Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:52 
Цитата:
Ты читаешь вообще то что написанно ранее? или сразу не глядя пост набиваешь?

Не глядя, конечно. Зачем читать? Не утруждай себя. Ты же не утруждаешь себя вдумываться в то, что я написал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:04 
Ты скажешь, что внимательно читал когда писал это:
Цитата:
Да НЕТУ на Джете4 4 клапанов! Прими как данность

А ранее я писал вот это:
Цитата:
Буть внимательнее: 4 клапана у Симов стописяток. На 125 как не странно действительно 2 клапана

Еще привести примеры?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Зарезервировал Интрудер, цвета хаки, поеду в субботу. Буду брать в коробке, сам скручивать. Местные жлобы заломили ценник ажно 57 тыр. Придется ехать за 30 км - там за 48, дешевле в Новосибе нет. Гарантийное ТО тоже сам буду делать - нефиг платить такие бабки за смену масла. Фотки выложу в новой теме. Может, и видео сниму, если найду чем.

Т.е с доставкой он 50к обойдется. Не то чтобы я говорил, что мот отстой, но 50 за такой на мой взгляд многовато.
А про мот сразу вопрос - на месте передачи включаются, а нейтраль?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Т.е с доставкой он 50к обойдется

Надеюсь, что 49 8-) Не так уж далеко везти, может, и еще дешевле выйдет. Есть искушение пригнать своим ходом, но как-то некомильфо ехать по шоссе без прав, да еще в субботу, когда ДПС-ников - как мух. К тому же не доверяю я сборке неизвестных лиц и не хочу ехать на ослиной моче, которую китайцы льют вместо масла на заводе. Береженого бог бережет.

А дешевле у нас только скутеры. Ну, еще китайские дорожники. Это не Москоу-сити, хе-хе, здесь цены повыше, а зарплаты пожиже.

Инфы про мот пока мало. Одни пишут, что все идеально включается, другие - что нейтралку трудно поймать, но в процессе обкатки все притирается и начинает работать нормально. На вождении на новом VR-1 сперва ловилась легко, потом сложнее. Иногда вообще фиг найдешь. Но его там и насилуют всякие рукожопые товарищи, каждый второй тронуться не может, глохнет раз по пять. Дожил бы до сдачи при таких ездунах.

Что меня малость смутило, так то, что на оф. сайте передачи записаны 0-1-2-3-4-5, а не 1-0-2-3-4-5

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:58 
Цитата:
Что меня малость смутило, так то, что на оф. сайте передачи записаны 0-1-2-3-4-5

Может у него своя коробка, как например у Лифана(я такой нумерацию передач видел на лифанах)?
У него первая не вниз?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Да в инете продажники часто пишут полную чушь, начиная с того, что путают мощность в kw и л.с., и заканчивая путаницей между снаряженным т.с. и его грузоподъемностью. Я его еще не щупал. Узнаю - напишу.
На форуме пишут
Цитата:
Число передач: 5 Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

А вот картинка из руководства по эксплуатации (возможно, осталась от движка 150 сс):


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 20.57 KiB | Просмотров: 1986 ]

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
не хочу ехать на ослиной моче, которую китайцы льют вместо масла на заводе.

Шинерей с понтом дела иногда шелл льёт. Хз врут/неврут.

Цитата:
Иногда вообще фиг найдешь.

Вперед назад надо покатать, тогда найдётся. :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:27 
Arthes
А я ранее в другой теме тебе писал, что официально стописяток СИМов нет в России нынче. Есть 125 и точка.
Кто чего раньше успел урвать - дела давно минувших лет.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019