Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=34234
Страница 1 из 2

Автор:  flashh [ 21 июн 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

Доброго времени суток.Прошу совета спецов.У меня на матриксе стоит китайская копия двига ямаха джог 2т горизонталка.Стояло с завода 50сс.компрессия 15 атм.но ,как и всем,МАЛО мощи)).решил установить больше объем поршневой.купил тюнинг ЦПГ 72сс с головой в комплекте,естессно.Камера сорания у тюнинг поршеной мне показалась пипец какой большой и я после сборки решил проверить компрессию.естественно масличком при сборке все мазал,и чуток колечки и цилиндр и палец с сепаратором.когда замерил копрессию-она была 8 атм..это же очень мало,я так понимаю?я поставил головку с 65 сс(валялась в гараже)компрессия-16,но поршень достает малость до головы.Как мне поступить-ставить головку с комплекта и кататься с 8 атм в цилиндре или доработать голову с 65сс??я токарь,и мне сделать фаску на 47 мм в голове не составит никакого труда.

Автор:  rus084 [ 21 июн 2013, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

от большой степени сжатия может быть детонация (при перегреве) , а если в головке просверлить отверстие , можно даже сделать дизель с такой компрессией

Автор:  aser [ 21 июн 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

Компрессия 15 - 16 для двухтактных двигателей - нонсенс. 8 атм. - нормально.

Автор:  Dj@gger [ 21 июн 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

flashh
я бы поэкспериментировал с головой на 65.
Если удастся добиться бездетонационной работы, на 95 или даже 98 бензине, то прибавку мощности ты получишь нехилую. При такой компрессии просто надо правильно подобрать бензин.

Автор:  ozu_RAMX [ 21 июн 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

Тут чёто неладное, такой компресии быть не может ну ни как,
вернуть комплект и еще раз на прогретом моторе проверить,
даже с завода отродясь 15 не было, никого не знаю, и сам не видел.

Автор:  flashh [ 24 июн 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

Думаю подточить голову на 65 кубов.получить компрессию 12-14.Не пойму почему пишут 15 атм слишком большая компрессия.на машине 10 атм полумертвый мотор.ведь сжатие напрямую влияет на мощность.Зачем тогда при 8 атм лить 92-95 бенз? вполне сойдет 72!ах,да его ж не производят лет 25:)не,Серьезно ребят,не может быть 8 атм нормальный движок.КПд плохой у такого будет.а тот же 92 (нормальный) до 14 атм справляется с детонацией легко!иначе все иномарки бы на свалках были бы))А кто говорил про дизель-дак у дизеля ,малыш,(в плане знаний), 30-40 атмосфер.так-то.

Автор:  rokker [ 24 июн 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

не смешивай компрессию и сж

Автор:  aser [ 24 июн 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

flashh писал(а):
не может быть 8 атм нормальный движок.

Я тебе уже писал, что у двухтактных одноцилиндровых двигателей компрессия 14-15 единиц НЕВОЗМОЖНА!
За три дня мог бы хотя бы Википедию почитать...

Автор:  flashh [ 25 июн 2013, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

я не путаю компрессию и СЖ.Степень сжатия величина постоянная а компрессия-меняется в зависимости от стстояния ЦПГ. Я нашел степень сжатия у джога.она (я удивился )очень средняя-7.3:1 на том же 139 кмб 10.5 :1 Из этого имеем;для абсолютно исправного двигателя при сж 7.3 идеальная компрессия составит 7.3*1.4=10,2 Ну короче,9 атмосфер я приму:)а на 4тактнике совсем другая картина-там 14 атмосфер нормальное явление)че ж такая разница то?я просто с 4т знаком больше-вот думал что и у 2 т сжатие примерно такое-же.а оно на порядок ниже.Интересно почему у 2 т моторов низкая СЖ?

Автор:  flashh [ 25 июн 2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

rus084 писал(а):
от большой степени сжатия может быть детонация (при перегреве) , а если в головке просверлить отверстие , можно даже сделать дизель с такой компрессией

детонацию с калильным зажиганием путаешь.от перегрева и нагара-калильное зажигание. а детонация при большом сжатии и плохом бензине и на холодную будет.

Автор:  funix [ 25 июн 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

У китайской тюниг-поршневой типа тммр голова действительно объемная, степень сжатия около 6, компрессия на новой может быть около 8, с этим согласен.
Сам ездию с голой МС, расчетная степень сжатия 11, какая по вашему компрессия !?
Не замерял, но до 15 вполне может быть. Детонации нет, ровная работа, ничего не звенит в отличии от тюнинга малосси.
Снимай фаску на 65 голове и езди на здоровье, или доп прокладку поставь.
А с 8 у тебя вскоре и заводится перестанет.
Про бензин беда, он сейчас такой, что при +12 на 92 уже не заводится нормально. И не октаны-цитаны сейчас рулят, а цена. В жару можно и 76, ближе к зиме доходим до 95.

Автор:  GRO [ 25 июн 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

flashh писал(а):
Интересно почему у 2 т моторов низкая СЖ?

Вопервых, из-за присутствия масла, снижающего октановое число топливной смеси.
Вовторых, компрессия на рабочих режимах будет выше, особенно на оборотах резонанса выпускного тракта.

Автор:  flashh [ 25 июн 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

funix писал(а):
Что то автор не то намерил.
У китайской тюниг-поршневой типа тммр голова действительно объемная, степень сжатия около 6, компрессия на новой может быть около 8, с этим согласен.
Сам ездию с голой МС, расчетная степень сжатия 11, какая по вашему компрессия !?
Не замерял, но до 15 вполне может быть. Детонации нет, ровная работа, ничего не звенит в отличии от тюнинга малосси.
Снимай фаску на 65 голове и езди на здоровье, или доп прокладку поставь.
А с 8 у тебя вскоре и заводится перестанет.
Про бензин беда, он сейчас такой, что при +12 на 92 уже не заводится нормально. И не октаны-цитаны сейчас рулят, а цена. В жару можно и 76, ближе к зиме доходим до 95.

почему же не то намерил-полностью подтверждает твой пост мои предположения-у китайской тюнинг ЦПГ заниженное сжатие.15-16 атм -ну я допускаю 1-1,5 атм погрешности ,прибор дешевый.в остальном все верно.

Автор:  funix [ 25 июн 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вайпер матрикс. 72 сс упало сжатие.

Первая мысль была спонтанная на фоне предыдущих постов, дальше логика и воспоминания, Исправлюсь :-[

Автор:  aser [ 25 июн 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 26 июн 2013, 02:35.
Причина: флуд

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/