Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB d63 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32828 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 22:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 | ||||
следующие фото
|
Автор: | aser [ 09 фев 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
А вопрос в чём? |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Естественно множество примерок, геморрой огромный. Кожухи охлаждения 157 пришлось переделать. Карбюратор тоже 157. В итоге получилось 128 куб. Короткоходник с большим диаметром. Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157. Но компрессия 11. Завелось это почти сразу, но толком не работает. Теперь собственно вопрос: Посмотрите видео. http://youtu.be/u52muIpUdSQ На газ реакция никакая и даже попытка заглохнуть. Что проверял : Искра есть и уоз (смотрел стробоскопом) в районе 15гр и стабильный. Карбюраторы 139, 157, от лодочного мотора 250 куб на всех поведение одинаковое. Фазы грм двигал но 1 и 2 зуба туда сюда : еще хуже Заводил без вариатора : тоже самое. Мысли кончились. Куда копать ??? |
Автор: | Hors [ 09 фев 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
IMG_20121006_150302 это фото, начало? |
Автор: | VVV [ 09 фев 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
sss130275 писал(а): Естественно множество примерок, геморрой огромный. Кожухи охлаждения 157 пришлось переделать. Карбюратор тоже 157. В итоге получилось 128 куб. Короткоходник с большим диаметром. Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157. Но компрессия 11. Завелось это почти сразу, но толком не работает. Теперь собственно вопрос: Посмотрите видео. http://youtu.be/u52muIpUdSQ На газ реакция никакая и даже попытка заглохнуть. Что проверял : Искра есть и уоз (смотрел стробоскопом) в районе 15гр и стабильный. Карбюраторы 139, 157, от лодочного мотора 250 куб на всех поведение одинаковое. Фазы грм двигал но 1 и 2 зуба туда сюда : еще хуже Заводил без вариатора : тоже самое. Мысли кончились. Куда копать ??? По реакции на газ, клапана зажаты в усмерть..... |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Завтра попробую отпустить, но выставлены 0.1 и 0.15 |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Да , это начало. Когда (если) это поедет напишу статью подробную. |
Автор: | Hors [ 09 фев 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
А как ты организовал смазку ГРМ? |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Дырку заварил и просверлил на 3мм дальше под углом. Смазывается замечательно. На фото ее еще нет. |
Автор: | VVV [ 09 фев 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
sss130275 писал(а): Завтра попробую отпустить, но выставлены 0.1 и 0.15 В принципе нормально (поставь 0.08-0.12), но скорее всего не в этом дело....Похоже и на фазы....Сними голову, в ручную поставь поршень в ВМТ и посмотри на метки, может там идёт касяк...... |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
При помощи отвертки, засунутой в свечную дыру так и делал. |
Автор: | Hors [ 09 фев 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
sss130275 писал(а): Огромный минус в том, что степени сжатия меньше, чем у 157. Не прикидывал на сколько? |
Автор: | sss130275 [ 09 фев 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Точно не считал, ход поршня как у 139 а объем камеры сгорания как у 157 d63. Прикинь. |
Автор: | vlad-k [ 09 фев 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB d63 |
Удивительно, как это еще никто не прошелся по вареному шатуну, оторвет же как пить дать По вопросу похоже не хватает вакуума главному дросселю, стакан не поднимается и мотор работает только на системе хх- прикрой карбик рукой (а лучше поставь фильтрбокс с входным сечением 2-3см.кв. и объемом от 10КС) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |