Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 05:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1372
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Моё подозрение на карбюратор. Но проверить придётся всё по кругу.
Степень сжатия значение имеет, но работать должен, хоть и не на всю мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Сегодня весь день крутил клапана.
http://youtu.be/-Egyx3Dpngc
http://youtu.be/qhxq-7LWaQk
http://youtu.be/n5jN52_a7E8
Результат такой: лучше всего с зазором 0.8 меньше-хуже, больше-хуже.

Что делать ??? 0.8 это не дело.

Какие будут последствия если оставить 0.8 ???

Еще стал хреново заводиться со стартера, только с ножки. ????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
0.8?!!!...Я тебе, что писал (посмотри пост) впуск -0.08; выпуск -0.12...Это нормальный зазор! А 0.8 это просто "чудовищный" зазор....., может ты перепутал с нулями.....Дальше, что у тебя с глушителем, звук вообще не понятный...Если там прямоток, вертай на место нормальный, с входным сопротивлением иначе так и будешь голову ломать....
И последнее, то, что один клапан открылся, а другой не закрылся -это совершенно нормальное состояние ГРМ (читай букварь!!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
С нулями именно так. А 0.08 и 0.12 никак (самое первое видео где ни холостого ни газа)
Глушитель от 139 с переваренной трубой 3/4 дюйма (водопроводная)


Вложения:
IMG_20130126_121553.jpg
IMG_20130126_121553.jpg [ 44.45 KiB | Просмотров: 2701 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1372
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Две ошибки сразу, нулевое сопротивление на входе(нет фильтра), и глушитель с уменьшенной пропускной способностью(разбирал такой-же, у него внутри перфорированная труба на входе-суммарная площадь отверстий в ней всего-2 квадратных см)(на холостых не повлияет).
Как при таких условиях умудряешься настраивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
подними стакан в карбе прямо пальцем и может наберет обороты

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Сообщений: 91
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO Jet max
Стаж: растёт
возможно я не профи но прочитав несколько статей по тюньденгу головы я сделал следующий вывод: чтобы поднять компрэссию надо поменять голову на 125 там меньше камера сгорания соответственно и компрэссия выше и желательно распредвал полтосовыйс егоже звездой

_________________
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен, так попробуйте перешагнуть этот предел и все у вас получиться. "power968"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 654
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
Raser 1977
но на чем тогда ездить ? топливо какое ???

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Raser 1977
Чем данная тема провинилась в том, что ты не отличаешь степень сжатия от компрессии?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 17:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Сообщений: 91
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO Jet max
Стаж: растёт
Hors писал(а):
d63*57.8 = 180,177 cm³. Если принять за основу степень сжатия данную для 157 го - 9.2:1, объем камеры сгорания 21,972 cm³.
Для d63*41.5 = 129,366 cm³, принимая те же данные - 15,768 cm³.
Но учитывая то, что ставился комплект головка\цилиндр, голова имеет объем 21,972 cm³.
Степень сжатия составит 6,885:1.


Так вот здесь автор посчитал степень сжатия при такой степени сжатия можно ездить как полуторка на керасине или на всём что горит включая и спирт.

У ТС поставлена тюненая голова от 180см3 сферическая КС огромного размера для d63*41.5 = 129,366 cm³,поэтому имеет смысл поставить подходящую голову к данному двигателю и степень сжатия появится нормальная

Прочитайте статью "из 50 в 150" там насколько мне известно автор или из участников обсуждения сталкивался с похожими проблемами (это по поводу распредвала)ставили именно полтосовую звезду по другому не работало

_________________
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен, так попробуйте перешагнуть этот предел и все у вас получиться. "power968"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Raser 1977, а чем звезда 50сс, отличается от звезды 150сс?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Сообщений: 91
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO Jet max
Стаж: растёт
Hors писал(а):
Raser 1977, а чем звезда 50сс, отличается от звезды 150сс?


Х.З. Вы же здесь умники вот и подскажите человеку почему его творение не хочет жить я предложил своё мнение на основе прочитанного на этомже форуме вы предложите своё из этого родится истина *DRINK*

_________________
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен, так попробуйте перешагнуть этот предел и все у вас получиться. "power968"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Raser 1977 писал(а):
я предложил своё мнение на основе прочитанного на этомже форуме

Т.е., ты прочитав что то на нашем форуме, сделал вывод, что решение проблемы в замене звездочек распредвала...
А не мог бы ты, дать ссылку именно на это место в

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Сообщений: 91
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO Jet max
Стаж: растёт
Hors писал(а):
Raser 1977 писал(а):
я предложил своё мнение на основе прочитанного на этомже форуме

Т.е., ты прочитав что то на нашем форуме, сделал вывод, что решение проблемы в замене звездочек распредвала...
А не мог бы ты, дать ссылку именно на это место в


А слабо прочитать все мои посты ?
Для начала я предложил поменять ГБЦ на 125 для повышения степени сжатия и соответствия кубатуры хотябы для начала если даст положительный эффект можно переть дальше.

А читать только то что тебе хочется уважаемый hors и вырывать фразы из текста по своему усмотрению не совсем политкорректно

_________________
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен, так попробуйте перешагнуть этот предел и все у вас получиться. "power968"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
А че эт ты от ответа ушол?!Тебя спросили где прочитал именно,а ты нам тут про посты какие то *DONT_KNOW* на слабо тут берешь :-D Фе как неприлично

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019