Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB d63 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32828 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
И рукой прикрывал и фильтр 139 ставил, ничего не помогает. |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм. Распредвал 157. Цепь собирал одну из двух. Шатун варил из за пальца 15мм и чтобы не пилить картер. При помощи проставки под цилиндр, отпиливания части юбки подогнал так, чтобы в верхней точке поршень доходил до границы с головкй, а в нижней не доходил до картера 2мм. Ну и длину шатуна высчитал. Одна 8мм + две паронитки по 0.8 |
Автор: | vlad-k [ 09 фев 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
sss130275 писал(а): И рукой прикрывал и фильтр 139 ставил, ничего не помогает. Стакан-то ходит? Геометрическую сж маслом замерить можно |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
vlad-k писал(а): Стакан-то ходит? Геометрическую сж маслом замерить можно Стакан не смотрел. завтра. |
Автор: | Hors [ 10 фев 2013, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
d63*57.8 = 180,177 cm³. Если принять за основу степень сжатия данную для 157 го - 9.2:1, объем камеры сгорания 21,972 cm³. Для d63*41.5 = 129,366 cm³, принимая те же данные - 15,768 cm³. Но учитывая то, что ставился комплект головка\цилиндр, голова имеет объем 21,972 cm³. Степень сжатия составит 6,885:1. |
Автор: | sss130275 [ 10 фев 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Выходит так. |
Автор: | VVV [ 10 фев 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
vlad-k писал(а): Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС) Ничего не оторвёт, если сварка нормальная (в газе) будет ходить..... |
Автор: | Drobilchik [ 10 фев 2013, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
VVV писал(а): vlad-k писал(а): Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС) Ничего не оторвёт, если сварка нормальная (в газе) будет ходить..... Как пить дать оторвёт, перепрессовать шатун прощще, чем рисковать.... Там такой Сталинград будет...... |
Автор: | AVK-73 [ 10 фев 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
sss130275 писал(а): Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм. Распредвал 157. Цепь собирал одну из двух. Шатун варил из за пальца 15мм и чтобы не пилить картер. При помощи проставки под цилиндр, отпиливания части юбки подогнал так, чтобы в верхней точке поршень доходил до границы с головкй, а в нижней не доходил до картера 2мм. Ну и длину шатуна высчитал. Одна 8мм + две паронитки по 0.8 а в нормальном моторе недоход- 2-3мм. так что степень сжатия не 7/1 а чуть больше. |
Автор: | Hors [ 10 фев 2013, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
AVK-73 писал(а): а в нормальном моторе недоход- 2-3мм. Я свой мотор считаю нормальным, недоход - от силы 0.2 мм Если ты имел в виду мой пост, считалось не учитывая не доходы, за исходные, взято "Поршневая тюнинговая 63мм для 157QMJ. Головка тоже 63мм." |
Автор: | AVK-73 [ 10 фев 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
поправочка(нормальных на мои), на моих двух 157-х и одном 152-м, есть недоход до кромки цилиндра. бензин только 92-й. |
Автор: | Maximal [ 10 фев 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
При рабочем ходе поршня меньше (грубо) на 16,3 мм..степень сжатия по любому будет меньше..и недоход 1-2 мм погоду не сделает.. |
Автор: | Hors [ 10 фев 2013, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Макс, автор все подогнал, но как писал выше, голова тюненая имеет большой объем. Для этого хода и объема, что у автора, нужен объем КС - 15,768 cm³, что бы степень сжатия была в пределах 9-9.2:1. |
Автор: | AVK-73 [ 10 фев 2013, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
по моим расчётам степень сжатия у него должна быть 8,2/1, но это действительно не столь важно. |
Автор: | Hors [ 10 фев 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Что же тогда по вашему, не дает двигателю выйти на номинальные обороты? Если, по вашим расчетам, степень сжатия не имеет значения, со слов автора - метки, зазоры...и т.д., в норме. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |