Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:48
Сообщений: 13
Откуда: Великий Устюг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Viking
Стаж: 3
Родного аккумулятора скутеру хватает года на два, можно использовать вместо него компьютерный аккумулятор, он прослужит меньше, зато его легче найти, да и стоит он дешевле, но всегда есть желание выжать из него как можно больше, для этого можно поставить ему в помощь конденсатор, и ездить хоть на полу убитом аккумуляторе (полностью без аккумулятора нельзя! можно генератор спалить, если конденсатор полностью разрядится, но пака аккумулятор хоть немного дышит - все под контролем *OK* )

с теорией пока все *JOKINGLY* теперь как говорится вопрос к аудитории

Может пользовался кто-нибудь, или есть какие соображения, какой емкости хватит, чтобы стартер прокормить?
(думаю 1,5-2,0 фарад, но лудшебы поменьше, а то такой конденсатор стоит с полтора аккумулятора)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощ запуску
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не пользовался, но видел в лаборатории на испытаниях пусковые конденсаторы.
Жутко интересная вещь, но при этой ужасно дорогая.
http://www.chipdip.ru/product/eeca0el106/
Таких понадобиться 10 штук на скутер, чтобы не пробило.
И общая ёмкость будет всего один Фарад.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:10
Сообщений: 67
Откуда: г. Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Smart (HT50QT-16)
Стаж: 20
ELk писал(а):
Родного аккумулятора скутеру хватает года на два, можно использовать вместо него компьютерный аккумулятор, он прослужит меньше, зато его легче найти, да и стоит он дешевле, но всегда есть желание выжать из него как можно больше, для этого можно поставить ему в помощь конденсатор, и ездить хоть на полу убитом аккумуляторе (полностью без аккумулятора нельзя! можно генератор спалить, если конденсатор полностью разрядится, но пака аккумулятор хоть немного дышит - все под контролем *OK* )

с теорией пока все *JOKINGLY* теперь как говорится вопрос к аудитории

Может пользовался кто-нибудь, или есть какие соображения, какой емкости хватит, чтобы стартер прокормить?
(думаю 1,5-2,0 фарад, но лудшебы поменьше, а то такой конденсатор стоит с полтора аккумулятора)

Конденсатор, по сути тот же аккумулятор, только принцип действия у них разный... АКБ - медленно, а конд - бысто отдаёт энергию и используется в основном для сглаживания...

_________________
Что не убивает - то закаляет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
ELk
ELk писал(а):
Родного аккумулятора скутеру хватает года на два,
При правильном уходе и эксплуатации, АКБ проживет вдвое больше.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
ДОМОВОЙ писал(а):
При правильном уходе и эксплуатации, АКБ проживет вдвое больше.


+100500 ............... и при этом не потребуется мудрить и тратить деньги на конденсаторы .

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
ELk писал(а):
Может пользовался кто-нибудь, или есть какие соображения, какой емкости хватит, чтобы стартер прокормить?
(думаю 1,5-2,0 фарад, но лудшебы поменьше, а то такой конденсатор стоит с полтора аккумулятора)

Ну, если примерно прикинуть... Емкость 7Ач АКБ в стартерном режиме составляет примерно 2 Ампер часа. Допустимая величина снижения напряжения на батареи, при котором возможен пуск, примерно с 13 до 8 Вольт. То есть разряд суперконденсатора током 2 Ампера в течение часа - 3600 секунд, должен приводить к изменению напрчжения на нем в 5 Вольт. Отсюда эквивалентная емкость такого кондера 1440 Фарад...
Так что заменить Акб конденсатором не выйдет. А вот чтобы можно было ездить без Акб, не рискуя повредить бортовые элементы электросхемы, так это да, с такой задачей конденсатор справится вполне. И емкости в 10 000 мкф будет вполне достаточно для сглаживания пульсаций и выбросов напряжения в бортовой сети.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 06:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 май 2013, 06:56
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni vertigo & Honda dio 27
Чем заморачиваться с ионисторами лучше поставить батарею из ячеек a123(гугл) вместо штатной. будет лучшее про всеми параметрам,и прослужит лет 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 07:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сам то читал, что предлагаешь? такие за пару месяцев сдохнут, про холода вообще молчу.
Ионикс в 200 л. бочке и возить как джагер :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
800 рублей раз в 3 года за 9Ач аккумулятор от UPS.
И читать зимними вечерами статьи из "Техники молодежи" про суперконденсаторы и ионисторы.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ZeRUS
Про данные АКБ пишут много бреда, типа этого:
Цитата:
Li-Fe (литий фосфатные)....

Ибо Fe - это железо.
Если базовых познаний у этих людей нет, как можно на их рекламе надеяться сделать что-то нормальное?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
collins писал(а):
То есть разряд суперконденсатора током 2 Ампера в течение часа - 3600 секунд

Конденсатор таки нужен чтобы ОДИН раз завести мотор. После этого он быстро зарядится обратно.
Заменить совсем конденсаторами любой системы аккумулятор нельзя, саморазряд же.
ZeRUS писал(а):
лучше поставить батарею из ячеек a123(гугл) вместо штатной.

И полностью переделать регулятор. Потому что литий, любой системы же, не может работать буфером для сжигания лишней мощности генератора. В отличие от свинца. Придётся заряжать аккумулятор через специальное зарядное устройство, а лишнюю мощность генератора сжигать на специальных же балластных резисторах.

У конденсатора для пуска электродвигателей постоянного тока есть большой недостаток. Пусковой ток. Который очень большой и очень быстро кончается. Потому почти полностью уходит не на прокрутку мотора, а на сжигание контактов реле. А остаток — на более резкий удар бендикса по зубчатке.

Пусковые конденсаторы же применяются для пуска двигателей переменного тока. Обычно трёхфазных.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://www.zr.ru/archive/zr/2006/08/shi ... ykh-sharov
http://www.zr.ru/archive/zr/2004/11/ist ... i-kar-iery
http://meshok.ru/item/16940838_%D0%A1%D ... 0%BE%D0%B7
http://www.iel.wroc.pl/files/default/dp ... system.pdf
Лично видел такие конденсаторы в действии.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Реклама ок.
Цитата:
Хотя хороший хозяин массу даже на ночь отключает.

особенно ок.

Я не спорю с тем, что от конденсатора можно завести двигатель же. Я лишь говорю, что далеко не всегда это нужно.

И кстати
GRO писал(а):
Ибо Fe - это железо.

есть не совсем верная придирка. Fe, конечно, железо. Но аккумуляторы полностью обозначаются LiFePO4, где PO4 внезапно — фосфат. И словами такие аккумуляторы обычно называют именно литий-фосфатными.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 07:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Чота никто не задался вопросом: а есть ли хоть один, серийно выпускаемый скутер, мотоблок, квадроцикл, или ещё чёнить с моторчиком, оборудованный пусковым конденсатором, литий-ионным аккумом? Или вообще чем-нибудь взамен свинцового аккумулятора?
Если нет, то это не иначе как заговор мировой закулисы, ибо известно, что на любом украинском хуторе близ Диканьки каждый второй есть Кулибин, умеющий получать тепловую энергию прям из вакуума, а вакуум они берут прям из воздуха, и складывают в кучу за хатой (возле бани).
:-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019