Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк" ...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 01:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:57
Сообщений: 117
Откуда: мос. обл. г.Красногорск (рядом метро тушино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingui 125 cc ( 150cc)
Стаж: 10 лет
люди делюсь с вами опытом ... заметил я часто встречающийся случай который ведёт к поломке ...

4 дня назад купил за 1000 р скутер стелс скиф в разобранном состоянии (подготовлен располовиниться ) нашёл в куче запчастей что шла с ним 2 мёртвых колена и 4 таких же поршня - видно что человек игнорировал маслоголодание и поменяв несколько раз поршневую ( продал мне .

до этого у меня уже бывал 2т китаец " венто зип" и я его так же покупал с теми же симптомами но там ремонт был дешевле -
( :) нука гуру , найдете на фото "чё сломалось?")
Изображение

вот вам 2 случая подряд и ещё 3 таких же перебирал друзьям ...

когда перебрал двигатель стелса , эмитировал масляною систему (воронка наполненая маслом - шланг - маслонасос -шланг- карбюратор )стал его крутить через приспособу дрелькой ,дал полный газ на маслонасосе , дождался пока из шланга на выходе потечёт масло и таки оно потекло - маслонасос рабочий и даже создаёт давление ... далее воткнул шланг на штуцер что на карбюраторе( сразу говорю карбюратор промыт , продут компрессором) и стал крутить далее (на полном газу на маслонасосе) 5мин , снимаю карбюратор щюпаю нутро от куда должно потечь масло :( масла нет , ставлю обратно карбюратор , далее повторяю прокрутку 5 мин - появилось но! прям чюююють спотело , явно не то ! если я так на дио крутил то уже было всё в масле !
штуцер этот с обратным клапаном "пружинка шарик " всем понятно что корбюратор не оригинал а копия в которой бывают недоработки в данном случае это обратный клапан в котором пружина эта сделана от балды и она очень сильно давит и насос не в силе её продавить !3 каба у меня и только у одно этот клапан открывает и закрывает как надо ...

штуцер карбюратора разборный - вытаскиваете пружинку от туда и срезая по витку растягивая подбирайте её жёсткость ...

владельцы 2т ! - я считаю что лучше чююють переборщить с маслом и потом отвернув 4 болта или гайки над головкой снять нагар с поршня и головки , чем недоливать и потом колено менять


надеюсь писал не зря и этот опыт поможет форумчанам

_________________
:-P


Последний раз редактировалось kaluckihMax 31 мар 2013, 22:13, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 01:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
И что?
Я всегда говорил, что всё это от лукавого.
Выкинуть и не мучатся.
Всю жизнь мешали масло с бензином сами и не парились по поводу масляного голодания.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 01:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:57
Сообщений: 117
Откуда: мос. обл. г.Красногорск (рядом метро тушино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingui 125 cc ( 150cc)
Стаж: 10 лет
гро извени ... счя только тему дописал... дочитай...

_________________
:-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
раздельная система смазки-убийца валов и ЦПГ..... мешайте масло, не ленитесь и всё с вашим мотором будет в порядке.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Подшипники на валу-открытого типа, смазка бензо-маслянной смесью,методом разбрызгивания..... http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1342

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
С завода, подшипники на вал, у 2-х тактных моторов, всегда шли открытые....Другое дело, когда кулибины самостоятельно туда засаживали закрытые...., то ли по незнанию, то ли думая, что они умнее других....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:57
Сообщений: 117
Откуда: мос. обл. г.Красногорск (рядом метро тушино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingui 125 cc ( 150cc)
Стаж: 10 лет
и так ! решил дополнить тему ...

после переборки двигателя стелса через 2 дня услышал щелчки(тиканье) со стороны маслонасоса послушал ...и заглушил с задачей разобрать и посмотреть - что там щёлкает .. ух как я вовремя это сделал - привод маслонасоса вращаясь щёлкал о заклиневший маслонасос...

разобрал насос и увидил в нём семена берзы (бывший хозяин хранил скутер на улице ) в большом количестве которые его заклинили системе смазке требуется фильтр .

я поставил топлевный от ваз 2101-07..



видимо тут такая же история но не вовремя замеченая -

Изображение


Изображение

....

_________________
:-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019