Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
КОНДЕНСАТОР в помощь запуску https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=35043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ELk [ 18 сен 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
Родного аккумулятора скутеру хватает года на два, можно использовать вместо него компьютерный аккумулятор, он прослужит меньше, зато его легче найти, да и стоит он дешевле, но всегда есть желание выжать из него как можно больше, для этого можно поставить ему в помощь конденсатор, и ездить хоть на полу убитом аккумуляторе (полностью без аккумулятора нельзя! можно генератор спалить, если конденсатор полностью разрядится, но пака аккумулятор хоть немного дышит - все под контролем ![]() с теорией пока все ![]() Может пользовался кто-нибудь, или есть какие соображения, какой емкости хватит, чтобы стартер прокормить? (думаю 1,5-2,0 фарад, но лудшебы поменьше, а то такой конденсатор стоит с полтора аккумулятора) |
Автор: | GRO [ 18 сен 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощ запуску |
Не пользовался, но видел в лаборатории на испытаниях пусковые конденсаторы. Жутко интересная вещь, но при этой ужасно дорогая. http://www.chipdip.ru/product/eeca0el106/ Таких понадобиться 10 штук на скутер, чтобы не пробило. И общая ёмкость будет всего один Фарад. |
Автор: | Ybrjkfq [ 18 сен 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
ELk писал(а): Родного аккумулятора скутеру хватает года на два, можно использовать вместо него компьютерный аккумулятор, он прослужит меньше, зато его легче найти, да и стоит он дешевле, но всегда есть желание выжать из него как можно больше, для этого можно поставить ему в помощь конденсатор, и ездить хоть на полу убитом аккумуляторе (полностью без аккумулятора нельзя! можно генератор спалить, если конденсатор полностью разрядится, но пака аккумулятор хоть немного дышит - все под контролем ![]() с теорией пока все ![]() Может пользовался кто-нибудь, или есть какие соображения, какой емкости хватит, чтобы стартер прокормить? (думаю 1,5-2,0 фарад, но лудшебы поменьше, а то такой конденсатор стоит с полтора аккумулятора) Конденсатор, по сути тот же аккумулятор, только принцип действия у них разный... АКБ - медленно, а конд - бысто отдаёт энергию и используется в основном для сглаживания... |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 18 сен 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
ELk ELk писал(а): Родного аккумулятора скутеру хватает года на два, При правильном уходе и эксплуатации, АКБ проживет вдвое больше.
|
Автор: | бабай [ 20 сен 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
ДОМОВОЙ писал(а): При правильном уходе и эксплуатации, АКБ проживет вдвое больше. +100500 ............... и при этом не потребуется мудрить и тратить деньги на конденсаторы . |
Автор: | collins [ 14 окт 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
ELk писал(а): Может пользовался кто-нибудь, или есть какие соображения, какой емкости хватит, чтобы стартер прокормить? (думаю 1,5-2,0 фарад, но лудшебы поменьше, а то такой конденсатор стоит с полтора аккумулятора) Ну, если примерно прикинуть... Емкость 7Ач АКБ в стартерном режиме составляет примерно 2 Ампер часа. Допустимая величина снижения напряжения на батареи, при котором возможен пуск, примерно с 13 до 8 Вольт. То есть разряд суперконденсатора током 2 Ампера в течение часа - 3600 секунд, должен приводить к изменению напрчжения на нем в 5 Вольт. Отсюда эквивалентная емкость такого кондера 1440 Фарад... Так что заменить Акб конденсатором не выйдет. А вот чтобы можно было ездить без Акб, не рискуя повредить бортовые элементы электросхемы, так это да, с такой задачей конденсатор справится вполне. И емкости в 10 000 мкф будет вполне достаточно для сглаживания пульсаций и выбросов напряжения в бортовой сети. |
Автор: | Hors [ 14 окт 2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm |
Автор: | ZeRUS [ 18 окт 2013, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
Чем заморачиваться с ионисторами лучше поставить батарею из ячеек a123(гугл) вместо штатной. будет лучшее про всеми параметрам,и прослужит лет 10 |
Автор: | funix [ 18 окт 2013, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
Сам то читал, что предлагаешь? такие за пару месяцев сдохнут, про холода вообще молчу. Ионикс в 200 л. бочке и возить как джагер ![]() |
Автор: | mad_plumber [ 18 окт 2013, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
800 рублей раз в 3 года за 9Ач аккумулятор от UPS. И читать зимними вечерами статьи из "Техники молодежи" про суперконденсаторы и ионисторы. |
Автор: | GRO [ 18 окт 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
ZeRUS Про данные АКБ пишут много бреда, типа этого: Цитата: Li-Fe (литий фосфатные).... Ибо Fe - это железо. Если базовых познаний у этих людей нет, как можно на их рекламе надеяться сделать что-то нормальное? |
Автор: | John JACK [ 02 дек 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
collins писал(а): То есть разряд суперконденсатора током 2 Ампера в течение часа - 3600 секунд Конденсатор таки нужен чтобы ОДИН раз завести мотор. После этого он быстро зарядится обратно. Заменить совсем конденсаторами любой системы аккумулятор нельзя, саморазряд же. ZeRUS писал(а): лучше поставить батарею из ячеек a123(гугл) вместо штатной. И полностью переделать регулятор. Потому что литий, любой системы же, не может работать буфером для сжигания лишней мощности генератора. В отличие от свинца. Придётся заряжать аккумулятор через специальное зарядное устройство, а лишнюю мощность генератора сжигать на специальных же балластных резисторах. У конденсатора для пуска электродвигателей постоянного тока есть большой недостаток. Пусковой ток. Который очень большой и очень быстро кончается. Потому почти полностью уходит не на прокрутку мотора, а на сжигание контактов реле. А остаток — на более резкий удар бендикса по зубчатке. Пусковые конденсаторы же применяются для пуска двигателей переменного тока. Обычно трёхфазных. |
Автор: | GRO [ 03 дек 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
http://www.zr.ru/archive/zr/2006/08/shi ... ykh-sharov http://www.zr.ru/archive/zr/2004/11/ist ... i-kar-iery http://meshok.ru/item/16940838_%D0%A1%D ... 0%BE%D0%B7 http://www.iel.wroc.pl/files/default/dp ... system.pdf Лично видел такие конденсаторы в действии. |
Автор: | John JACK [ 03 дек 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
Реклама ок. Цитата: Хотя хороший хозяин массу даже на ночь отключает. особенно ок. Я не спорю с тем, что от конденсатора можно завести двигатель же. Я лишь говорю, что далеко не всегда это нужно. И кстати GRO писал(а): Ибо Fe - это железо. есть не совсем верная придирка. Fe, конечно, железо. Но аккумуляторы полностью обозначаются LiFePO4, где PO4 внезапно — фосфат. И словами такие аккумуляторы обычно называют именно литий-фосфатными. |
Автор: | Dj@gger [ 03 дек 2013, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОНДЕНСАТОР в помощь запуску |
Чота никто не задался вопросом: а есть ли хоть один, серийно выпускаемый скутер, мотоблок, квадроцикл, или ещё чёнить с моторчиком, оборудованный пусковым конденсатором, литий-ионным аккумом? Или вообще чем-нибудь взамен свинцового аккумулятора? Если нет, то это не иначе как заговор мировой закулисы, ибо известно, что на любом украинском хуторе близ Диканьки каждый второй есть Кулибин, умеющий получать тепловую энергию прям из вакуума, а вакуум они берут прям из воздуха, и складывают в кучу за хатой (возле бани). ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |