Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Из 2х моторов один https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=34882 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex_Ray [ 14 авг 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Из 2х моторов один |
viewtopic.php?f=19&t=32892&start=45 Звук как на V шках =) |
Автор: | Метеор [ 21 авг 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
VVV писал(а): Дело давнее, пробовали "спаривать" два ПД-10 ,оказалось "прибавка" была 2.5 лошади...так что "спаривание моторов" в сараях - дело бесперспективное и неблагодарное........... Однако GRO писал(а): Не поверишь, на ИЖ-Юпитере, штатно, два спаренных 175сс стоят. Восход -14лс, Юпитер 2х14=28лс. Где здесь нет удвоения мощности ? |
Автор: | Эпикуреец [ 26 авг 2013, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Это что, конец света? Всеобщее помешательство? Иногда лучше жевать....... |
Автор: | GRO [ 26 авг 2013, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Метеор писал(а): VVV писал(а): Дело давнее, пробовали "спаривать" два ПД-10 ,оказалось "прибавка" была 2.5 лошади...так что "спаривание моторов" в сараях - дело бесперспективное и неблагодарное........... Однако GRO писал(а): Не поверишь, на ИЖ-Юпитере, штатно, два спаренных 175сс стоят. Восход -14лс, Юпитер 2х14=28лс. Где здесь нет удвоения мощности ? Для особо одаренных, это разные двигатели. |
Автор: | zavgar87 [ 28 авг 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Дело это конечно же сугубо личное, но на мой взгляд "скрещивание" двух одноцилиндровых 4-х тактников дело не благодарное, потому как V-Twin вряд-ли получится, а скорее "ОКА". ![]() |
Автор: | Метеор [ 28 авг 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
GRO писал(а): Для особо одаренных, это разные двигатели. Тут кто то говорил, что спаривание моторов не дает удвоения мощности. А что оно ещё должно дать ? Другое дело, что оно не дает удвоения максималки ТС, тут всё ясно. |
Автор: | GRO [ 28 авг 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Метеор Очнись! У Юпитера не спаренный Восходовский мотор! |
Автор: | Метеор [ 28 авг 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
zavgar87 писал(а): Дело это конечно же сугубо личное, но на мой взгляд "скрещивание" двух одноцилиндровых 4-х тактников дело не благодарное, потому как V-Twin вряд-ли получится, а скорее "ОКА". Скрещивать готовые одноцилиндровые 4тактники в количестве 2штук, следует именно как в "оке", чтоб поршни работали синхронно, а рабочие ходы шли поочередно. Двухцилиндровый четырехтактник, в общих чертах работает как одноцилиндровый двухтактник. Рабочий ход раз в оборот. Вообще, двухцилиндровый 4тактник, это вечная дилема. Либо мы ставим порни синфазно и получаем равномерные(1-0-2-0) вспышки, но имеем проблемы с балансировкой, либо ставим поршни в противофазу, но получаем неравномерные(1-2-0-0) вспышки и в результате тоже вибрацию двигателя. Выход напрашивается только один, установить цилиндры оппозитно. Только так всё будет сбалансированно, вспышки равномерные и без проблем с балансировкой(движение поршней противофазное). |
Автор: | Метеор [ 28 авг 2013, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
GRO писал(а): Метеор Очнись! У Юпитера не спаренный Восходовский мотор! Ты это мне говоришь ? Смешно... Понятно, что там не восходовские цилиндры стоят. В целом они мало отличимы по конструкции от ижевских, а по объему и вовсе равны. |
Автор: | GRO [ 28 авг 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Метеор Теория далекая от практики. С чего вдруг возникнит вибрация при сложении двух невибрирующих одноцилиндровых четырехтактных двигателей? Ведь изначально ни на одном из их нет излишней вибрации. У Тоеты был в свое время на минивенах двухцилиндровый дизель, без каких либо балансирных валов. Да и сами японцы не называют эти валы балансирными. Если перевести тех.документацию, там будет ясно написано - тихий вал. То есть его смысл, сниженине шумности двигателя, а не вибрации. |
Автор: | GRO [ 28 авг 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Метеор писал(а): Ты это мне говоришь ? Смешно... Понятно, что там не восходовские цилиндры стоят. В целом они мало отличимы по конструкции от ижевских, а по объему и вовсе равны. Смешно? Да вот только газораспределение у них разное. Хотя изначально оба двигателя конструировал один и тот же немец. Так что похожее, не есть одинаковое. |
Автор: | Метеор [ 28 авг 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
GRO писал(а): Метеор Где я такое писал ?С чего вдруг возникнит вибрация при сложении двух невибрирующих одноцилиндровых четырехтактных двигателей? Метеор писал(а): Скрещивать готовые одноцилиндровые 4тактники в количестве 2штук, следует именно как в "оке", чтоб поршни работали синхронно, а рабочие ходы шли поочередно.
|
Автор: | Метеор [ 28 авг 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Кстати вот. Скрещивание, от которого я реально тащусь. Моя мечта, оседлать этот аппарат.... ![]() http://www.youtube.com/watch?v=_hn9LidVa6g |
Автор: | GRO [ 28 авг 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Метеор писал(а): Скрещивать готовые одноцилиндровые 4тактники в количестве 2штук, следует именно как в "оке", чтоб поршни работали синхронно, а рабочие ходы шли поочередно. Спроное утверждение. http://www.zr.ru/archive/moto/2012/03/na-ghrani#53 Цитата: Компромисс нашли конструкторы Yamaha: расположив шатунные шейки коленвала не в одной плоскости, а крестообразно, они добились неравномерного чередования вспышек (270 – 180 – 90 – 180º) и тем самым повысили тяговые качества двигателя без излишнего усложнения конструкции. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |