Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36053
Страница 1 из 5

Автор:  JokSan [ 02 апр 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  ЦПГ

Здраствуйте. Хочу преобрести ЦПГ, что лучше
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1619 - 50сс (Honling Best Quality)
или
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2149 - 72сс (CN)

И вообще чем (Honling Best Quality) отличается от (CN)
Просто заметил что CN дешевле

и если брать 72кубика, прийдётся ли что-то ещё менять?

Автор:  aser [ 02 апр 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

JokSan писал(а):
и если брать 72кубика, прийдётся ли что-то ещё менять?

Даже если взять 82сс ничего менять не прийдётся.

Автор:  alex+ [ 02 апр 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

viewforum.php?f=4

Автор:  JokSan [ 02 апр 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

А как же клапана, распредвал??? Мне тут вообще говорили что прийдётся чтото растачивать, и колено менять.
P.S. Мастера у нас, как пьяный электрик

Автор:  JokSan [ 02 апр 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

так чем они отличаются?

Автор:  aser [ 02 апр 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

JokSan писал(а):
Мастера у нас, как пьяный электрик

А при чём здесь мастера? Если имеешь китайский скутер, то должен всё делать сам. Это такая русская народная игра. "Китайский скутер" называется.

Автор:  aser [ 02 апр 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

JokSan писал(а):
так чем они отличаются?

Объёмом. А значит и мощностью. А клапана, распредвалы и пр. одни и те же. Мой тебе совет: бери ЦПГ 82сс но обязательно в комплекте с головкой. И будет тебе счастье.
В своё время я брал здесь:
http://scootermag.ru/product/komplekt-c ... 50mm-82ss/
Но подобные комплекты должны быть и в других интернет магазинах.
А как заменить - всё подробно описано здесь:
http://skuterok.ru/stati/ustanovka-tyun ... -72ss.html
Не обращай внимание, что в статье идёт речь о 72сс - все операции и их последовательность совершенно одинаковы. Сам так делал.

Автор:  JokSan [ 02 апр 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

Вы не поняли. Чм отличаются фирмы указанные выше.

а если брать 82кубика тоже ничего покупать ненадо?
Я так понимаю прийдётся брать ГРМ, и распредвал

Автор:  aser [ 02 апр 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

JokSan писал(а):
Вы не поняли. Чм отличаются фирмы указанные выше.а если брать 82кубика тоже ничего покупать ненадо?

1. Отличаются ценой.
2. Ничего покупать не надо.

Автор:  GRO [ 02 апр 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

JokSan
Выясни для себя, что такое ГРМ и что в него входит.
Что ни тема, то очередные перлы.

Автор:  JokSan [ 02 апр 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

Ну ГРМ то есть Нятяжитель ГРМ

И чем отличается Комплект тюнинга от заводского?
Одно и тоже в них входит в комплектацию??
Вот 2примера
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1383
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2149
А то вычитал что заводской добавляет ещё лошадок. Или это всё развод на цену.

Извиняюсь за тупость. Ну такой я человек, ничего неподелаеш

Автор:  GRO [ 02 апр 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

JokSan
Видимо так лень поискать в википедии?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E7% ... D%E8%E7%EC
JokSan писал(а):
И чем отличается Комплект тюнинга от заводского?
Одно и тоже в них входит в комплектацию??

Спроси у продавца.
Мы тут все такие же как ты покупатели.
Ответственности за какого-то продавца нести не собираемся.

Автор:  Макс Старьё [ 03 апр 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

Можно просто поставить 82сс с головой тоже 82сс. Но если Вы хотите выжить всю мощь из этого то лучше поставить:
1) Голову с увеличенными клапанами - от нее будит лучший эффект продувки.
2) Спортивный распредвал - он смещает фазы ГРМ то есть на маленьких оборотах двигатель будет работать плохо но зато он может раскрутить двигатель на высокие обороты.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно подобрать грузы (обычно на 82сс 7г, 7.5г,8г ) и настроить карбюратор.
4) Если есть деньги то можно купить карбюратор 18мм.
От спортивных вариаторов смысла ни вижу, у некоторых наоборот становится хуже.
На форуме в разделе тюнинг есть очень хорошая книга про тюнинг двигателя 139QMB.

Автор:  aser [ 03 апр 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

Макс Старьё писал(а):
1) Голову с увеличенными клапанами - от нее будит лучший эффект продувки.2) Спортивный распредвал - он смещает фазы ГРМ то есть на маленьких оборотах двигатель будет работать плохо но зато он может раскрутить двигатель на высокие обороты.3) ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно подобрать грузы (обычно на 82сс 7г, 7.5г,8г ) и настроить карбюратор.4) Если есть деньги то можно купить карбюратор 18мм.

Деньги на ветер.

Автор:  GRO [ 03 апр 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ

aser писал(а):
Деньги на ветер.

Если всё скопом за один раз заменить, то да.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/