Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 авг 2019, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
И рукой прикрывал и фильтр 139 ставил, ничего не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм. Распредвал 157. Цепь собирал одну из двух. Шатун варил из за пальца 15мм и чтобы не пилить картер.
При помощи проставки под цилиндр, отпиливания части юбки подогнал так, чтобы в верхней точке
поршень доходил до границы с головкй, а в нижней не доходил до картера 2мм. Ну и длину шатуна высчитал.
Одна 8мм + две паронитки по 0.8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 547
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
sss130275 писал(а):
И рукой прикрывал и фильтр 139 ставил, ничего не помогает.

Стакан-то ходит? Геометрическую сж маслом замерить можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
vlad-k писал(а):
Стакан-то ходит? Геометрическую сж маслом замерить можно

Стакан не смотрел. завтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 04:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3290
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
d63*57.8 = 180,177 cm³. Если принять за основу степень сжатия данную для 157 го - 9.2:1, объем камеры сгорания 21,972 cm³.
Для d63*41.5 = 129,366 cm³, принимая те же данные - 15,768 cm³.
Но учитывая то, что ставился комплект головка\цилиндр, голова имеет объем 21,972 cm³.
Степень сжатия составит 6,885:1.

_________________
Изображение

https://drive.google.com/drive/folders/0B4xqEvZRMhq2dmNvNnZNNEwxUWs?usp=sharing

(выделить\правая кнопка\открыть в новой вкладке\окне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 10:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Выходит так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6982
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
vlad-k писал(а):
Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать
По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС)

Ничего не оторвёт, если сварка нормальная (в газе) будет ходить.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:27
Сообщений: 555
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 25 лет
VVV писал(а):
vlad-k писал(а):
Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать
По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС)

Ничего не оторвёт, если сварка нормальная (в газе) будет ходить.....

Как пить дать оторвёт, перепрессовать шатун прощще, чем рисковать....
Там такой Сталинград будет......

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 880
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
sss130275 писал(а):
Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм. Распредвал 157. Цепь собирал одну из двух. Шатун варил из за пальца 15мм и чтобы не пилить картер.
При помощи проставки под цилиндр, отпиливания части юбки подогнал так, чтобы в верхней точке
поршень доходил до границы с головкй
, а в нижней не доходил до картера 2мм. Ну и длину шатуна высчитал.
Одна 8мм + две паронитки по 0.8

а в нормальном моторе недоход- 2-3мм.
так что степень сжатия не 7/1 а чуть больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3290
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
AVK-73 писал(а):
а в нормальном моторе недоход- 2-3мм.

Я свой мотор считаю нормальным, недоход - от силы 0.2 мм
Если ты имел в виду мой пост, считалось не учитывая не доходы, за исходные, взято "Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм."

_________________
Изображение

https://drive.google.com/drive/folders/0B4xqEvZRMhq2dmNvNnZNNEwxUWs?usp=sharing

(выделить\правая кнопка\открыть в новой вкладке\окне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 880
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
поправочка(нормальных на мои), на моих двух 157-х и одном 152-м, есть недоход до кромки цилиндра.
бензин только 92-й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:55
Сообщений: 2216
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
При рабочем ходе поршня меньше (грубо) на 16,3 мм..степень сжатия по любому будет меньше..и недоход 1-2 мм погоду не сделает..

_________________
Изображение На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Последний раз редактировалось Maximal 10 фев 2013, 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3290
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Макс, автор все подогнал, но как писал выше, голова тюненая имеет большой объем.
Для этого хода и объема, что у автора, нужен объем КС - 15,768 cm³, что бы степень сжатия была в пределах 9-9.2:1.

_________________
Изображение

https://drive.google.com/drive/folders/0B4xqEvZRMhq2dmNvNnZNNEwxUWs?usp=sharing

(выделить\правая кнопка\открыть в новой вкладке\окне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 880
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
по моим расчётам степень сжатия у него должна быть 8,2/1, но это действительно не столь важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB d63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3290
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Что же тогда по вашему, не дает двигателю выйти на номинальные обороты?
Если, по вашим расчетам, степень сжатия не имеет значения, со слов автора - метки, зазоры...и т.д., в норме.

_________________
Изображение

https://drive.google.com/drive/folders/0B4xqEvZRMhq2dmNvNnZNNEwxUWs?usp=sharing

(выделить\правая кнопка\открыть в новой вкладке\окне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019