Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
помощь в выборе первого мота https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36214 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | pan_ohotnik [ 28 апр 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | помощь в выборе первого мота |
Привет мотоводам. Собираюсь вскорости получить права категории "А", понемногу штудирую модельные ряды, но никак не могу определиться - опыта владения механикой никакого, кроме вождения в автошколе. Без подсказок тяжеловато. В общем, цели и задачи: 1. Ежедневные 30 км с работы-на работу в течение всего сезона 2. Частые выезды "в поля". Фотоохота, охота, рыбалка - в пределах 100-150 км в один конец. Мечта идиота - для начала объехать вокруг обского моря, 500-600 км, из которых минимум 400 - по грунтовкам, тропам, песку и т.п. Ну, и дальнейшие приключения в этом роде, впрочем, без особого фанатизма. Месить безбрежные говны я как-то не любитель, но и застрять в полях после легкого дождичка желания нет. 3. В дальнем прицеле - поездки на Алтай, около 600 км по автостраде разной степени убитости. Безумная скорость не привлекает, комфортная 80-90 максимум. 4. Денег на это удовольствие мало, но еще один кредит 60-80 тыр потянуть рискну. Теперь чего нарыл в этой области. Душа лежит к чопперообразным, типа WELS ТРОФЕЙНЫЙ 250 cc, Lifan 250-4 Или Ирбис Гарпия 250 с масляным охлаждением Плюс - комфортно седалищу и много места под багаж. Но верно ли я понимаю, что на проселок с чоппером вообще не сунешься, и для разъездов по полям он не применим? Поискал среди вездеходов. Глаз упал на STELS ДЕСНА 220 Фантом и его клон RACER RC200LT FORESTER Внешний вид нравится, масляное охлаждение, 17 лошадей, ревет как харлей, кушает как мопед, в проходимости сомневаться не приходится - резина злая и широкая. Но смущает отсутствие места под шмотки. Привинчивание кофра проблему не решит, а скорее, усугубит. Не очень-то удобно шарашиться по пересеченной местности со смещенным центром тяжести. Да и вещей в кофр спрячешь немного. Есть ли здесь варианты, как без кардинальных переделок навесить на этот мот пару боковых кофров? Минус у обоих - отсутствие датчика уровня топлива и отсутствие кикстартера. Смущает не слишком комфортное седалище. Сколько реально на таком выдержать? И вариант менее привлекательный, но более реальный (как видится человеку без опыта ) Irbis Intruder 200 и его клоны STELS GRYPHON ORION 200 Country, Десна 200 Кантри Ирбис в стиле "милитари" выглядит, в общем, довольно заманчиво: Десна и Орион рядом с ним выглядят как-то довольно колхозерно: Резина, вроде, более-менее зубастая, но узкая, не будет ли вязнуть? Радует, что места под шмотки полно, и наличие кикстартера. А также наличие датчика топлива и цена. Но сможет ли мот ехать с пассажиром 100-150 км? И реально ли на таком кататься в больший дальняк, 500-600 км, хотя бы одному? Правда, в поле он выглядит естественней, чем на трассе, к байкерам будет пристроиться как-то не комильфо С запчастями на все эти модели, я думаю, в Новосибирске особо больших трудностей возникнуть не должно. Есть ли серьезная разница в качестве клонов от Ирбиса, Рэйсера и Стелса, чтобы выбирать определенную марку? Сильно ли у этих мотов лучше со светом, чем на полтинниках? Думал сначала взять RZR 170 для полевых покатушек, но посмотрел, что у него свет - такое же барахло, как на моем. Можно сказать, света нет. В общем, что посоветуете, граждане двухколесники? Можно ли совместить несовместимое? |
Автор: | maximillian_great [ 28 апр 2014, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Пункты 1 и 2 плохо совместимы, к сожалению. Из того что ты написал, для этих целей однозначно десна, кофры боковые прийдётся колхозить. |
Автор: | GRO [ 28 апр 2014, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Не мучайся: viewtopic.php?f=83&t=36210 |
Автор: | pan_ohotnik [ 28 апр 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
GRO писал(а): Хе-хе, за морем телушка полушка. Красивый, а как его телепортировать в Новосибирск? И кредит вряд ли выдадут под б\у с рук. У меня тут под боком ребята возят китай "в рассрочку". Это у них так называется. Хотя по цене - тянет на полновесный кредит с процентами. Цитата: Пункты 1 и 2 плохо совместимы, к сожалению. Десна будет неважно бегать по асфальту? Сцепление с асфальтом плохое или "зубы" сотрутся? И инете ничего пока не нарыл, как на нее приколхозить боковые кофры. Вот такие бы багажные площадки, как на Интрудере - самое то. |
Автор: | maximillian_great [ 28 апр 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Наооборот, десна самый универсальный из них. Можно и в пробках, и на трассе, и на бездорожье. Мот новый, отзывов пока мало, но те что есть положительные. А ттр новый ты не рассматривал? На нём можно проехать везде где адекватный человек может захотеть. Если вылазки не очень частые, но в реально глухие места, то неплохой вариант. Правда получится подороже (для города надо втрой коплект колёс), и седушка для дальних прохватов печальная конечно. |
Автор: | pan_ohotnik [ 28 апр 2014, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Он стоит у нас в магазинах, да и в округе многие на нем гоняют. В поле, конечно, его фиг догонишь. Но для моих целей не очень удачный выбор. Он высокий, можно будет только едва касаться носками земли. А я часто фотографирую навскидку, прямо с седла, тут удобней стоять полной ступней, чтобы надежно держать ногами мотоцикл и не качаться. Скутер для этого лучше подходит, но китайский пластик и китайская рама не очень рассчитаны на внедорожные нагрузки. Места у нас не шибко глухие, все-таки, пригород мегаполиса. Много куда я и на скутере доставал, на шоссейной резине. Но в дождь на ней попадать противопоказано. И есть "узкие" места. Какой-нибудь жалкий ручей, и дальше облом. сейчас поразглядывал чертеж Десны - можно, вроде, попробовать купить багажники от Интрудера и попробовать вструмить. Спереди привернуть вместо подножек пассажира, а сзади - либо вместе с задним багажником от Интрудера, если встанет, либо на родной сверху хомутом, привернув к болтам крепления. Попа, правда, получится широченная. |
Автор: | Arthes [ 28 апр 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Цитата: В общем, цели и задачи: 1. Ежедневные 30 км с работы-на работу в течение всего сезона 2. Частые выезды "в поля". Фотоохота, охота, рыбалка - в пределах 100-150 км в один конец. Мечта идиота - для начала объехать вокруг обского моря, 500-600 км, из которых минимум 400 - по грунтовкам, тропам, песку и т.п. Ну, и дальнейшие приключения в этом роде, впрочем, без особого фанатизма. Месить безбрежные говны я как-то не любитель, но и застрять в полях после легкого дождичка желания нет. 3. В дальнем прицеле - поездки на Алтай, около 600 км по автостраде разной степени убитости. Безумная скорость не привлекает, комфортная 80-90 максимум. 4. Денег на это удовольствие мало, но еще один кредит 60-80 тыр потянуть рискну. Теперь чего нарыл в этой области. Yamaha YBR125? Или на крайняк Sym XS125? Погоди пока на крузер садиться, нужно тебе привыкнуть к механике да и азам управления мотом. А классик всяко лучше управляеться чем псевдокрузеры. Откатаешь сезон на YBR или Sym а потом подкопишь и возьмешь что-нить типа Стида или Драгстера(это отличные модели для начинающих чоппероводов). Зачем брать непонятно что, и без опыта пользования? |
Автор: | maximillian_great [ 29 апр 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Цитата: Но для моих целей не очень удачный выбор. Он высокий, можно будет только едва касаться носками земли. А я часто фотографирую навскидку, прямо с седла, тут удобней стоять полной ступней, чтобы надежно держать ногами мотоцикл и не качаться. Да, для озвученных задач у него много недостатков. Но есть два очень существенных плюса -Великолепная проходимость -Это проверенный и хорошо себя зарекоендовавший мот (среди дешевых китайцев редкость) Но если в особо дикие места планов забиратся нет, то смыла брать ттр конечно нет. На всякие инрудеры даже не смотри. Выскажу крамольную мысли - уж лучше взять тот самый минск (их вроде до сих пор делают), несмотря на все его минусы. Ну ебр, как сказали, тоже вариант. И можно каких-нибудь бу япов посмотреть. |
Автор: | pan_ohotnik [ 29 апр 2014, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Цитата: Yamaha YBR125? Если бы я катался только по городу, то хватило бы, наверное. Хотя у нас выставлены только сильно ушатанные б\у нулевых годов. Ушатанный японец у меня уже был, поэтому я не согласен с мнением, что он лучше нового китайца. На новом китайце я до 14 тыс. только расходники менял и варил трубу глушителя (не выдержала полей). А японец мозги компостировал с первого выезда. В него надо вложить ту же сумму, как в нового китайца, а потом еще половину того на запчасти. Не-не, пройденный вариант. Видимо, круизер, действительно, сейчас ни к чему. Накоплю, тогда и возьму второй для дальняка. Для охоты нужнее. Вблизи все объездил на скутере, а далече на нем побаиваюсь - старенький уже. Цитата: Выскажу крамольную мысли - уж лучше взять тот самый минск мы на таких в автошколе учимся. Один постарее, второй почти новый. Понятно, что их там поушатали, но все же не впечатлили совсем. Заводятся с полпинка, но коробка на обоих скрежещет так, словно готова рассыпаться прямо сию минуту. И половина запов, если не все - тот же китай. |
Автор: | maximillian_great [ 29 апр 2014, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Новый йобр стоит 80 и он реально надёжный (хотя конечно унылый) Цитата: На новом китайце я до 14 тыс. только расходники менял и варил трубу глушителя (не выдержала полей). Китайские моты пока заметно сырее скутеров, брать лучше проверенные модели, я ирбис ттр не просто так советую Цитата: Заводятся с полпинка, но коробка на обоих скрежещет так, словно готова рассыпаться прямо сию минуту. Ну конечно их ушатали в автошколе. На тех что я ездил, с коробкой всё было замечательно, на одном так вообще предмет для подражания. И для вылазок на природу минск отлично подходит - по полю без дороги 30-40 ехать можно. Но недостатков у минска конечно тоже много |
Автор: | pan_ohotnik [ 29 апр 2014, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Цитата: я ирбис ттр не просто так советую Да я на него посматриваю, посматриваю. Машина зверь, запов полно, но душа как-то не лежит. Если бы исключительно для полевых покатушек по колено в грязи - наверное, был бы вне конкуренции. Но на работу на нем гонять по шоссе как-то не очень к месту. И даже если получится навесить кофры, смотреться они будут на эндуре как-то нелепо. И боюсь, что моя мамуля на пассажирское место не вскарабкается - она у меня боевая, но пенсионерка, все-таки Пока все-таки думаю между Десной и Интрудером. С Интрудером проще по приобретению - дают в рассрочку, магазин в шаговой доступности, сказали, что в случае заказа привезут в течение недели. Магазин с запами еще ближе. Плюс, багажники городить не надо. Еще плюс - кикстартер и датчик топлива. Огромный плюс - хорошая защита рук и фары, при падении рычаг сцепления гарантированно останется цел: там под пластмассой металлические дуги. Плюс, переднее крыло высоко, не будет грязью забиваться, и гофры на вилке - сальники целее будут. По движку и надежности ни фига не знаю, инфы почти нет. Зато стиль "милитари" выглядит оченно брутально. Только узкие колеса меньше привлекают, чем у Десны. Стелсы и Рэсеры близко не продают, но в городе есть и Десна, и Форестер. Правда, цены тоже выше средних. Плюсы - масляное охлаждение, защита картера, выхлопная под седлом - можно бродить неглубокие места, проходимость вообще без вопросов. Видок тоже весьма брутальный, с такими-то шинами. Самые большие минусы - отсутствие датчика топлива, кикстартера и места для багажа. Объем двигателя тот же, что и у Интрудера, только мощи чуток поболе. Полагаю, защитные дуги на него ставятся? Со скутера-то не так страшно падать, в смысле целости ног. |
Автор: | GUS [ 29 апр 2014, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
pan_ohotnik Привет Новосибирску и Обскому водохранилищю! Я там шашлыки жарил! Я бы даже не раздумывал, просто взял бы десну и всё! На самый крайний случай можно просто две одинаковые сумки связать вместе и швырнуть через седло! ну чем не бюджетные кофры боковые?! Десну бери! |
Автор: | maximillian_great [ 29 апр 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
А, ну если надо ещё с пассажиром ездить, тогда ттр не подходит Цитата: Я бы даже не раздумывал, просто взял бы десну и всё! +1 Из этих двух если выбирать то и думать нечего, это разного уровня мопеды, при том что цена довольно близка. Единственный серьёзный недостаток - багажников нет, отсальное ерунда. Десну без кика с толкача завести можно. |
Автор: | pan_ohotnik [ 29 апр 2014, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Цитата: Привет Новосибирску Взаимно! Цитата: Десну без кика с толкача завести можно. Юзер пишет, что на четвертой без проблем заводится. Лишь бы не в болоте. Сегодня заехал в магазин по дороге на вождение. Стелс не возят, но Рэйсер - да. Форестер обещают привезти. "В коробке" не продают, ценник пока не знаю, обещали позвонить. Мот неходовой, поэтому, надеюсь, не задерут. На Интрудер ценник не завышен, 53 тыр. Принципиальной разницы в качестве у Стелса и Рэйсера нет? Тут картинка Десны старая, на самом деле фара у нее не круглая, а такая же, как у Форестера. Разница в дизайне незначительная. У Форестера больше бак на 3 л. и защита радиатора. Шины - Тайвань, карб - Япония, если не врут. Расцветка только не впечатляет, ярковатая для охоты и пестрая. Черную бы посмотреть, но что-то фоток с ней нет. Кстати о Минсках. На вождение сегодня пригнали VR-1. Говорят, что будем сдавать на нем. Так лучше бы на Минске. Этот китаец мелкий, тяжелый, плохо валится, и резкий, как понос. Может, в теплую погоду будет поспокойней, а так на нем хуже выходит. Народу сегодня набежало полно, несмотря на холодищу. Прокатиться удалось только четыре круга. Какие там, нафиг, шестнадцать часов вождения? Похоже, надо брать мот сейчас и тренироваться в полях. Сдача уже в конце мая, а половина месяца - праздники. |
Автор: | Arthes [ 29 апр 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в выборе первого мота |
Цитата: Ушатанный японец у меня уже был, поэтому я не согласен с мнением, что он лучше нового китайца Ключевое слово выделил. Если выбирать с умом то это проходимый этап. Многие новички совершают такую ошибку, и потом думают что Ипония сыпеться как китайщина. Если у вас ничего из нормального китая(CFmoto, Jianshe например) или Симов нету. То лучше реально не ушатанный YBR. P\S Кстати не забывай что "десна" это пока кот в мешке, опыта пользования нету, качество мопеда под вопросом(с каких запчастей он собираеться, как следят за качеством и т.д.). Их только только начали завозить. Возможно еще куча детских болячек вылезет. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |