Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 17:30 
Цитата:
Какой-то неправильный подход к выбору - по стойкости к авариям

Вы не правильно поняли, читайте внимательно. Металл в раме и швы сварные на большей части подобного китая(ирбис, стелс или еще кто) сделаны плохо и они хрупкие. При механическом воздействии сразу трескаються и лопаться. Это может быть даже не сильное столкновение с забором *ROFL*

Так что если все таки купите такой аппарат, то не сильно нагружайте его и лучше не падайте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 17:54 
Arthes
Цитата:
Не надо оправдываться, металл плохой, сварные швы плохие, на всех подобных аппаратах.

Конкретно на Стелсах всё нормально.
Цитата:
А вот моему знакомому по даче повезло гораздо меньше

А к нам приходили люди, которые на Стелсах по чисто русскому раздолбайству проезжали не один км на пустом маслобачке. Может твой знакомый из таких? :-D

maximillian_great
Цитата:
Что АБМ, что грифон - это дно.

Всё относительно в этом бренном мире.
Цитата:
но чтобы они без осбых причин трескались - не слышал.

Я тоже слышал это только от Arthes'a. Почему-то многие знакомые ездят на Стелсах и в ус не дуют. Может, там всё потрескалось давным-давно, а они не знают... Надо предупредить, пока не поздно. :'(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Arthes писал(а):
не сильно нагружайте его и лучше не падайте.

Запоздалое предупреждение. Я уже падал на китайце, и дважды довольно серьезно. Еще несколько раз он падал без меня - низзя оставлять заведенным без присмотра на обочине. Нареканий на раму нет. 8-) Рычаг тормоза менял дважды: раз - погнулся, другой - сломался. Силумин, он и есть силумин. 8-)

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:24 
Цитата:
Нареканий на раму нет

Повезло, но лучше перестрахуйтесь. Сегодня рама целая, а завтра нет.
А и не забудте сразу выкинуть штатный карб и поставить нормальный.

Цитата:
А к нам приходили люди, которые на Стелсах по чисто русскому раздолбайству проезжали не один км на пустом маслобачке. Может твой знакомый из таких?

Мы уже говорили об этом, владелец далеко не раздолбай, да может скутерах знает меньше нас с тобой, но он все делал под моим руководством. Масло Motul 2Т, тоже самое что и в моей Имахе. Фильтр проверяли каждую неделю + в начале пользования, обработка маслом для воздушников, бензин 95. Свечу меняли в самом начале 2013 года(свеча конечно не самая лучшая, но в нашем захолустье это была самая приличная). Пробега на ней почти нет. Редукторное масло сразу меняли после покупки.
К обслуге относился серьезно, мопед специально не убивал.

Нет как бы ты не хотел выдать желаемое за действительное, но владелец был нормальный, и косяки вылезли по вине самого мопеда. Это если ты понял, я о вортексе говорю.
С тактиком почти та же история.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
не забудте сразу выкинуть штатный карб и поставить нормальный

Американцы, конечно, "ну тупы-ы-ые", но у них есть хорошая поговорка: "не чини то, что не сломано".

Сразу после обкатки, как я понял из найденного, на всех китайцах имеет смысл заменить цепь (резиновая). И, возможно, звезды. На карб никто пока не жаловался.

Кстати, на Десну что-то немало нареканий разного рода. Не серьезные, но все-таки. Напильника таки требует. На Интрудер пока жалоб нет. Правда, инфы тоже меньше.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:49 
Цитата:
Американцы, конечно, "ну тупы-ы-ые", но у них есть хорошая поговорка: "не чини то, что не сломано".

Дело не в этом, не путай просто замену не работавшей детали. С заменой на более лучшую деталь. Таким образом сразу двух зайцев убьешь:
1. Устранишь возможные будущие проблемы с карбом
2. Уберешь штатную "душилку" мотора. Мотор с нормальным карбом начнет лучше питаться и станет более резвым на ручку газа. Как питает мотор штатный карбулятор, знает только сосед дяди ляю, по боксу - дядя шень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Я тоже слышал это только от Arthes'a

Ну-ну. Только от Arthes'a? Вот, спроси у него memberlist.php?mode=viewprofile&u=22383 , сколько раз он на своём китайском моте раму варил :-D
И таких, кто после бодрых покатушек по бездорожью рамы варит - полно.

Цитата:
Почему-то многие знакомые ездят на Стелсах и в ус не дуют.

А должны просто ехать по дорге и сразу рама разваливатся? :-o
Такое и среди китайцев большая редкость, иначе бы вообще ахтунг был *STOP*

Цитата:
Я уже падал на китайце, и дважды довольно серьезно.

Падал это не то. Надо или врезатся, или прыгать, или в ямы попадать - короче нужны сильные нагрузки на раму - при скользячке нагрузка не большая.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 16:50 
Цитата:
Нет как бы ты не хотел выдать желаемое за действительное

О да, только этим и занимаюсь...

Цитата:
А должны просто ехать по дорге и сразу рама разваливатся? :-o
Такое и среди китайцев большая редкость, иначе бы вообще ахтунг был *STOP*

Слава Богу, а то я уж серьёзно думал, что ЧС окончательно превратился в филиал МСК...
Цитата:
в ямы попадать

На Тактике, кстати, нехилые ямы иногда ловил. Да и на Зионе на днях так влетел в "допустимую дорожную неровность", что чуть кувырок через руль не сделал... Ни сколов на дисках, ни вилка с рамой не погнулись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:13 
Цитата:
Слава Богу, а то я уж серьёзно думал, что ЧС окончательно превратился в филиал МСК...

Что лично для тебя в МСК плохое? То что китай ругают? Или то что аудитория неадекватная(состоящая из школоло и неадекватов?). Да от туда все нормальные пользователи бегут по другим форумам. Очень давно я на МСК тоже сидел, но понял что там ни хрена про скутеры не знают(кроме 3.5 человек которые почти не пишут) и не могут конкретно что-то подсказать. А только и захламляют темы о выборе модели, злостным флудом и тупыми вопросами(я тоже сейчас оффтоп пишу за что сразу извиняюсь). Читал бы ты как пишет один их администратор, все бы понял.

Забуть о МСК, это рассадник школоло и неадекватов, которые и в не "китае-гавно!", плохо разбираются... Это просто помойка, один из самых отвратительных форумов где я побывал. Надеюсь все понятно?

Цитата:
О да, только этим и занимаюсь...

Разве нет?
Вот уже в скольких темах пытаешься оправдать плохое качество техники. То криворукостью их владельцев, то рассказываешь истории как на стелсах проезжали по 10-100 тысяч км и якобы ничего не делали, только масло и бензин. Прям как на Хондах. *ROFL*
При этом мой собственный опыт, да и других говорит немного обратное. Даже опытные пользователи и то репотируют что китай требует рук, и сам по себе преподносит сюрпризы.

Чему мне больше верить: своим глазам которые видели, рукам которые перебирали несколько подобных скутеров, двум китайцам что были у меня в пользовании. Опыту моих знакомых владельцев китая которые ездили на них уже несколько сезонов, и которые обращались ко мне если что-то было с мопедом.

Или же полумифическим рассказам на форуме о том как стелсы ниразу не сыпяться, а если и сыпяться то виноваты владельцы, или же попался редчайший брак! Главное: сама техника не причем.
Мне по фиг чей аппарат, QJ какой-то там непроизносимый завод, я смотрю на конечный результат. А у мопедов ценой 30-40 тысяч качество как и надежность примерно одна и таже, и без разницы что это Хонлинг, Рейсер, или еще кто-то.

Да Стелс, не полный хлам как ашанбайк за 20 тысяч, но он и стоит дороже. Но прикладывать руки приходиться, причем постоянно, сразу как купил. Если его довести до ума то он проездит нормально 10-15 тысяч, а ашанбайк нет.

Цитата:
На Тактике, кстати, нехилые ямы иногда ловил

Прошу тебя не надо пытаться опять оправдать технику. Отреж кусок с рамы подобного аппарата и проведи хим.экспертизу, за одно и узнаем что там за металл и почему он хрупкий. И пропиаришь стелсы *ROFL*
Зион сюда не относиться, у него я надеюсь, металл и сварка лучше. Хотя внешне он мне не понравился, но это нормальный аппарат на голову выше тактика подобного и китая, и стоит он выше. Я повторюсь но напомню, что всерьез рассматривал Аутландера как вариант вместо 100 кубовой Имахи, но пришлось от него отказаться(у нас был лимит по длинне аппарата и аутландер не подошел). Стал бы "китаененавистник" рассматривать китай после ЯПонии

P\S Еще раз прошу прощения за оффтоп, но я хотел пояснить пару моментов которые надеюсь стали понятны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Только вчера разглядывал Мински C125 и M125. Не понравились - топорно как-то выглядят.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
топорно как-то выглядят.

*ROFL*
А как должен выглядеть советский мотоцикл из 70-х - как космический корабль?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
ну минск 112 получше смотрелся
и стоил 465 рублей

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
И трава была зеленее :(

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 15:08 
Цитата:
Что лично для тебя в МСК плохое?

Ты сам ответил на свой вопрос. С этим твоим мнением по поводу МСК я полностью солидарен. И более того, скажу, что у нас в городе был похожий форум, где было общение ещё хлеще, на "гы-гы" и "чёкаво", и поголовно "Китай" поносили, я тогда ещё про МСК не слышал, а потом когда узнал про него, понял, откуда ноги растут. Но вот что скажу по поводу подобных идей здесь. Я действительно считаю, что они тут недопустимы.
Цитата:
Разве нет?
Вот уже в скольких темах пытаешься оправдать плохое качество техники. То криворукостью их владельцев, то рассказываешь истории как на стелсах проезжали по 10-100 тысяч км и якобы ничего не делали, только масло и бензин. Прям как на Хондах. *ROFL*

Ну вот ты сейчас вполне себе повторяешь тех самых неадекватов с МСК. Только они там в своём соусе варятся, и нехай. А тут - профильный форум именно по китайским скутерам. А тебе - хоть кол на голове теши, хоть Китай проедет 100 тысяч км без поломок, слышно одно "оправдываешь", "выдаёшь желаемое" и тому подобное.
Цитата:
Или же полумифическим рассказам на форуме о том как стелсы ниразу не сыпяться

Сыпятся. ЛЮБАЯ техника сыпется, ничего вечного нет. Но Стелсы сыпятся ничуть не больше горячо любимых тобой тайваньцев.
Цитата:
Отреж кусок с рамы подобного аппарата и проведи хим.экспертизу

Если ты убёждён, боюсь, экспертиза не поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 19:50 
Цитата:
А тут - профильный форум именно по китайским скутерам

Мой Сим прямой родственник 150 кубовым китайцам, движек почти один в один кроме ГБЦ и немного иной размерности мотора(которая почти повторяет размерность 158 мотора), и по профилю я подхожу(что бы тебя Бугр не смущал 8-) ).

Цитата:
А тебе - хоть кол на голове теши, хоть Китай проедет 100 тысяч км без поломок, слышно одно "оправдываешь", "выдаёшь желаемое" и тому подобное.

Извени, что придираюсь к словам, но 100 тысяч еще не каждый ЯПонец с Тайванцем пройдут. Я делаю вполне разумные рамки для техники, и если техника не в состоянии проехать с завода хотя бы 15-20 тысяч км без серьезных поломок, и при этом постоянно требует рук. То я делаю соотвествующие выводы.
Я допускаю приложение рук после покупки, но опять же по мелочи.

Цитата:
Сыпятся. ЛЮБАЯ техника сыпется, ничего вечного нет. Но Стелсы сыпятся ничуть не больше горячо любимых тобой тайваньцев.

Ты серьезно сравниваешь Симы со Стелсами? *ROFL* Если конечно это не Аутландер с Зионом то такое сравнение просто глупо.
Давай сравним Jet 4 c любой китайской 125-кой, по динамике разгона, по максималке, по ресурсу поршневой и т.д.? Например с регги фантомом или BM Hiker(правда это не стелс но все равно думаю пойдет). Никасилевые цилиндры ходят очень долго, тут уже приимущество.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019