
Искра есть и уоз (смотрел стробоскопом) в районе 15гр и стабильный.
Карбюраторы 139, 157, от лодочного мотора 250 куб на всех поведение одинаковое.
Фазы грм двигал но 1 и 2 зуба туда сюда : еще хуже
Заводил без вариатора : тоже самое.
Мысли кончились. Куда копать ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
IMG_20121006_150302 это фото, начало?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sss130275 писал(а):
Естественно множество примерок, геморрой огромный.
Кожухи охлаждения 157 пришлось переделать.
Карбюратор тоже 157.
В итоге получилось 128 куб. Короткоходник с большим диаметром.
Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157.
Но компрессия 11.
Завелось это почти сразу, но толком не работает.

Теперь собственно вопрос:

Посмотрите видео. http://youtu.be/u52muIpUdSQ
На газ реакция никакая и даже попытка заглохнуть.
Что проверял :
Искра есть и уоз (смотрел стробоскопом) в районе 15гр и стабильный.
Карбюраторы 139, 157, от лодочного мотора 250 куб на всех поведение одинаковое.
Фазы грм двигал но 1 и 2 зуба туда сюда : еще хуже
Заводил без вариатора : тоже самое.
Мысли кончились. Куда копать ???

По реакции на газ, клапана зажаты в усмерть.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Завтра попробую отпустить, но выставлены 0.1 и 0.15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Да , это начало.
Когда (если) это поедет напишу статью подробную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
А как ты организовал смазку ГРМ?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Дырку заварил и просверлил на 3мм дальше под углом. Смазывается замечательно.
На фото ее еще нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sss130275 писал(а):
Завтра попробую отпустить, но выставлены 0.1 и 0.15

В принципе нормально (поставь 0.08-0.12), но скорее всего не в этом дело....Похоже и на фазы....Сними голову, в ручную поставь поршень в ВМТ и посмотри на метки, может там идёт касяк......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
При помощи отвертки, засунутой в свечную дыру так и делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
sss130275 писал(а):
Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157.

Не прикидывал на сколько?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Точно не считал, ход поршня как у 139 а объем камеры сгорания как у 157 d63. Прикинь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать
По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019