Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Из 2х моторов один
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=34882
Страница 1 из 3

Автор:  Alex_Ray [ 14 авг 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Из 2х моторов один

viewtopic.php?f=19&t=32892&start=45
Звук как на V шках =)

Автор:  Метеор [ 21 авг 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

VVV писал(а):
Дело давнее, пробовали "спаривать" два ПД-10 ,оказалось "прибавка" была 2.5 лошади...так что "спаривание моторов" в сараях - дело бесперспективное и неблагодарное...........


Однако
GRO писал(а):
Не поверишь, на ИЖ-Юпитере, штатно, два спаренных 175сс стоят.

Восход -14лс, Юпитер 2х14=28лс.

Где здесь нет удвоения мощности ?

Автор:  Эпикуреец [ 26 авг 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Это что, конец света? Всеобщее помешательство?
Иногда лучше жевать.......

Автор:  GRO [ 26 авг 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Метеор писал(а):
VVV писал(а):
Дело давнее, пробовали "спаривать" два ПД-10 ,оказалось "прибавка" была 2.5 лошади...так что "спаривание моторов" в сараях - дело бесперспективное и неблагодарное...........


Однако
GRO писал(а):
Не поверишь, на ИЖ-Юпитере, штатно, два спаренных 175сс стоят.

Восход -14лс, Юпитер 2х14=28лс.

Где здесь нет удвоения мощности ?

Для особо одаренных, это разные двигатели.

Автор:  GUS [ 26 авг 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Off topic:
Земля в илюминаторе видна. Что пристали? Каждый точит, как он хочет!!!! На фото литр из 2х 500 кубовых ЧЗ

Вложения:
02[1].jpg
02[1].jpg [ 48.26 KiB | Просмотров: 4473 ]

Автор:  zavgar87 [ 28 авг 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Дело это конечно же сугубо личное, но на мой взгляд "скрещивание" двух одноцилиндровых 4-х тактников дело не благодарное, потому как V-Twin вряд-ли получится, а скорее "ОКА". *JOKINGLY*

Автор:  Метеор [ 28 авг 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

GRO писал(а):
Для особо одаренных, это разные двигатели.


Тут кто то говорил, что спаривание моторов не дает удвоения мощности. А что оно ещё должно дать ?

Другое дело, что оно не дает удвоения максималки ТС, тут всё ясно.

Автор:  GRO [ 28 авг 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Метеор
Очнись!
У Юпитера не спаренный Восходовский мотор!

Автор:  Метеор [ 28 авг 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

zavgar87 писал(а):
Дело это конечно же сугубо личное, но на мой взгляд "скрещивание" двух одноцилиндровых 4-х тактников дело не благодарное, потому как V-Twin вряд-ли получится, а скорее "ОКА".


Скрещивать готовые одноцилиндровые 4тактники в количестве 2штук, следует именно как в "оке", чтоб поршни работали синхронно, а рабочие ходы шли поочередно.
Двухцилиндровый четырехтактник, в общих чертах работает как одноцилиндровый двухтактник. Рабочий ход раз в оборот.

Вообще, двухцилиндровый 4тактник, это вечная дилема. Либо мы ставим порни синфазно и получаем равномерные(1-0-2-0) вспышки, но имеем проблемы с балансировкой, либо ставим поршни в противофазу, но получаем неравномерные(1-2-0-0) вспышки и в результате тоже вибрацию двигателя.
Выход напрашивается только один, установить цилиндры оппозитно. Только так всё будет сбалансированно, вспышки равномерные и без проблем с балансировкой(движение поршней противофазное).

Автор:  Метеор [ 28 авг 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

GRO писал(а):
Метеор
Очнись!
У Юпитера не спаренный Восходовский мотор!

Ты это мне говоришь ? Смешно...

Понятно, что там не восходовские цилиндры стоят. В целом они мало отличимы по конструкции от ижевских, а по объему и вовсе равны.

Автор:  GRO [ 28 авг 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Метеор
Теория далекая от практики.
С чего вдруг возникнит вибрация при сложении двух невибрирующих одноцилиндровых четырехтактных двигателей?
Ведь изначально ни на одном из их нет излишней вибрации.
У Тоеты был в свое время на минивенах двухцилиндровый дизель, без каких либо балансирных валов.
Да и сами японцы не называют эти валы балансирными.
Если перевести тех.документацию, там будет ясно написано - тихий вал.
То есть его смысл, сниженине шумности двигателя, а не вибрации.

Автор:  GRO [ 28 авг 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Метеор писал(а):
Ты это мне говоришь ? Смешно...

Понятно, что там не восходовские цилиндры стоят. В целом они мало отличимы по конструкции от ижевских, а по объему и вовсе равны.

Смешно?
Да вот только газораспределение у них разное.
Хотя изначально оба двигателя конструировал один и тот же немец.
Так что похожее, не есть одинаковое.

Автор:  Метеор [ 28 авг 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

GRO писал(а):
Метеор
С чего вдруг возникнит вибрация при сложении двух невибрирующих одноцилиндровых четырехтактных двигателей?
Где я такое писал ?
Метеор писал(а):
Скрещивать готовые одноцилиндровые 4тактники в количестве 2штук, следует именно как в "оке", чтоб поршни работали синхронно, а рабочие ходы шли поочередно.

Автор:  Метеор [ 28 авг 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Кстати вот. Скрещивание, от которого я реально тащусь. Моя мечта, оседлать этот аппарат.... :003
http://www.youtube.com/watch?v=_hn9LidVa6g

Автор:  GRO [ 28 авг 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Метеор писал(а):
Скрещивать готовые одноцилиндровые 4тактники в количестве 2штук, следует именно как в "оке", чтоб поршни работали синхронно, а рабочие ходы шли поочередно.

Спроное утверждение.
http://www.zr.ru/archive/moto/2012/03/na-ghrani#53
Цитата:
Компромисс нашли конструкторы Yamaha: расположив шатунные шейки коленвала не в одной плоскости, а крестообразно, они добились неравномерного чередования вспышек (270 – 180 – 90 – 180º) и тем самым повысили тяговые качества двигателя без излишнего усложнения конструкции.

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/