Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB d63
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32828
Страница 1 из 4

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  139QMB d63

Товарищи Гуру Приветствую !!!
Вкарячил я в 139 мотор поршневую d63 от 157 вместе с головкой.
Вот некоторые фото, вы все поймете.

Вложения:
IMG_20121231_155503.jpg
IMG_20121231_155503.jpg [ 35.98 KiB | Просмотров: 5366 ]
IMG_20121231_150523.jpg
IMG_20121231_150523.jpg [ 44.51 KiB | Просмотров: 5366 ]
IMG_20121007_130019.jpg
IMG_20121007_130019.jpg [ 29.02 KiB | Просмотров: 5366 ]
IMG_20121007_124053.jpg
IMG_20121007_124053.jpg [ 33.91 KiB | Просмотров: 5366 ]
IMG_20121006_150302.jpg
IMG_20121006_150302.jpg [ 27.17 KiB | Просмотров: 5366 ]

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

следующие фото

Вложения:
IMG_20130104_155351.jpg
IMG_20130104_155351.jpg [ 42.26 KiB | Просмотров: 5365 ]
IMG_20130102_145827.jpg
IMG_20130102_145827.jpg [ 53.05 KiB | Просмотров: 5365 ]
IMG_20121231_160942.jpg
IMG_20121231_160942.jpg [ 33.22 KiB | Просмотров: 5365 ]

Автор:  aser [ 09 фев 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

А вопрос в чём?

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Естественно множество примерок, геморрой огромный.
Кожухи охлаждения 157 пришлось переделать.
Карбюратор тоже 157.
В итоге получилось 128 куб. Короткоходник с большим диаметром.
Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157.
Но компрессия 11.
Завелось это почти сразу, но толком не работает.

Теперь собственно вопрос:

Посмотрите видео. http://youtu.be/u52muIpUdSQ
На газ реакция никакая и даже попытка заглохнуть.
Что проверял :
Искра есть и уоз (смотрел стробоскопом) в районе 15гр и стабильный.
Карбюраторы 139, 157, от лодочного мотора 250 куб на всех поведение одинаковое.
Фазы грм двигал но 1 и 2 зуба туда сюда : еще хуже
Заводил без вариатора : тоже самое.
Мысли кончились. Куда копать ???

Автор:  Hors [ 09 фев 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

IMG_20121006_150302 это фото, начало?

Автор:  VVV [ 09 фев 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

sss130275 писал(а):
Естественно множество примерок, геморрой огромный.
Кожухи охлаждения 157 пришлось переделать.
Карбюратор тоже 157.
В итоге получилось 128 куб. Короткоходник с большим диаметром.
Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157.
Но компрессия 11.
Завелось это почти сразу, но толком не работает.

Теперь собственно вопрос:

Посмотрите видео. http://youtu.be/u52muIpUdSQ
На газ реакция никакая и даже попытка заглохнуть.
Что проверял :
Искра есть и уоз (смотрел стробоскопом) в районе 15гр и стабильный.
Карбюраторы 139, 157, от лодочного мотора 250 куб на всех поведение одинаковое.
Фазы грм двигал но 1 и 2 зуба туда сюда : еще хуже
Заводил без вариатора : тоже самое.
Мысли кончились. Куда копать ???

По реакции на газ, клапана зажаты в усмерть.....

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Завтра попробую отпустить, но выставлены 0.1 и 0.15

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Да , это начало.
Когда (если) это поедет напишу статью подробную.

Автор:  Hors [ 09 фев 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

А как ты организовал смазку ГРМ?

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Дырку заварил и просверлил на 3мм дальше под углом. Смазывается замечательно.
На фото ее еще нет.

Автор:  VVV [ 09 фев 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

sss130275 писал(а):
Завтра попробую отпустить, но выставлены 0.1 и 0.15

В принципе нормально (поставь 0.08-0.12), но скорее всего не в этом дело....Похоже и на фазы....Сними голову, в ручную поставь поршень в ВМТ и посмотри на метки, может там идёт касяк......

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

При помощи отвертки, засунутой в свечную дыру так и делал.

Автор:  Hors [ 09 фев 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

sss130275 писал(а):
Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157.

Не прикидывал на сколько?

Автор:  sss130275 [ 09 фев 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Точно не считал, ход поршня как у 139 а объем камеры сгорания как у 157 d63. Прикинь.

Автор:  vlad-k [ 09 фев 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать
По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/