Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB d63
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32828
Страница 2 из 4

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

И рукой прикрывал и фильтр 139 ставил, ничего не помогает.

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм. Распредвал 157. Цепь собирал одну из двух. Шатун варил из за пальца 15мм и чтобы не пилить картер.
При помощи проставки под цилиндр, отпиливания части юбки подогнал так, чтобы в верхней точке
поршень доходил до границы с головкй, а в нижней не доходил до картера 2мм. Ну и длину шатуна высчитал.
Одна 8мм + две паронитки по 0.8

Автор:  vlad-k [ 09 фев 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

sss130275 писал(а):
И рукой прикрывал и фильтр 139 ставил, ничего не помогает.

Стакан-то ходит? Геометрическую сж маслом замерить можно

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

vlad-k писал(а):
Стакан-то ходит? Геометрическую сж маслом замерить можно

Стакан не смотрел. завтра.

Автор:  Hors [ 10 фев 2013, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

d63*57.8 = 180,177 cm³. Если принять за основу степень сжатия данную для 157 го - 9.2:1, объем камеры сгорания 21,972 cm³.
Для d63*41.5 = 129,366 cm³, принимая те же данные - 15,768 cm³.
Но учитывая то, что ставился комплект головка\цилиндр, голова имеет объем 21,972 cm³.
Степень сжатия составит 6,885:1.

Автор:  sss130275 [ 10 фев 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Выходит так.

Автор:  VVV [ 10 фев 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

vlad-k писал(а):
Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать
По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС)

Ничего не оторвёт, если сварка нормальная (в газе) будет ходить.....

Автор:  Drobilchik [ 10 фев 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

VVV писал(а):
vlad-k писал(а):
Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать
По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС)

Ничего не оторвёт, если сварка нормальная (в газе) будет ходить.....

Как пить дать оторвёт, перепрессовать шатун прощще, чем рисковать....
Там такой Сталинград будет......

Автор:  AVK-73 [ 10 фев 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

sss130275 писал(а):
Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм. Распредвал 157. Цепь собирал одну из двух. Шатун варил из за пальца 15мм и чтобы не пилить картер.
При помощи проставки под цилиндр, отпиливания части юбки подогнал так, чтобы в верхней точке
поршень доходил до границы с головкй
, а в нижней не доходил до картера 2мм. Ну и длину шатуна высчитал.
Одна 8мм + две паронитки по 0.8

а в нормальном моторе недоход- 2-3мм.
так что степень сжатия не 7/1 а чуть больше.

Автор:  Hors [ 10 фев 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

AVK-73 писал(а):
а в нормальном моторе недоход- 2-3мм.

Я свой мотор считаю нормальным, недоход - от силы 0.2 мм
Если ты имел в виду мой пост, считалось не учитывая не доходы, за исходные, взято "Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм."

Автор:  AVK-73 [ 10 фев 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

поправочка(нормальных на мои), на моих двух 157-х и одном 152-м, есть недоход до кромки цилиндра.
бензин только 92-й.

Автор:  Maximal [ 10 фев 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

При рабочем ходе поршня меньше (грубо) на 16,3 мм..степень сжатия по любому будет меньше..и недоход 1-2 мм погоду не сделает..

Автор:  Hors [ 10 фев 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Макс, автор все подогнал, но как писал выше, голова тюненая имеет большой объем.
Для этого хода и объема, что у автора, нужен объем КС - 15,768 cm³, что бы степень сжатия была в пределах 9-9.2:1.

Автор:  AVK-73 [ 10 фев 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

по моим расчётам степень сжатия у него должна быть 8,2/1, но это действительно не столь важно.

Автор:  Hors [ 10 фев 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Что же тогда по вашему, не дает двигателю выйти на номинальные обороты?
Если, по вашим расчетам, степень сжатия не имеет значения, со слов автора - метки, зазоры...и т.д., в норме.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/