Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк" ...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=33102
Страница 1 из 1

Автор:  kaluckihMax [ 24 мар 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк" ...

люди делюсь с вами опытом ... заметил я часто встречающийся случай который ведёт к поломке ...

4 дня назад купил за 1000 р скутер стелс скиф в разобранном состоянии (подготовлен располовиниться ) нашёл в куче запчастей что шла с ним 2 мёртвых колена и 4 таких же поршня - видно что человек игнорировал маслоголодание и поменяв несколько раз поршневую ( продал мне .

до этого у меня уже бывал 2т китаец " венто зип" и я его так же покупал с теми же симптомами но там ремонт был дешевле -
( :) нука гуру , найдете на фото "чё сломалось?")
Изображение

вот вам 2 случая подряд и ещё 3 таких же перебирал друзьям ...

когда перебрал двигатель стелса , эмитировал масляною систему (воронка наполненая маслом - шланг - маслонасос -шланг- карбюратор )стал его крутить через приспособу дрелькой ,дал полный газ на маслонасосе , дождался пока из шланга на выходе потечёт масло и таки оно потекло - маслонасос рабочий и даже создаёт давление ... далее воткнул шланг на штуцер что на карбюраторе( сразу говорю карбюратор промыт , продут компрессором) и стал крутить далее (на полном газу на маслонасосе) 5мин , снимаю карбюратор щюпаю нутро от куда должно потечь масло :( масла нет , ставлю обратно карбюратор , далее повторяю прокрутку 5 мин - появилось но! прям чюююють спотело , явно не то ! если я так на дио крутил то уже было всё в масле !
штуцер этот с обратным клапаном "пружинка шарик " всем понятно что корбюратор не оригинал а копия в которой бывают недоработки в данном случае это обратный клапан в котором пружина эта сделана от балды и она очень сильно давит и насос не в силе её продавить !3 каба у меня и только у одно этот клапан открывает и закрывает как надо ...

штуцер карбюратора разборный - вытаскиваете пружинку от туда и срезая по витку растягивая подбирайте её жёсткость ...

владельцы 2т ! - я считаю что лучше чююють переборщить с маслом и потом отвернув 4 болта или гайки над головкой снять нагар с поршня и головки , чем недоливать и потом колено менять


надеюсь писал не зря и этот опыт поможет форумчанам

Автор:  GRO [ 24 мар 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"

И что?
Я всегда говорил, что всё это от лукавого.
Выкинуть и не мучатся.
Всю жизнь мешали масло с бензином сами и не парились по поводу масляного голодания.

Автор:  kaluckihMax [ 24 мар 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"

гро извени ... счя только тему дописал... дочитай...

Автор:  VVV [ 24 мар 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"

раздельная система смазки-убийца валов и ЦПГ..... мешайте масло, не ленитесь и всё с вашим мотором будет в порядке.....

Автор:  VVV [ 24 мар 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"

Подшипники на валу-открытого типа, смазка бензо-маслянной смесью,методом разбрызгивания..... http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1342

Автор:  VVV [ 24 мар 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"

С завода, подшипники на вал, у 2-х тактных моторов, всегда шли открытые....Другое дело, когда кулибины самостоятельно туда засаживали закрытые...., то ли по незнанию, то ли думая, что они умнее других....

Автор:  kaluckihMax [ 30 мар 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателя 1E40QMB . часто встечаю "косяк"

и так ! решил дополнить тему ...

после переборки двигателя стелса через 2 дня услышал щелчки(тиканье) со стороны маслонасоса послушал ...и заглушил с задачей разобрать и посмотреть - что там щёлкает .. ух как я вовремя это сделал - привод маслонасоса вращаясь щёлкал о заклиневший маслонасос...

разобрал насос и увидил в нём семена берзы (бывший хозяин хранил скутер на улице ) в большом количестве которые его заклинили системе смазке требуется фильтр .

я поставил топлевный от ваз 2101-07..



видимо тут такая же история но не вовремя замеченая -

Изображение


Изображение

....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/